Ganc сказал(а):
Sergelec сказал(а):
Скорее всего чистка радиатора печки не поможет. Проблема в нём самом. От рождения. у Максимы такой проблемы нет, хоь он там и левый... ;)

И ещё двигатель шибко хороший серии VQ, высокий КПД, соответственно, тепла мало вырабатывает. :D

Согласен, чистка не даст заметного результата, а вот увеличить поток ОЖ через "дохлый" от рождения радиатор, будь это кран на байпас или помпа дополнительная, заметишь сразу разницу.
Сегодня -21 было и я пробовал на 4-х лепестках при запущенной Вебасте и без нё, движок около 60С был прогрет, греет печка отлично. Прошлую зиму мерз немного, теперь - Ташкент. Но есть много, но которые мне не нравятся. Одно из которых - термостат, который заменил, думая, что он неисправен, а оказалось что сам принцип, несовершенен.

Ну почему же не даст??? Я же говорю, сидел в Цефире таком же как у меня, так у него печка жарила очень здорово. Хозяин после прихода машины ничего с ней не делал. А про маленький говённый радиатор печки наверно уже все знают да? ;))
 
что то я не заметил в прошлую зиму таких проблем. На улице -25, я по трассе иду, когда один в авто - стекла не замерзают, когда 2 человека - задние боковые затягивает. Холодно небыло. Правда прогревается минут 30 салон. (на стоянке прогревается минут 15-20 с брелка и при движении минут 10 - 15)
Летом поменял антифриз на Тексаковский (типа до 200000 пробега выдержит, красный), посмотрим как будет. Минимум пока что было -8, полет нормальный. По долгосрочному прогнозу в 20 х числах ноября обещают -25, проверим...
зы: никаких картонок и утеплителей не ставил.
 
по трасе ни у кого проблем нет , кроме самых запущенных вариантов. А вот по городу , где движок работает с небольшими оборотами и соответственно помпа меньше прокачивает атифриза через печку немного прохладно.
 
Макс сказал(а):
по трасе ни у кого проблем нет , кроме самых запущенных вариантов. А вот по городу , где движок работает с небольшими оборотами и соответственно помпа меньше прокачивает атифриза через печку немного прохладно.

О! Наверно у меня запущенный вариант))) Ехали по трассе впятером, на улице -5. Если ставить климат на 32, то в машине тепло, а вот если уже на 29, то ледник! Так чта у меня всё запущено))))
 
Что - то как-то печка стала дуть шумнее и такое впечателение что трубка какая-то внутри панели оборвалась... и из нее воздух в нутрь панели идет куда-то... Может быть такое?
 
Ganc сказал(а):
Dimon666 сказал(а):
Отфотай все плиз, заслонки, моторы, шланги, нутро радиатора и его тож...
Отфотать смогу всё кроме нутра радиатора. Пилить буду не сам, а буду отдавать в автопарк. Кстати походу задам вопрос если кто разбирал панель, подушка безопасноти пассажира невыскочит при разборе? Как там датчики отцеплять?
 
говорят что есть 3 типа ниссановских термостата и вроде как один цефировод даже ставил себе другой термостат и жил зимой счастливо, есть такая тема?
 
Dimon666 сказал(а):
Ganc сказал(а):
Dimon666 сказал(а):
Отфотай все плиз, заслонки, моторы, шланги, нутро радиатора и его тож...
Отфотать смогу всё кроме нутра радиатора. Пилить буду не сам, а буду отдавать в автопарк. Кстати походу задам вопрос если кто разбирал панель, подушка безопасноти пассажира невыскочит при разборе? Как там датчики отцеплять?
После отключения аккумулятора, подушки будут отключены, если конечно ломать их не будешь...
 
Nibelung сказал(а):
говорят что есть 3 типа ниссановских термостата и вроде как один цефировод даже ставил себе другой термостат и жил зимой счастливо, есть такая тема?
После переделки байпаса температура термостабилизации поднялась градусов на 5 примерно.
 
Ganc сказал(а):
Dimon666 сказал(а):
Ganc сказал(а):
Dimon666 сказал(а):
Отфотай все плиз, заслонки, моторы, шланги, нутро радиатора и его тож...
Отфотать смогу всё кроме нутра радиатора. Пилить буду не сам, а буду отдавать в автопарк. Кстати походу задам вопрос если кто разбирал панель, подушка безопасноти пассажира невыскочит при разборе? Как там датчики отцеплять?
После отключения аккумулятора, подушки будут отключены, если конечно ломать их не будешь...

Мануал рекомендует после отключения аккумулятора подождать минут 15. Типа у SRS системы есть независимое питание на случай повреждения электрической сети.
 
Ребята! Панель разобрать до конца несмог. Центральная часть торпедо, и приборный щеток+подлокотник, а дальше чёто непошло((((( Сегодня отдал в сервис, будут дальше курочить. Разобрал блок управления климатом, там 2 лампочки перегорели, буду менять, может кто в курсе что там за лампочки?
 
зря ты в сервис отдал, радиатор кондея чистится длинными руками через дырку от бардачка, поищи поиском на сайте, все лето обсуждалось
 
Я отдал чистить радиатор ПЕЧКИ. С внешней стороны я его почистил более менее, а вот изнутри несмог. Радиатор распилят, почистят, запаяют + обеещали проверить все моторчики и заслонки. Жалко только что фрион придётся выпустить.
Кстати в сервисе мужик сазал, что сам гоняет на Цефирке таком же как у меня, и он проблем с печкой незнает, и типа первый раз слышыт что она плохо греет.
 
я вроде слышал что где-то кто-то чистил средством КРОТ для устранения засоров в трубах
оба шланга идущих на печной радиатор отсоединяешь заливаешь крота
ждешь сутки и все прочищается
сам так я неделал
 
Алексей001 сказал(а):
я вроде слышал что где-то кто-то чистил средством КРОТ для устранения засоров в трубах
оба шланга идущих на печной радиатор отсоединяешь заливаешь крота
ждешь сутки и все прочищается
сам так я неделал
Тоже читал про такие ухищерения))) Но вот засамневался, т.к. многие писали что после этого радиатор потёк((((
 
я кротом сковородку алюминиевую чистил (дно)
это средство реально можно использовать не только для труб
напильником немог созкрезти нагар только кротом очистил,
правда при взаимодействии с алюминием выделяется какойто газ толи водород толи ХЗ
 
Короче Ребята!!!!! На одного мёрзнущего Цефировода стало МЕНЬШЕ!!!
ЭЭээхххх маа... Бля радуюсь как ребёнок. Мастера отдали машинку, сказали что радиатор печки был несильно грязный, а вот радиатор кондера забит по самое нехачу, плюс ковсему кое где были забиты воздуховоды. Короче всё почистили, и попросили 2000 рублей. В принцыпе нормально. Ещё конечно кондер заправвить надо (+1200) , итого 3200 и в машине ЖАРА. Попутно поменял все лампы подстветки климата. До этого светила только одна лампочка, а щас красота!! Горит ярко белым! Эх блин столько эмоций!!!
 
скажите други, есть ли смысл на зиму снять фильтр кондея?
 
Dimon666 сказал(а):
Короче Ребята!!!!! На одного мёрзнущего Цефировода стало МЕНЬШЕ!!!
ЭЭээхххх маа... Бля радуюсь как ребёнок. Мастера отдали машинку, сказали что радиатор печки был несильно грязный, а вот радиатор кондера забит по самое нехачу, плюс ковсему кое где были забиты воздуховоды.
Ничего не понял. Печка была чистая? Они проверяли внутри радиатора, снаружи, и там и там? То есть достаточно продуть радиатор кондея и дело в потоке воздуха? Может они печку-то и не трогали? :)