GoodyYear UltraGrip 500 в Екате 3450 - 3700 за 205/65 R15 просят. Что касаеться 195/75 R15 мысль хорошая, то же думаю такую же поставить на зиму, проблема в том что размерность очень редкая, сложно такое колесо найти. 195/60 R15 навалом, а эту я в одном только месте видел - Бриджи лежали.
 
Кто может чего по Амтел Нордмастер сказать?
 
Кефирос сказал(а):
NF3 я отмел сразу - ездил на них какое-то время, мне они не понравились: слишком шумные, быстро шипы теряют и так себе на дороге...
Стояли прошлой зимой TOYO - хорошие резинки, если альтернативы не найду, буду их брать.
если б не желание попробовать UG500, то на грядущую зиму снова бы взял GNF3, а про то, что "плохо держит" или "шипы вылетают" это весьма субьективно, как уже тут писали, все зависит от того как ездить и не забывать прикатывать...
у жены за минувшую зиму ни одного шипа не вылетело, у меня на старом неприкатанном по глупости комплекте за 3 года осталось процентов 20...
 
А как обкатывать шипы? А то я раньше тока на липучках ездил чента самневался на счет шипов, но эта машина более тяжелая по с равнению с предыдущей, на ней без шипов не как!Буду наверн Nokian Н2-3-4 брать, а может и на Ultra Grip 500 гляну :D
 
Что бы шип правильно встал, ездишь 200-300 км аккуратно без резких торможений и ускорений, ну и что бы скорость более 60 км/ч не поднималась. За это время шип прикатаеться.
 
Дмитрий сказал(а):
Кефирос сказал(а):
NF3 я отмел сразу - ездил на них какое-то время, мне они не понравились: слишком шумные, быстро шипы теряют и так себе на дороге...
Стояли прошлой зимой TOYO - хорошие резинки, если альтернативы не найду, буду их брать.
если б не желание попробовать UG500, то на грядущую зиму снова бы взял GNF3, а про то, что "плохо держит" или "шипы вылетают" это весьма субьективно, как уже тут писали, все зависит от того как ездить и не забывать прикатывать...
у жены за минувшую зиму ни одного шипа не вылетело, у меня на старом неприкатанном по глупости комплекте за 3 года осталось процентов 20...
Дело субьективное, согласен. Просто раньше про прикатку я не в курсах был, поэтому все, что покупал насиловал одинаково, потому и сравнить могу. Вот и получилось, что из NF3 шипы убегали как уроды и к концу первой зимы осталось немного преданных. А вот, например, когда на ТАЗе гонял стояли там Uniroyal (аналог NF2), за три года с двух колес только пять (!!!) маленьких железных друзей смылось.
 
чё то про прикатку вперые слышу... т.к. молод наверное ещё =))
блин ну я как помню тоже ничё не прикатывал.. но ехал всё равно не очень быстро.. с навёрнутым ДМРВ быстро не поездиш =)
мне понравилась "хакапелита 4" и хоть убейте =)
 
Привет всем.
У меня NF3. Зря хаете. Нужно брать фирмовую резину, а не сурагат подзаборный. У нас зима показывает все свои возможности. Так что резину протестили на живую, и лед и снег, и асфальт. Не потнрял ни одного шипа.
 
то ves взял я benQ за 1750руб. Ну не че так, прикольный привод . Особенно радует 15 скорость когда двд грабит.
А то... Ты еще попробуй диски потестить с помошью Nero CD-DVD Speed (Disk Quality) на предмет выявления ошибок PiE, PiF и PoF! Понятно, что диски не должны быть Princo или SmartBye (или подобный отстой).
 
мой выбор:
- если липучка, то Бриджстоун WS50
- если шипы, то Нокиан Хакка 2 или 4,
но в эту зиму у Бриджстоуна выйдет новинка WC50 Ice Cruiser (шипованная), вот ее я и хочу попробовать!
 
Пардон за мою необразованность, но у вас в Алматы снег-то есть? У меня друган в ФМШ когда приехал из Бишкека, на лыжах с нуля учился ездить.
по теме - UG500, вероятно; конкурентов не пробовал
 
Gislaved Nord Frost 3. Прикатал, отъездил один сезон. Потерянных шипов - 0. Претензий по поводу управляемости и устойчивости нет (лично у меня).
По поводу шумности, все относительно. Летняя Turanza от Bridgestone шумит гораздо громче.
 
ebabkin сказал(а):
Пардон за мою необразованность, но у вас в Алматы снег-то есть? У меня друган в ФМШ когда приехал из Бишкека, на лыжах с нуля учился ездить.
по теме - UG500, вероятно; конкурентов не пробовал

у нас есть горы! днем подтаивает, к вечеру померзает = гололед, выпал обильный снег = каша на дорогах.
у нас всё есть :D
Сам 2 зимы откатал на Хаккапелите 2, машина просто липнет к дороге, но ... НО!
она так шумит, что пешеходам даже сигналить не надо, они шум шин слышат и убегают ... :D
 
И все-таки, уважаемое собрание, каково ваше отношение к продукции Pirelli? У меня опыта нет, а цена хорошая и выглядят серьезно. Как думаете???
 
Кефирос сказал(а):
И все-таки, уважаемое собрание, каково ваше отношение к продукции Pirelli? У меня опыта нет, а цена хорошая и выглядят серьезно. Как думаете???
да не ездят у нас на пирелли, в основном на UG500 и GNF3, меньше на хаккапелитах и блииззаках, собственно, выбираем из того, что есть в магазинах...
если уж так интересно мнение о данной резине, пошерсти инет на предмет тестов...
 
Mikha сказал(а):
Gislaved Nord Frost 3. Прикатал, отъездил один сезон. Потерянных шипов - 0. Претензий по поводу управляемости и устойчивости нет (лично у меня).
По поводу шумности, все относительно. Летняя Turanza от Bridgestone шумит гораздо громче.
Я тож на ней сезон отъездил. Шипов я правда потерял аж 3 штуки, но претензий к резине практически ноль, разве что зад иногда срывало в занос, но только там где я сам намеренно пытался это сделать. Мое ИМХО будет таково - для снега и сруровой зимы - только шипы, ну а если шипы, то только три резины могу рекомендовать, та на которой катаюсь, потом Nokian, ну и UG500. Можете попинать меня за мой выбор, но я не люблю экономить на резине. Пустьи перепалчу в 2 раза от нашего дешевого российского бренда, но я буду знать, что хоть на 10% но у меня будет запас по безпасности..
 
Господа, а что скажите про сочитание "впереди шиповка UG 500? сзади липучка blizzak", я катался только на полностью шипованой и полностью липучке..такое сочитание лучше липучки по кругу? опасно? кто ездил, скажите впечатления (шипы впереди и липучка сзади)
 
При такой схеме задница будет легко уходить в занос при торможении (ведомая, легче чем перед), исключая машины с АБС. Уж лучше наоборот - липучка на перед, шипы на зад. Так будет более равномерное торможение (сцепление с дорогой).

Маркс