diap

Цефирядник
Уважаемые коллеги по авто!

Заметил, что лопнула передняя пружина со стороны водителя на моей A32.
Собираюсь менять собственными силами. У нас в городе на иномарки приходится все заказывать заранее, т.к. срок поставки запчастей примерно 4-5 дней.

В связи с этим:

ВОПРОС 1: Прошу подсказать какие запчасти кроме новых пружин необходимо заранее закупить?

ВОПРОС 2: Имеет ли смысл в условиях ограниченности финансов покупать новые аммортизаторы? Если ДА, то нужны ли аммортизаторы для подвески с электронным управлением или простые. В частности, на exist.ru предлагают только для подвески без электронного управления.

Заранее благодарю за советы.

С уважением,
Дмитрий, Великий Новгород
NISSAN MAXIMA QX, 1996
 
То, что нужно менять две пружины-однозначно. А дальше при разборе стоек проверь пластмассовые подшипники, отбойники и пыльники. Пружины лучше поставить японские, судя по твоему году выпуска у тебя они простые.
 
мудрый сказал(а):
То, что нужно менять две пружины-однозначно. А дальше при разборе стоек проверь пластмассовые подшипники, отбойники и пыльники. Пружины лучше поставить японские, судя по твоему году выпуска у тебя они простые.

Ну началось блин опять...яппооооонские.....мож у парня денгафф нету....у нас например одна брендовская пружина стоит 7000 деревянных..... нука прикиньте ка сколько стоит пара"""!!!!)))))

Так что смотреть нужно по деньгам....... а в остальном вы правы сударь...и ещё, сразу нужно смотреть стойки на предмет их пригодности к дальнейшей эксплуатации, если что то менять тоже в паре, я например на КАЯБАХ езжу....многие рекомендуют ТОКИКО!
 
У нас передние пружины стоят 2000р.(одна штука), задние 1300(одна штука) и все натурально японское. Отбойники и пыльники, соответственно 180р. и 220р.штука, подшипники не брал, не знаю. Стойки ставил каяба 2250р.передние(штука).
Подвеску менял этим летом. Кстати, Кемерово в Кузбассе находится.