A

Anonymous

Гость
можно ли переключать режимы на АКПП во время движения? Овердрайв, например, спорт - не спорт и т.д.

И еще - водительский стеклоподъемник странно работает. Из полностью открытого положения пытаюсь в полностью закрытое перевести, а он поднимается до конца и сразу опускается на 1/3 примерно. Потом приходится его вверх по чуть-чуть тычками поднимать. Подозреваю, что у него потерялось значение полностью закрытого и он думает, что прищимил что-то... но как с этим бороться?
 
Водительский стеклоподъемник работает в двух режимаз AUTO и в простом
режим AUTO - потянуть(опустить) до упора - стк-к сам поднимется(опустится)
Чтобы регулировать высоту надо или легонько преподнимать(опускать) кнопочку до первого каг-бы сопротивления движения кнопки.
 
Спасибо, конечно, но как должен работать стеклоподъемник водителя я знаю. Тока вот вопрос - должен ли он после полного поднимания (auto) сам опускаться на 1/3 высоты? Или это баг такой?
 
Anonymous сказал(а):
Спасибо, конечно, но как должен работать стеклоподъемник водителя я знаю. Тока вот вопрос - должен ли он после полного поднимания (auto) сам опускаться на 1/3 высоты? Или это баг такой?
Это однозначно какой-то глюк.У меня такого нет -- подымается до упора и вэтом пложении остается. :cry:
 
KolekZ сказал(а):
Это однозначно какой-то глюк.У меня такого нет -- подымается до упора и вэтом пложении остается. :cry:

и я того же мнения... у меня всё так же !
 
ааа.. забыл... про режимы.. их переключать можно.. а овердрайвом как тут люди говорят при 140-160км\ч.. лучше не включать =)
 
Spider сказал(а):
ааа.. забыл... про режимы.. их переключать можно.. а овердрайвом как тут люди говорят при 140-160км\ч.. лучше не включать =)
НЕ ОТКЛЮЧАТЬ!
а то тахометр вас приятно удивит визиально, а движек насладит ваш слух...
хотя саоме главное помоему чтобы коробка при таком раскладе не "порадовала" ваше обоняние... :LOL:
 
Lis_Cefiro сказал(а):
можно ли переключать режимы на АКПП во время движения? Овердрайв, например, спорт - не спорт и т.д.

И еще - водительский стеклоподъемник странно работает. Из полностью открытого положения пытаюсь в полностью закрытое перевести, а он поднимается до конца и сразу опускается на 1/3 примерно. Потом приходится его вверх по чуть-чуть тычками поднимать. Подозреваю, что у него потерялось значение полностью закрытого и он думает, что прищимил что-то... но как с этим бороться?
Овердрайв во время движения переключать можно, но на высоких скоростях не рекомендуется (о возможных проблемах уже сказано).
Что такое овердрайв и как он работает читай тут https://www.cefiro.ru/threads/35291/
Поднятое стекло само опускаться не должно. Неполадка однако
 
Spider сказал(а):
ааа.. забыл... про режимы.. их переключать можно.. а овердрайвом как тут люди говорят при 140-160км\ч.. лучше не включать =)

переключать не провобал, но могу точно сказать, что третья передача на 150км/ч, это то ли 5000, то ли 5500 оборотов, не больше, т.е. наверняка максималка третьей при 6500 оборотов под 170кмч
как то зимой ездил в сильный мороз быстро и без o/d
 
NightTiger сказал(а):
Spider сказал(а):
ааа.. забыл... про режимы.. их переключать можно.. а овердрайвом как тут люди говорят при 140-160км\ч.. лучше не включать =)

переключать не провобал, но могу точно сказать, что третья передача на 150км/ч, это то ли 5000, то ли 5500 оборотов, не больше, т.е. наверняка максималка третьей при 6500 оборотов под 170кмч
как то зимой ездил в сильный мороз быстро и без o/d
а я как то зимой ездил в ботинках и без спичек.... ;)
какая разница сколько это оборотов? говорено переговорено, что это аналогично тому, что вы на механике на такой скорости перейдете с 5 на 4... данное баловство имеет смысл, если ничего не остается, как тормозить двигателем и, как упоминал Альберт, лучше это делать предварительно подтормозив, чтобы не "забросило" зад...
 
Lis_Cefiro сказал(а):
И еще - водительский стеклоподъемник странно работает. Из полностью открытого положения пытаюсь в полностью закрытое перевести, а он поднимается до конца и сразу опускается на 1/3 примерно. Потом приходится его вверх по чуть-чуть тычками поднимать. Подозреваю, что у него потерялось значение полностью закрытого и он думает, что прищимил что-то... но как с этим бороться?

Ну как? Разобрался что к чему?!
А то для меня этот вопрос сегодня стал актуальным! У нас в Вартовск сегодня, наконец-то, пришла весна - пригрело!.. И стеклоподьемник начал себя вести таким же образом?! :cry: В авто-режиме подымается до упора и тут же приопускается, как будто прищемил что-то! Хотя до этого таких проблем не было - именно сегодня в обед появилась эта трабла...
 
Maestro сказал(а):
Ну как? Разобрался что к чему?!
А то для меня этот вопрос сегодня стал актуальным! У нас в Вартовск сегодня, наконец-то, пришла весна - пригрело!.. И стеклоподьемник начал себя вести таким же образом?! :cry: В авто-режиме подымается до упора и тут же приопускается, как будто прищемил что-то! Хотя до этого таких проблем не было - именно сегодня в обед появилась эта трабла...

К сожалению пока нет :(
Единственное, что заметил - в дождь, када намочены направляющие и стекло идет туже, всё работает правильно.

Собираюсь выяснить, скататься к официалам... восновном из-за этого долбаного освещения салона, за одно и со стеклом разузнать... тока пока времени нет.
Кстати, мой пост про поиск ДИОДА читал? Ничем помочь не можешь?
Я уже к одним официалам сунулся, они не знают - где этот диод. Говорят, что мог блок спалить ТаймКонтролЮнит, но я сомневаюсь что-то.

Что-то постепенно мой интузиазм угасает, боюсь, что судьба - ездить без света в салоне :(
 
Lis_Cefiro сказал(а):
К сожалению пока нет :(
Единственное, что заметил - в дождь, када намочены направляющие и стекло идет туже, всё работает правильно.

Нашел в мануале описание того, как заново установить параметры для водительского стеклоподъемника. Кажется это именно то, что тебе нужно. Сам не пробовал и пока не буду сбрасывать параметры, т.к. у меня это пока явление редкопроявляемое :) Сегодня только один раз приоткрылось после автозакрытия...

Вообщем если хочешь - поэксперементируй ;)

В файл приложу фрагменты оригинального описания. А если у тебя есть техническая документация в формате PDF, то еще проще. Открой файл bt.pdf - страница 13 (BT-13).

Вообщем надо добраться то переключателя сброса. Судя по всему обшивку надо снять с двери (честно говоря не совсем понял, где он, но на последней картинки вложения отмечено - думаю найдеш :arrow: ). Затем:
1. Полность поднять стекло
2. Нажать на reset и не отпуская полностью опустить стекло
3. Затем отпустить reset (удостовериться, что он полностью отжался) и опять полностью поднять окно
4. После этого будут установлены новые пределы лимита авто-открытия и авто-закрытия.
ГЛАВНОЕ! Подымать и опускать стекло надо в ручном режиме! Нельзя, что бы включился автомат! Вообщем, нажимать на переключатель нежно!
 

Вложения

  • Snap2.png
    Snap2.png
    75.3 КБ · Просмотры: 147
Maestro сказал(а):
Нашел в мануале описание того, как заново установить параметры для водительского стеклоподъемника. Кажется это именно то, что тебе нужно. Сам не пробовал и пока не буду сбрасывать параметры, т.к. у меня это пока явление редкопроявляемое :) Сегодня только один раз приоткрылось после автозакрытия...

Вообщем если хочешь - поэксперементируй ;)

Проэкспериментировал!
Получилось с первого раза. Все просто. Эта хитрая кнопка находится где-то посредине двери. Около разветвления проводки на кнопки стеклоподъемника и на ЦЗ (+ остальную лабуду, если есть). Просто надо учесть, что картинка сделана для Максимы, т.е. всё зеркально.
 
Значит можно эту инструкцию красиво оформить и а FAQ засунуть! :)
Дело за админами портала ;)
 
Maestro сказал(а):
Значит можно эту инструкцию красиво оформить и а FAQ засунуть! Дело за админами портала ;)
Оформляй, присылай ;)
У нас не портал, у нас "колхоз" :LOL:
 
Думаю себе то-же теперь заново установить параметры автозакрытия/открытия. А то как жарко на улице - бывают такие же глюки. Поэтому возьму цифровик и все задокументирую :)
 
Albert сказал(а):
Оформляй, присылай ;)
У нас не портал, у нас "колхоз" :LOL:

Вот, по образу и подобию раздела "своими силами" оформил старничку
http://maestro.intramail.ru/bt.a33/index.html

Могу и копию страницы выслать кому-нибудь ;) если необходимо

P.S. Сегодня сам себе выставил параметры ограничителя по этому же пособию - получилось с первого раза 8)
 
Попробовал поэксперементировать вчера... Вобщем так... Если нажимать или преподнимать не до упора то режим работы как у пассажирских стеклоподъемников, как отпустил, так и прекращается подъим-опускание стекла... А если нажимать или поднимать до упора, то результат вам известен;)