Ganc

Заслуженный Цефировод
Вижу что многие на А33 читают без проблем самодиагностику, у меня это не прокатывает. Вот решил опрос всех владельцев А33 устроить. Просто ответить, проходит или нет алгоритм считывания ошибок...
 
Ну у меня самодиагностика АКПП, климат контроля и двигателя работает. Самодиагностика электрики не получается.
Но при этом сканнеры на СТО не могут продиагоностировать движок, хотя АКПП могут.
Говорят машина из Сингапура, хотя это не так.
 
Во, как раз тему в тему :)
Вообщем, пытался проделать самодиагностику - замкнуть скрепкой 1 и 8 выходы в диагностическом разъеме. После замыкания должна погаснуть MI. Но лампочка не гасла.
Посему вопрос - правильно ли мы нашли диагн. разъем (над ножником)? Фото: http://photofile.ru/photo/megablack/230 ... 465935.jpg
 
Проходит все, КК, АКПП и двигатель ( в т. ч. кислородные датчики). был на СТО, подключали комп, все работает.
 
Morgul сказал(а):
Во, как раз тему в тему :)
Вообщем, пытался проделать самодиагностику - замкнуть скрепкой 1 и 8 выходы в диагностическом разъеме. После замыкания должна погаснуть MI. Но лампочка не гасла.
Посему вопрос - правильно ли мы нашли диагн. разъем (над ножником)? Фото: http://photofile.ru/photo/megablack/230 ... 465935.jpg
Все правильно, я обратил внимание на то что до 2001 г/в алгоритм самодиогностики работает, после 2001 - нет!
Так что будет просьба указывать год и месяц выпуска авто...
 
А33, март 2001 года. "Скрепкой" диагностика не запускается, КОНСАЛТом всё прекрасно проверяется и управляется. Машина из Японии.
 
ПаБ сказал(а):
А33, март 2001 года. "Скрепкой" диагностика не запускается, КОНСАЛТом всё прекрасно проверяется и управляется. Машина из Японии.
Не понял, у тебя что, ДДЛридер работает!?
 
Есть мнение, что на машинах после 2001 г разъем перевернут. Т.е. надо не 1 и 8 контакт замыкать. а 9 и 16. Среди цефироводов не проверялась еще эта инфа, а вот на саньках это сработало.
Кто возьмется проверить? ;)
 
С переворотом исключено, ОБД он и в Африке ОБД, вот только может быть диагностический контакт не 1-й пин. Сейчас перерою инет по этой теме может и правда что другой пин под ЧЕК ИНГАЙН выделен...
 
Сейчас ходил смотрел колодку диагностическую, так вот действительно есть задействованный контакт-9, во всех описаниях он обозначен как неиспользуемый, сейчас возьму резистор вместо скрепки и проверю...
 
Ганц. Каковы результаты проверки?
 
И еще будет просьба, обратить внимание каие штырьки в диагностическом разъеме задействованы.
У меня из 16 пинов есть только 9шт.:

Код:
\1 |   |    | 4 | 5 |   |7 | 8  /
 \9|   |11|12|13|   |   |16/
 
Ребята проверте вот такой алгоритм плиз, у меня РАБОТАЕТ...

вначале читая пдф-ник, неправильно понял что надо повторять, но вот более доступно описано:
1 Ensure the accelerator pedals is fully released.
2 Switch the ignition ON but DO NOT start the engine.
3 Wait 3 seconds.
4 Within the next 5 seconds fully depress then fully release the accelerator pedal 5 times.
5 Wait 7 seconds.
6 Fully depress the accelerator pedal and hold it for approximately 10 seconds.
7 The Check Engine Light should be flashing. Fully release the accelerator pedal.
 

Вложения

  • Nissan.pdf
    21.1 КБ · Просмотры: 3 978
Вот может кому будет трудно перевести:

1 Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата.
2 Включить зажигание но НЕ запускать двигатель.
3 Ожидать 3 секунды.
4 В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
5 Ожидать 7 секунд.
6 Полностью нажать педаль акселератора и так держать в течение 10 секунд.
7 Лампа "Check Engine Light" на панели приборов (неисправности двигателя) начнет мигать, сообщая код неисправности. Полностью отпустить педаль акселератора.
 
У тебя год переходной, думаю что будет работать замыканием 1-го и 8-го пина на диагностической колодке ОБД-2, а у меня вот такая топтальная технология прокатила, все остальное не работает (ни DDLридер, ни замыкание 1-8), так что это пока единственный способ в нашем колхозе посмотреть что там тварится в мозгах. Порадовало считанное значение кода 0-0-0-0.