ну 90С это рабочая температура
 
Ну температура зависит от термостата. У меня по трассе 82 градуса всегда показывает, и термостат на 82 стоит. А по городу до 95 градусов поднимается и вентиляторы включаются.
 
по всей видимости нужно продавать свой пепелац :cry: :cry: по тому, что уже нет мыслей почему она жрет... а с нашими ценами на беньзин уже становиться накладно ее содержать...
 
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... d-788.html

Если он показывает раб. температуру, дело не в нём.

Распечатка диагностики есть?

Кстати, к Максу ездил на диагностику? (СТО "Такт". ул. Зверева, 52)
 
к максу я ездил давно, когда она у меня еще за 20 ела... он толком тоже мне ни чего не сказал... насчет распечатки, какие параметры интересуют?? могу сегодня снять.. пользуюсь программой "Тестер ECU" и K-Line адаптером..
 
Давление в шинах нормальное? Схождение отрегулировано? Колодки тормозные не подклинивают? Масло в двигателе и в коробке давно менялось?
 
выкладываю данные диагностики... сразу извиняюсь, просто не знаю как прикрепить файл...

Кадр параметров реального времени

000 Поддерживаемые пиды 1101-1120 E041C181 -
001 Температура охлаждающей жидкости 82,00 °С
002 Скорость автомобиля 0,000 км/час
003 Напряжение бортовой сети 13,92 Вольт
004 Температура топлива 28,00 °С
005 Температура EGR - Вольт
006 Температура воздуха на впуске 51,00 °С
007 Угол опережения зажигания 2 -48,00 BTDC
008 Угол опережения зажигания 3 -28,00 BTDC
009 Угол опережения зажигания 4 -17,00 BTDC
010 Угол опережения зажигания 12,00 BTDC
011 Положение клапана ХХ - %
012 Положение клапана ХХ 7,000 Шаг
013 Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
014 Давление во впускном коллекторе - Вольт
015 Положение клапана продувки угольного фильтра - Шаг
016 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
017 Температура в топливной магистрали 28,00 °С
018 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
023 Расчетная нагрузка на двигатель 20,31 %
024 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,830 Вольт
025 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,810 Вольт
028 Положение дроссельной заслонки 1 0,000 Вольт
030 Положение дроссельной заслонки 3 10,00 %
032 Поддерживаемые пиды 1121-1140 3C0327A0 -
035 Кратковременная топливная коррекция B1 75,00 %
036 Кратковременная топливная коррекция B2 75,00 %
037 Долговременная топливная коррекция B1 100,0 %
038 Долговременная топливная коррекция B2 100,0 %
045 Корректировка УОЗ 0,000 °
046 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
047 Position Count 180,0 -
048 Регулятор давления 29,50 %
049 Длительность впрыска топлива 30,00 -
050 Длительность впрыска топлива 30,00 -
051 Длительность впрыска топлива 30,00 -
052 A/F Ratio 16384 -
053 Intake Camshaft Adv b1 - °
054 Intake Timing Bank 1 1,000 °
055 Intake Timing Bank 2 0,000 °
056 Intake Camshaft Sol b1 0,000 %
057 Intake Camshaft Sol b2 0,000 %
058 VTC Angel Intake - °
059 VTC Angel Intake 0,000 °
060 Ignition Timing -96,00 BTDC
061 Длительность впрыска топлива 112,0 BTDC
062 - 0,000 -
063 - - -
064 Поддерживаемые пиды 1141-1160 01 -
065 - - -
066 - 0,000 -
067 Температура EGR -50,00 °С
068 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD 13 -
069 - 0,000 -
070 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD - -
071 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 - %
072 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 96,00 %
073 - 0,000 -
074 Обороты вентилятора радиатора 0,000 об/мин
075 Температура радиатора -50,00 °С
076 Напряжение на датчике O2 B1 S3 0,000 Вольт
077 Напряжение на датчике O2 B2 S3 0,000 Вольт
078 A/F S1 Heater Bank 1 0,000 %
079 A/F S1 Heater Bank 2 0,000 %
080 O2 Sensor Heater Duty 10,00 %
081 Процент заряда аккумулятора 0,000 %
082 Температура топлива в двигателе -50,00 °С
083 Температура топлива в цилиндрах -50,00 °С
084 Давление топлива в двигателе 0,000 Вольт
085 Давление топлива в цилиндрах 0,000 Вольт
086 Температура топливной смеси в цилиндрах - °С
087 - 127,0 -
088 - - -
089 - - -
090 - - -
091 Ignition Timing -8,250 BTDC
092 Idle Long Fuel Trim 149,2 BTDC
093 - 0,000 -
094 - 192,0 -
095 Кратковременная топливная коррекция 150,0 %
096 Поддерживаемые пиды 1161-1180 90 -
097 Intake Camshaft Adv b2 -56,00 °
098 Поддерживаемые пиды 1201-1220 D03FF700 -
099 Обороты двигателя 712,5 об/мин
100 Crank Position 712,5 об/мин
101 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine - км
102 Датчик MAF B1 1,385 Вольт
103 Датчик MAF B2 - Вольт
104 Длительность импульса впрыска топлива B1 0,000 мс
105 Длительность импульса впрыска топлива B2 0,000 мс
106 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,472 мс
107 Датчик MAF 0,000 гр/сек
108 FPCM F/P Volts - -
109 Код текущей ошибки DTC - DTC
110 Давление топлива 7,537 МПа
111 Положение педали акселератора S1 0,460 Вольт
112 Положение педали акселератора S2 0,450 Вольт
113 Положение дроссельной заслонки S1 0,615 Вольт
114 Положение дроссельной заслонки S2 0,635 Вольт
115 Fuel Injector Bank 1 512,0 мкс
116 Fuel Injector Bank 2 499,2 мкс
117 Fuel Injector EG Start 0,000 Вольт
118 Vacuum Sensor 1 1,425 Вольт
119 - 0,000 -
120 SWL C/V Bank 1 211,0 -
121 SWL C/V Bank 1 211,0 -
122 - 192,0 -
123 I/P Pulley Speed 0,000 -
124 Скорость автомобиля - -
125 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 15,92 мс
126 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ - мс
130 Поддерживаемые пиды 1221-1240 BFC0 -
131 Нижний порог показаний датчика MAF 0,960 В
132 Верхний порог показаний датчика MAF 246,4 В
133 Давления хладагента 246,9 В
134 - 37119 -
135 Напряжение на широкополосном датчике O2 B1 S1 307,2 В
136 Напряжение на широкополосном датчике O2 B2 S1 326,4 В
137 SWL/C Position 1 4096 -
138 - 4164 -
139 - 9,000 -
140 - 17420 -
141 - 2304 -
142 - 3072 -
143 VTC Duty Intake Bank 1 16,00 -
144 VTC Duty Intake Bank 2 48,00 -
145 VTC Duty Exhaust Bank 1 4108 -
146 VTC Duty Exhaust Bank 2 12348 -
147 Скорость автомобиля 3072 -
148 Injector Pulse Bank 1 15360 -
149 MAF 0,000 -
185 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
186 Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
187 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
188 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
 
сразу скажу половина данных какая то левая, давление в шинах всегда 2.2, масло в двигателе меняю каждые 5 - 7 тыс., развал схождения делал месяц назад... ремонт подвески собственно говоря тоже месяц назад делал...
 
Соклубники!!! Как насчёт собраться завтра??? Я теперь переехал в Иркутск так что хотелось бы познакомиться лично!
 
я за, правда смогу только после 5 вечера, если что звоните 8-908-66-99-187
 
DodGeR сказал(а):
сразу скажу половина данных какая то левая, давление в шинах всегда 2.2, масло в двигателе меняю каждые 5 - 7 тыс., развал схождения делал месяц назад... ремонт подвески собственно говоря тоже месяц назад делал...

Мдаа, по этим данным нефига не понятно...
Разночтение, по основным параметрам..
 
gavrilov а вы случаем не в аэропорту работаете? еще один вопрос почистил тут не давно дросельную заслонку, а обучаться оборотам не хочет. собственно вопрос: можно ли ее обучить с помощью K-Line адаптера? там вроде есть эта функция в проге, даже чему то обучает, только вот чему не понятно.. обороты все равно на рабочие не устанавливаються...
 
DodGeR сказал(а):
gavrilov а вы случаем не в аэропорту работаете? еще один вопрос почистил тут не давно дросельную заслонку, а обучаться оборотам не хочет. собственно вопрос: можно ли ее обучить с помощью K-Line адаптера? там вроде есть эта функция в проге, даже чему то обучает, только вот чему не понятно.. обороты все равно на рабочие не устанавливаються...

В аэропорту не работаю и никогда не работал.
Про обучение. Все нюансы были соблюдены?
Т° С двигателя, откл. всех потребителей (в том числе климат-контроля) и т.д.

Во всяком случае TECU3 на моём авто обучение проводит.

Вот есть кое-что

viewtopic.php?t=21770&p=284983

viewtopic.php?f=1&t=22038

http://www.gloria-cedric.ru/forum/9-92-1
 
Кому брызговики?
Оригинал, комплект, чёрные.
Себе в цвет кузова поставил.
 
gavrilov сказал(а):
Кому брызговики?
Оригинал, комплект, чёрные.
Себе в цвет кузова поставил.
Юра, ты хоть свою максимку показал бы. Фото хоть выкинь глянуть. ;)