Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ подскажите. Сегодня обнаружил что при раскачвание руля примерно 40 градусов в каждую сторону появилось легкое постукивание. Что это может быть и как долго с этим можно ездить без последствий ?
Странно, ведь раньше такого не было. Стойки стабилизаторов (косточки) менял совсем недавно (оригинал). Может ли быть причина в рулевых наконечниках тяги?
Хм. А почему перетянутая рейка может стучать? Я думал наоборот - перетянутая ни как стучать не может, и что это плохо только для насоса ГУР. Я себе маленько перетянул специально из-за своих соображений по поводу неравномерности износа.
2Dunken: стойки стабилизатора поперечной устойчивости ни каким макаром не влияют на стук при качании руля. Прально тут говорят:
1. Рейка.
2. Рул. тяги.
3. Рул. наконечники.
4. Крестовина.
Больше там стучать не чего. Кстати не большое постукивание на стоячей машине с заглушенным двигателем, у которой реечный рулевой механизм всегда есть. Проверял на новом аутбаке.
Может сам если чесно не знаю... Но у моей мамы на Honda CRV после того как у нее шаровая навернулась(причем там просто срезало болт и она отвалилась, хотя было все ОК), и поменяли у нее всю переднюю правую сторону(привод, рул тяга и наконечник, стоика и тп...) видимо затягивали рейку.
И у меня когда я купил цифру щелкало из за перетянутой рейки...
ПОСЛЕ ОСЛАБЛЕНИЯ ЕЁ ЖЕ, ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В (+) СТОРОНУ
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.