Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Увеличение эффективности печки

Сообщение BEL777 » 19.02.2008 7:30

Уважаемый Ganc, очень интересует как показал свою эффективность, или неэффективность подогреватель, изготовленнный и установленный Вами осенью (трубчтый, вертикального исполнения, врезанный в байпас).
1.Насколько эффетивно работает циркуляция ОЖ без перепада высоты между входом и выходом?
2.Прогреваются оба блока, четный и нечетный?
3.Насколько я понял: ваш подогреватель ( во время прогрева) был подключен навстречу потоку ОЖ при работающем двигателе, зачем? Если подводящие шланги подсоединить, чтоб направления потоков при прогреве и работе совпадали подогреватель не будет создавать лишнего сопротивления в магистрали, тем более нет перепада высоты.
4.Используется ли при прогреве дополнительная помпа? На первоначальном этапе для создания направления потока? Длительно, для увеличения КПД подогревателя? Она же установлена на вашей машине.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: Увеличение эффективности печки

Сообщение Ganc » 19.02.2008 22:13

BEL777 писал(а):Уважаемый Ganc, очень интересует как показал свою эффективность, или неэффективность подогреватель, изготовленнный и установленный Вами осенью (трубчтый, вертикального исполнения, врезанный в байпас)...


1. Работает замечательно, на работе весь день подогрев подключен, т.е., приезжаю и сразу на подогрев. В таком режиме температура двигателя всегда 45 градусов и ниже не падает, у меня в сигналке, датчик температуры салона выведен к движку и я всегда могу посмотреть какая температура движка с брелока.
Такая точка термостабилизации получается именно из-за отсутствия перепада. Точнее когда начинает отключаться терморегулятор котла (+90С) то двигатель достиг температуры в 45 градусов, до этой температуры хватает "тяги" которая возникает в котле, чтобы терморегулятор не срабатывал. Тяга в котле ИМХО достаточная, так как во время работы котла низ его всегда по температуре как двигатель и только от середины котла корпус горячий (а это при том, что он алюминиевый, думаю не стоит говорить о его хорошей теплопроводности)
2. Прогреваются оба блока равномерно, скорость прогрева 1градус за 2минуты. (к примеру ВЕБАСТА мощностью в 5кВт прогревает 1.5градуса за 1минуту, так что все нормально по поводу КПД)
3. Все котлы ставятся на встречу потока, это даже не обсуждается..., ОЖ нагреваясь становится менее плотной и поднимается вверх, возникает "тяга", затем остывая в холодном двигателе ОЖ начинает опускаться вниз, это еще больше начинает "раскручивать" поток. При охлаждении заведенного двигателя процесс обратный... Именно по этой причине, клапан в котлах установлен, чтобы перекрывать обратный поток через котел, перекрывая его именно при заведенном двигателе. (Стоит напомнить, что если кто захочет поставить на байпас заводской котел - удалите клапан!!! иначе байпас не будет работать и 100% - перегреете движок)
4. Помпа не используется, она совсем в другом "круге" у меня установлена, а городить еще одну нет смысла, меня полностью устраивает работа котла.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Увеличение эффективности печки...

Сообщение BEL777 » 20.02.2008 6:49

Ganc, спасибо, за оперативный, развернутый ответ. Мой интерес не праздный, нахожусь в стадии обдумывания, комплектования проекта подогревателя на двигатель. Очень привлекла Ваша изящная идея подключения подогревателя в разрез байпаса, минимум вторжения в систему охлаждения. Взял её за основу (укажите куда перечислить гонорар :D ). Сам подогреватель выбираю между Defa273 и СеверС-2М. У СеверСа исполнение, комплектация и цена привлекает, едиственное сомнение в том, что он должен размещаться горизонтально. Будет ли он эффективно работать, создаст ли необходимую тягу на одной высоте входа и выхода? У Defa есть небольшая разность по высоте между патрубками. Форумчане поделитесь опытом эксплуатации подогревателей. Ещё вопрос к Gancу: я спрашивал о доп. помпе, предполагая использовать доп. помпу, (установленную для увеличения кпд печки), для создания потока ОЖ, если подогреватель не создаст требуемой тяги. Поможет ли она при подогреве? Буду устанавливать её после радиатора печки, т.е. на обратку.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Сообщение Ganc » 20.02.2008 18:41

Если уж решил ДЭФУ брать, то бери сразу котел внутренний, который вворачивается вместо пробки сливной что под коллектором выхлопным. Он хоть и 500Вт, но хватает, если заблаговременно включать. Работу "коротких" котлов по моей схеме, не могу гарантировать, тяга конечно будет но не такая, есно результат может быть мягко сказать - плохой.
Если ставить помпу на печку, то котлу в байпасе она не поможет.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Увеличение эффективности печки...

Сообщение Ganc » 20.02.2008 18:58

BEL777 писал(а): (укажите куда перечислить гонорар :D ).

http://www.cefiro.ru/owners/finance_support.php#4

И еще, если ставить котел на байпас, то можно его не выключать при заведенном двигателе (в сильный мороз прогрев быстрее так), есно котел без клапана должен быть!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Увеличение эффективности печки...

Сообщение BEL777 » 21.02.2008 11:31

Вворачиваемый в блок элемент подогревателя - это самый лучший вариант ИХМО, но просмотрел весь каталог DEFA, на Cefiro не нашёл. Есть на Тайоту, Хонду, многие европейки, на Ниссан указан универсальный 273, у него и патрубки не совсем подходящие, на 15. Подскажите, кто встречал. Кажется где то на форуме проскакивала инфа, что у Макса установлен Defa, но какой именно и куда установлен - неизвестно. Спасибо Gancу за отзывчивость, толковые советы.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: Увеличение эффективности печки...

Сообщение ebabkin » 21.02.2008 18:52

BEL777 писал(а): Кажется где то на форуме проскакивала инфа, что у Макса установлен Defa, но какой именно и куда установлен - неизвестно.

Все тут. http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=13893& Поиск - вещь полезная ;)
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Увеличение эффективности печки...

Сообщение t0ha » 22.02.2008 11:20

ebabkin писал(а):
BEL777 писал(а): Кажется где то на форуме проскакивала инфа, что у Макса установлен Defa, но какой именно и куда установлен - неизвестно.

Все тут. http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=13893& Поиск - вещь полезная ;)

почитал... задумался...
ведь есть гараж (правда в нем нет электричества, но дело техники)
пришел а в машина теплая! тема! даж подогреватель салона не обязательно! фишка в том что ресурс двигателя увеличивается! и не теряешь драгоценное время на прогрев! ;-) (ведь его всегда не хватет)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Северянин » 22.02.2008 20:30

Мужики!!! Не партись. Берете Тюменский котел "Северс" ,только чтобы был квадратный, используется в основном для Волг и Уазок. На нем подача в низу с боку, а обратка на верху. Устанавливаете его в байпасный канал, только не перепутайте потоки, обратку направляем на термостат, а не наоборот. Удаление клапана не требуется т.к. при запущеном двигателе клапан от церкуляции будет всегда открытый. Работает на отлично.

Да и еще перед установкой котла его надо разабрать и собрать но уже с герметиком(не научились наши еще собирать без косяков). Магазин хоть и клянется что все ок,но по личному опыту уверяю вас что лучше перебрать, тогда избежите участи после установки опять его снимать только из-за того что он стал сначала мокнуть а потом бежать.
A32 VQ20 98г. Автомат.
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 22.02.2008 21:08

Северянин писал(а):Мужики!!! Не партись. Берете Тюменский котел "Северс" ,только чтобы был квадратный, используется в основном для Волг и Уазок. На нем подача в низу с боку, а обратка на верху. Устанавливаете его в байпасный канал, только не перепутайте потоки, обратку направляем на термостат, а не наоборот. Удаление клапана не требуется т.к. при запущеном двигателе клапан от церкуляции будет всегда открытый. Работает на отлично.
.....

Земеля, не буду тебя переубеждать, только ответь на вопрос - зачем в котле клапан?
Не буду томить, предположу что он для того чтобы при установке в систему котел при заведенном автомобиле не создавал байпас в системе, нарушая при этом работу печки создавая параллельный ей круг... А ты предлагаешь поставить котел так чтобы этот клапан был открыт потоком ОЖ. Не наводит на мысль что это неправильно? Хотя бы потому что он должен закрываться, а не открываться при работающем движке...
Конечно котел работать будет по твоей схеме, но верь мне если удалить клапан и поставить котел по правилам, прогрев будет эффективнее, примерно в 2 раза.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Северянин » 23.02.2008 8:33

Ganc писал(а):
Северянин писал(а):Мужики!!! Не партись. Берете Тюменский котел "Северс" ,только чтобы был квадратный, используется в основном для Волг и Уазок. На нем подача в низу с боку, а обратка на верху. Устанавливаете его в байпасный канал, только не перепутайте потоки, обратку направляем на термостат, а не наоборот. Удаление клапана не требуется т.к. при запущеном двигателе клапан от церкуляции будет всегда открытый. Работает на отлично.
.....

Земеля, не буду тебя переубеждать, только ответь на вопрос - зачем в котле клапан?
Не буду томить, предположу что он для того чтобы при установке в систему котел при заведенном автомобиле не создавал байпас в системе, нарушая при этом работу печки создавая параллельный ей круг... А ты предлагаешь поставить котел так чтобы этот клапан был открыт потоком ОЖ. Не наводит на мысль что это неправильно? Хотя бы потому что он должен закрываться, а не открываться при работающем движке...
Конечно котел работать будет по твоей схеме, но верь мне если удалить клапан и поставить котел по правилам, прогрев будет эффективнее, примерно в 2 раза.


Согласно схеме церкуляции ох. жидкости через байпасный канал поток идет на термостат. Поэтому я врезался направляя обратку на термостат а не наоборот. Клапан нужен для того чтобы при работе котла нагретая жидкость двигалась в обратку(т.е. в нашем случае когда подача и обратка находятся на одном уровне это важно). При запущеном двигателе клапан находящийся на подаче откроется благадоря чему мы избежим перегрева двигателя.
Обратка это выход нагретой жидкости а подача естествено вход холодной.
A32 VQ20 98г. Автомат.
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 23.02.2008 10:53

Ответ про клапан - неправильный, так как котел это конвектор, а не кофеварка, работающая по принципу, закипело - выплюнуло.
Обещал не переубеждать, но не могу сдержаться.
Дело в том, что движение в котле возникает не из-за клапана, а по причине нагрева ОЖ и двигатель, создает обратную котлу тягу, когда охлаждает ОЖ и эта сила, почти равна той что создает котел, пренебрегать этим - нельзя.
Представляю себе отопление дома сделанное по твоей схеме, когда выход котла подсоединить вниз батареи...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Северянин » 24.02.2008 10:09

Ganc писал(а):Ответ про клапан - неправильный, так как котел это конвектор, а не кофеварка, работающая по принципу, закипело - выплюнуло.
Обещал не переубеждать, но не могу сдержаться.
Дело в том, что движение в котле возникает не из-за клапана, а по причине нагрева ОЖ и двигатель, создает обратную котлу тягу, когда охлаждает ОЖ и эта сила, почти равна той что создает котел, пренебрегать этим - нельзя.
Представляю себе отопление дома сделанное по твоей схеме, когда выход котла подсоединить вниз батареи...


Уважаемый.
Помоему мы говорим на разных языках. Я внимательно читал как у тебя установлен котел(зачем ты направлял обратку(горячий) против потока ож это известно только тебе). Будь добр прочитай внимательно что я писал может тогда ты поймешь почему у меня подключено так. Заедь в какой нибудь магазин запчастей и пусь тебе покажут тот котел который установлен у меня.
Тяжело объяснять тому кто думает что у него все сделано правильно, а у остальных, не так как у него. Возьми ручку и нарисуй для себя схему подключения как написал я. А если есть мануалка на авто то прямо в ней открой где нарисована циркуляция ож. и добавь туда котел по моей схемею.
A32 VQ20 98г. Автомат.
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Увеличение эффективности печки...

Сообщение BEL777 » 24.02.2008 13:12

Спасибо Еbabkinу, направил меня на нужную ветку, где обсуждается подогеватели Defa, поиск мне не помог, наверно не умею пользоваться. Понимаю, что своим вопросом к Gancу отклонил данную тему от заданной в названии. Наверно будет правильно наши дискуссии о подогревателях двигателя перенести на соответствующую тему, например, где Maks открыл тему с подогревателем Defa. Мнения и Gancа, и Северянина интересны, тем более, насколько я понял, и тот приводят доводы основанные на практике. Северянин, у Вас Северс включен в разрез байпаса или в сливное отверстие и байпас?
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: Увеличение эффективности печки...

Сообщение Северянин » 24.02.2008 18:59

BEL777 писал(а):Спасибо Еbabkinу, направил меня на нужную ветку, где обсуждается подогеватели Defa, поиск мне не помог, наверно не умею пользоваться. Понимаю, что своим вопросом к Gancу отклонил данную тему от заданной в названии. Наверно будет правильно наши дискуссии о подогревателях двигателя перенести на соответствующую тему, например, где Maks открыл тему с подогревателем Defa. Мнения и Gancа, и Северянина интересны, тем более, насколько я понял, и тот приводят доводы основанные на практике. Северянин, у Вас Северс включен в разрез байпаса или в сливное отверстие и байпас?

Котел установлен в разрез байпаса т.е. убираем тот кусок резинового шланга который установлен в байпас и устанавливаем котел. Здесь в теме было написано про этот кусок шланга, который пытались перекрывать, но не кчему это не привило кроме перегрева двигателя, а я на его место поставил котел.
A32 VQ20 98г. Автомат.
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 24.02.2008 21:37

Северянин, я прекрасно понимаю и на одном языке вроде говорим... Просто не вводи в заблуждение форумчан. То что греет у тебя котел - факт, но по совсем другим законам, инженеры делая клапан конечно догадывались что так можно из котла кофеварку сделать, но поверь, предназначен он для блокировки потока при заведенном двигателе!!!
небольшое объяснение:
Конве́кция (от лат. convectio - принесение, доставка) - явление переноса теплоты в жидкостях, газах или сыпучих средах потоками самого вещества (неважно, вынужденно или самопроизвольно). Существует т. н. естественная конвекция, которая возникает в веществе самопроизвольно при его неравномерном нагревании в поле тяготения(обязательно). При такой конвекции, нижние слои вещества нагреваются, становятся легче и всплывают вверх, а верхние слои, наоборот, остывают (что немаловажно), становятся тяжелее и погружаются вниз, после чего процесс повторяется снова и снова.
Обрати внимание на рисунок, все батареи запитаны сверху - вниз, это даже не правило, это аксиома, именно по это причине горячая ОЖ подается вверх радиаторов!
Изображение
А ты предлагаешь подавать нагретую ОЖ в термостат, а это нижняя точка блока, т.е., жидкость охлаждаясь в блоке движка, создает обратную котлу силу. Это тебе понятно?
У тебя котел греет как я уже говорил по принципу "кофеварки китайской" там тоже есть клапан и нагреваясь вода выплескивается вверх, обратно ей клапан не дает вернуться в бачок. Вот и у тебя такими "плевками" греет котел, можешь не сомневаться, если поменяешь местами шланги и удалишь клапан, то греть будет почти в два раза быстрее.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 24.02.2008 22:15

У тебя вот такая схема получается.
Изображение
Причем стрелки, те что в батареях, это тяга которая возникает при охлаждении жидкости в двигателе (по аналогии), так понятно?! Котел работает против этого движения, у тебя...
Больше на данную тему комментариев не будет, так как это программа 8-го класса СШ.
По поводу механизма конвекции известного только мне, сомневаюсь, так как Бенар и Иоффе еще в 18-м веке все расставили по полкам
вот если интересно http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/1005.html
Вложения
конвекция.gif
конвекция.gif (30.74 КБ) Просмотров: 2695
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Северянин » 25.02.2008 0:16

Надоело мне Ganc с тобой спорить. Но работает у меня все на отлично. Выходиш запускать машину, а температура двигателя уже около 60градусов и из печки дует теплый воздух. Но я выхожу редко у меня автозапуск.

Рисуешь ты канечно не чего, но надо было рисунок с мануалки вставить и нарисовать как у меня врезан котел, согласно стрелкам показивающим циркуляцию ож. Может тогда для тебя станет понятно почему я врезался так ,а не подругому.
A32 VQ20 98г. Автомат.
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 25.02.2008 0:38

Северянин писал(а):Надоело мне Ganc с тобой спорить. Но работает у меня все на отлично. Выходиш запускать машину, а температура двигателя уже около 60градусов и из печки дует теплый воздух. Но я выхожу редко у меня автозапуск.

Рисуешь ты канечно не чего, но надо было рисунок с мануалки вставить и нарисовать как у меня врезан котел, согласно стрелкам показивающим циркуляцию ож. Может тогда для тебя станет понятно почему я врезался так ,а не подругому.

А не кто и не спорит, просто хотел объяснить заблуждшему, но видно без результата лекбезом занимаюсь, ты просто не хочешь понять, что направления ОЖ указанные в мануалке для заведенного двигателя, когда радиатор охлаждает движок, а когда греет котел - процесс обратный оному, вот и по этому направления все в обратную сторону. Тем более там плоская картинка (вид сверху) дом взят только для наглядности механизма подогрева...
http://www.cefiro.ru/forums/download.php?id=1790
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Северянин » 25.02.2008 21:40

Могу на спор, что даже без этого пресловутого клапана(если ты считаешь что я не прав) жидкость у меня пойдет туда куда я ее направил, просто клапан не имеет смысла удалять если врезать котел, как врезался я, потому как при запущеном двигателе он не помешает. А в твоем случае его надо удалять иначе он закроется когда запустишь двигатель.

У меня почемуто не получается вставлять сюда фото, а то я бы выложил фотки как у меня установлено.
A32 VQ20 98г. Автомат.
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016