Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение vik_mix » 10.12.2013 7:15

запитал от блока реле (+ при включенном зажигании) минус через выключатель(тумблер) без всяких реле - ток не большой там
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение lelik32 » 10.12.2013 22:16

gavrilov писал(а):Понравилась идея подключения доп. помпы от э/двигателя вентилятора печки.
Если возникнет нужда, сделаю так

Я вот так же хочу сделать только как?
lelik32
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.09.2011 21:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20 MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение gavrilov » 11.12.2013 5:18

lelik32 писал(а):

Я вот так же хочу сделать только как?[/quote]


В смысле? Что не понятно?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение lifestyle » 14.12.2013 22:01

ребята что-то не пойму как циркуляция идут антифриза через печь
верхний патрубок вход,а нижний выход?
или наоборот нижний вход в отопитель печки,а из верхнего выход (на форуме нашел сообщения имеено с такой схемой)
где истина?
lifestyle
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.11.2013 20:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 1995

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение gavrilov » 15.12.2013 0:18

Входящий верхний
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение shanxaj » 17.12.2013 6:01

Начинать модернизацию печки надо с замены радиатора, я щас нарадоваться не могу на машину)) Если этого будет недостаточно, то уже помпу мостырить...
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение remus » 17.12.2013 7:19

помпу надо ставит чтобы на холостых горячим дуло
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение gavrilov » 17.12.2013 8:06

remus писал(а):помпу надо ставит чтобы на холостых горячим дуло


Точно.
Проверено на 2-ух авто с "зимнем" радиатором печки. На ХХ температура падает
Не смертельно, но такое есть (Назад на страницу - замеры).
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение remus » 17.12.2013 10:30

в -30 и ниже она ваще холодным дует
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение gavrilov » 17.12.2013 11:28

Не холодном, а вот так

"Сделал замеры.
На улице -25С°
Забор с улицы. Обороты 2500. Температура воздуха на выходе из центральных дефлекторов 65С° (Тохл. = 89)
При ХХ температура "падает" до 55-57С° (Это к вопросу о доп. помпе)"

Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

15-я страница форума. Мерил ещё на Cefiro/
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение remus » 17.12.2013 11:49

ну на А32 она реально на хх начинает едва тёплым воздухом дуть, минут 10 если на ХХ постоит

а с помпой в -25 за 30 минут работы печки на ХХ (забор снаружи) охладила двигатель где то до 75-80С
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Cefiro 56 » 18.12.2013 12:56

remus писал(а):помпу надо ставит чтобы на холостых горячим дуло

Да и в городе пока тошнишь в пробке она реально помогает , она у меня ваще зимой не выключается .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение lifestyle » 18.12.2013 18:55

да согласен,надо менять радиатор печки,вчера поменял купил кстати говоря от ниссан примера P11 кузов в нем радиатор тоже толщиной 3.5см
должен сказать пришлось поморочиться с паяльником чтобы убрать бортики и впихнуть новый радиатор,на все про все ушло 6 часов
старый радиатор был забит предположительно герметиком,ибо в нем ошметки какие то торчали
сейчас конечно не сравнить на улице -20 забор с улицы,а руку обжигает горячим воздухом,красота,я доволен
lifestyle
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.11.2013 20:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 1995

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Android » 18.12.2013 19:12

патрубки радиатора печки менял на цефировские или от примеры оставил?
Аватара пользователя
Android
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02.10.2010 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 95 2.0AT

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение lifestyle » 18.12.2013 20:46

а их не было на радиаторе примеры,ставил цефировские,чуточку резинки герметиком смазал
lifestyle
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.11.2013 20:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 1995

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016