Ту зиму ездил на Я-670 (а-ля UG500), дык не просто шипы вылетели, резина начала структурно разрушаться, корд отшёл от резины, в итоге в начале мая переднее колесо на трассе превратилось в лохмотья. Я в зиму проезжаю 35-40 тыс.км, при этом, процентов 70 этого пробега трасса со скоростью 120-130 км/ч. Так что никому не советую повторять горький опыт покупки отечественной резины. При этом после покупки новой резины одно колесо постоянно спускало, отдавал на экспертизу, сказали прокол. Я говорю сделайте, а они мы такие проколы не делаем :( . Оказывается расстояние между отверстиями с внутренней и наружной стороны около 20 см. Пришлось покупать новое.
 
Инетересно, а НИИШП тем же славится? Когда то читал всякие тесты, дык они на хороших местах были, по многим показателям впереди планеты всей. Про качество ясный пень никто не говорил... Про таганку народ говорил, что она как презерватив - на один сезон, потом как у LanGenius лохмотья.
 
У меня тесть на Ауди сотку покупал шины Медео Win http://www.avtovelomoto.ru/catalog/trun ... 3&par12=95

Два сезона откотал вобщем очень даже нечего и шипов потерял не много и то за второй сезон и дорогу держат так что из отечественых наверно лучшее (незнаю как насчет амтела), а таганка говно ее вентом ведет. (проверено) :D
Я следя за этим топом пока склоняюсь в сторону Nokian HKP2.
 
Кефирос сказал(а):
Инетересно, а НИИШП тем же славится? Когда то читал всякие тесты, дык они на хороших местах были, по многим показателям впереди планеты всей. Про качество ясный пень никто не говорил... Про таганку народ говорил, что она как презерватив - на один сезон, потом как у LanGenius лохмотья.
Я-670, тоже первые 5000 км очень даже хорошо держала. В тестах проверяют новые покрышки, вот бы, ради интереса, проверили бы покрышки, например, с 10 000-ым пробегом
 
Стоит ли ставить на цефиро липучку? какую? или все таки лучше купить шипованную?
 
лучше шипованную липучку , которой NF3 и является
 
А мне нравиться Амтел Нордмастер недорого мягкая и дорогу держит хорошо за зиму непотерял ни один шип!
 
Gislaved NF3, проверено временем и дорогами (сам три зимы отъездил).
 
moluta сказал(а):
А мне нравиться Амтел Нордмастер недорого мягкая и дорогу держит хорошо за зиму непотерял ни один шип!

Кстати раз уж ты юзал данные шины подскажи как они насчет шумности?
В магазине сказали что они лучшие из отечественных и по качеству и по проходимости, но шумят очень сильно едеш как в самолете. :D (Зато цена нарядная ;) )
 
Подскажите пожалуйста магазины с нормальными ценами на резину в Москве, а то у нас цены сказачные Nokian HKP2 205/65/15 стоит 4360р. Подскажите цены на HKP2 и UG500, а еще кто че скажет о Bridgstoune ice cruiser 5000? :?
 
Shadow сказал(а):
Подскажите пожалуйста магазины с нормальными ценами на резину в Москве, а то у нас цены сказачные Nokian HKP2 205/65/15 стоит 4360р. Подскажите цены на HKP2 и UG500, а еще кто че скажет о Bridgstoune ice cruiser 5000? :?

Ну и цены однако, у нас Gislaved NF3 215/55/16 за 4000р. взять можно.
 
А я купил вчера шипы Мишлен 195\65\15 "X-ice Nord" за 2980 рублей штука. Приятель хвалил, Кто что скажет?
 
Для меня есть два основных критерия зимней резины:
- как она выкапывается
- как держит трассу

Уже вторую зиму буду ездить на GoodyYear UltraGrip 500. В целом, резина хорошая, копает очень прилично, несколько раз реально спасала, а вот на больших скоростях по укатаному снего-льду, как-то не очень уверенно. Рыщет, приходится подруливать. Раньше катался на Гиславеде НФ2, так вот он поувереннее держит на прямой, зато хуже копает. И очень мне нравилась Бриджстоун WT-14, во всех отношениях. Жаль, что она больше не выпускается.
 
*Shadow* сказал(а):
Стоит ли ставить на цефиро липучку? какую? или все таки лучше купить шипованную?
Шипованая конечно лучше, но все зависит в каких скоростных режимах ездить и по каким дорогам.
Предыдущая машина была Камри 4 WD. ездил на липучке - вообще никаких проблем... После покупки Цефирика по привычке поставил липучку. Хоть эта зима и была снежная - дороги были голые от снега. Вобщем отъездил "Как с Добрым Утром". Ездил в Новосиб-к, Белокуриху,Красноярск..... Есть такая поговорка: "Шипы" должны быть в голове! :D
Я себе буду ставить липучку, Кстати кто знает подскажите - какая из "липких" резин хорошая.
Ставлю липучку из соображений езды весной и осенью когда то есть снег, то нет его, а скрести шипами по асфальу -...... :D .
Прошу не закидывать камнями - это сугубо личное мнение :D
 
Езжу на Gislaved NF3. Ставлю на четвертую машину уже. Очень нравится. 8)
Предложили на днях Dunlop Graspic DS-1. Кто юзал, раскажите
 
Shadow сказал(а):
Подскажите пожалуйста магазины с нормальными ценами на резину в Москве, а то у нас цены сказачные Nokian HKP2 205/65/15 стоит 4360р. Подскажите цены на HKP2 и UG500, а еще кто че скажет о Bridgstoune ice cruiser 5000? :?
www.glebst.ru
У них как раз сейчас акция началась я там во время акций и покупаю резину.
UG500 195/65R15 91T 2880
UG500 205/65R15 94T 3220
UG500 205/55R16 91T 4190
Я как то дешевле в москве не нашел, искал долго т.к. "жаба душила".
 
Липучку Бриджстоун Рево-1 кто нибудь пробовал? Поделитесь впечатлениями.
 
Отъездил прошлую зиму на липучках BS MZ-01. Однозначно решил брать сейчас шипы. И практически все мои знакомые, несколько лет назад пропагандировавшие липучки, на шипы перешли.
 
Кефирос сказал(а):
Кстати, что по поводу этого думаете? http://www.avtovelomoto.ru/product/1386/

Рисунок протектора вчистую слизан с NF3, состав резины не знаю. У Гиславеда теперь есть недостаток - почти весь он шипуется здесь, в нашей стране, как и почти все остальные, кроме Бриджа и Нокии (так говорил знакомый продавец), и видать поэтому появились жалобы на выпадение шипов. У меня без прикатки за первые 2 сезона вообще ни одного не потерялось, за третий конечно уже есть вылетевшие, но еще на один сезон хватит всяко. Пробег в среднем 12-15 ткм за зиму, город и горная трасса.

Вообще, если этот Пирелли сделан и ошипован в забугорье, то за эту цену, ИМХО, хороший вариант.
 
Вообщем, я пока склоняюсь к TOYO, думаю ее и возьму, цена 2500 очень радует, а по характеристикам ИМХО очень достойная резинка...