serg3

Цефирядник
15.07.2004
64
0
61
Томск
Проблема в следующем:
последнюю неделю на хорошо (очень хорошо) прогретой машине как на "D" так и на "P" начинает потряхивать двигатель, симптомы напоминают то что в народе называется "троит", а в нашем случае "пятерит". Этот эффект проявляется довольно редко, как правило лечится поддаванием газа, но избавится окончательно пока не получилось. Делал следующее
1- заправился на другой заправке :)
2- заменил свечи - уже 8 месяцев проездил на NGK BKR5YEA11 заменил на такие-же новые, но и старые оказались достаточно приличные и ГЛАВНОЕ в одинаковом состоянии. Посмотрев на свечи прихожу к выводу что причина не в системе зажигания (свечи, катушки и т.п.)т.к. при проблемах с зажиганием хоть на одной из свечей был бы нагар и другие признаки неправильного сгорания смеси.
3- провел "обучение КХХ" холостые обороты были 600..650 стали 700

еще обратил внимание (уже достаточно давно) на сл. эффект:
при поддавании газа (от 700 до >1500 об/мин) слышен звучек подобный скрипу дверной петли, еще лучше он слышен при сбрасывании оборотов - это происходит всегда, но не знаю нормальная ли это работа к.либо системы или признак проблемы?

в остальном: тащит мотор хорошо, кушает тоже :) , коды диагностики 0000, бензин 92 (Сибнефть), воздушный фильтр - новый.
 
Жаль, конечно, что никто не пытался помочь советом, но может быть это и к лучшему. Диагностированть машину заочно дело крайне непростое. В итоге даже на сервисе проблему определили не с первого раза. Повезло в том, что при подъезде к сервису как раз начались потряхиватия и мастер быстренько успел подключить "консалт" и power balance test показал что не работает зажигание в четвертом цилиндре. Короче замена катушки (дорогая гадина!) устранила проблему полностью.
 
serg3 сказал(а):
Жаль, конечно, что никто не пытался помочь советом, но может быть это и к лучшему. Диагностированть машину заочно дело крайне непростое. В итоге даже на сервисе проблему определили не с первого раза. Повезло в том, что при подъезде к сервису как раз начались потряхиватия и мастер быстренько успел подключить "консалт" и power balance test показал что не работает зажигание в четвертом цилиндре. Короче замена катушки (дорогая гадина!) устранила проблему полностью.

В какой сервис ездил?
 
Товарищи Томичи,

У меня есть VCons 200, конечно с Consult II он не сравнится, но существенную часть диагностики сделать можно, в том числе и Power Balance. Да и опыт кое-какой имеется (владею A32 более 3х лет). Так что если надо тесты поделать или консультацию получить - не стесняйтесь, обращайтесь. Заодно и повод пообщаться будет ;)
 
ездил в Автосан - опыт общения с ними уже был, я бы сказал нейтральный
главный минус - высокая цена
Ну а по РЕНО-НИССАН они у нас в городе они офциальные представители
там даже наблюдал как им пришлось принимать на диагностику "святогор" с реновским мотором :)

что касается самостоятельной диагностики: я паял интерфейс к программе, размещенной на этом сайте, даже запустил его, однако нормально он работал только на Рнессе у товарища, а с мозгами от моего А33 договориться не смог:(

2Starcon спасибо за предложение, если потребуется буду обращаться, будет конкретное предложение о встрече - я тоже за.
 
Starcon сказал(а):
Товарищи Томичи,

У меня есть VCons 200, конечно с Consult II он не сравнится, но существенную часть диагностики сделать можно, в том числе и Power Balance. Да и опыт кое-какой имеется (владею A32 более 3х лет). Так что если надо тесты поделать или консультацию получить - не стесняйтесь, обращайтесь. Заодно и повод пообщаться будет ;)

Хорошее предложение, а пообщаться обязательно надо будет :beer:
 
serg3 сказал(а):
Проблема в следующем:
последнюю неделю на хорошо (очень хорошо) прогретой машине как на "D" так и на "P" начинает потряхивать двигатель, симптомы напоминают то что в народе называется "троит", а в нашем случае "пятерит".
Интересно, а что Вы думаете по этому поводу:
http://auto.vl.ru/news.php3?id=398
6 абзац: "Есть небольшая проблема..."
 
LanGenius сказал(а):
Интересно, а что Вы думаете по этому поводу:
http://auto.vl.ru/news.php3?id=398
6 абзац: "Есть небольшая проблема..."

Я бы не стал сильно доверять подобного рода обзорам, хотя конкретно этот обзор наименее спорный из всех которые я видел. Случаи замены прокладки коллектора в форуме есть, но не массовые. С учетом того что машины у большинства из нас давно достигли и перешли рубеж в 80-100 тыс, я не сильно в это замечание верю. В мануале ничего про прокладку тоже не видел, хотя, правда,специально не искал.
 
to Starcon.

C удовольствием пообщался бы с владельцем цефиро, а, заодно, и потестировался. Назначай время и место встречи. :D

Nik
Nissan Cefiro, VQ25DE, 97г.
 
Nik сказал(а):
to Starcon.

C удовольствием пообщался бы с владельцем цефиро, а, заодно, и потестировался. Назначай время и место встречи. :D

Сейчас инициировать встречу боюсь по причине сильной занятости в данный период времени. Нехорошо получится если я выступлю организатором, а приехать не смогу :) Но как только - так сразу, клятвенно обещаю.

Кстати, у нас была томская тусовка из трех человек, потом как-то сама собой тихо и мирно распалась. Один человек машину проапгрейдил до харриера, второй просто пропал... То ли перехал, то ли тоже продал, но его машину я последние полгода в городе не видел. Да и я не без греха, тоже с головой ушел в дела семейные/рабочие. А жаль... Хорошо общались, один раз даже голова болела наутро :LOL: