Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не давно встал на светофоре с инспаером УА4, года так 99. я сразу топнул и вырвался на корпус и чуть дальше (думаю на хонде водитель не сразу в пол утопил педаль) потом он начал меня догонять и при моей скорости 100км/ч он уже меня обошел, при скорости 120км/ч, инспаер был впереди метров на 15...
у меня если рулем немного крутонуть, то тогда немного буксует на асфальте. когда руль прямо, то шлифует немного, но не всегда.. за два лета бриджики летнии сильно стерлись. машина все чаще и чаще начинает пробуксовывать. недавно в кольце большого диаметра тронулся педаль в пол, с начала руль...
у меня 95-го года цефира. ни одной ржавчины нигде нету. есть немного только в месте удара, там краска до железа слезла. прошло два года и только сейчас видны небольшие кусочки ржавчины и то поверхностные
раньше делал так. зажимал тормоз со всей силы и нажимал газ. поднимал стрелку до 3000 оборотов. потом газ резко в пол и одновременно отпускал тормоз. вот тогда машина реально выпрыгивала вперед с пробуксовкой. при этом обходя другие, равные по разгону авто, на 1,5-2 корпуса. щас так уже не...
когда я себе искал шкиф, б/у от 2000 до 4500р находил, новый от 3800 до....... на фабричной шкиф 3800р, еще они могут скидку сделать. только упрашивать их надо хитро
у меня такое явление было и у друга. ремень смешен в сторону двигателя на несколько миллиметров. это пришла хана шкиву. я доездился до того, что оборвало ремень грм и шкиф ободрал датчик дитонации. ремень генератора превратился из шестиручейкового в трех. когда шкиф поменял. все стало ровно
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.