Купил Mitsubishi Airtrek Turbo-R, как уже упоминал, правда не в этой ветке. Вот на что буду его потом менять - не знаю, фантазия подводит. :LOL: точнее с фантазией порядок, но по финансам порш кайен как-то не светит пока ни в ближайшем, ни в более далеком будующем :) может если стану спокойнее и богаче - туарег с V8, нравиться он мне внешне
ну а пока меня новое авто устраивает на 99% :) 6.9сек до 100кмч + автомат + постоянный полный привод + 16см честного клиренса + хороший салон + возможности тюнинга, если денег не жалко, большего как то и не надо...
 
По деньгам смотрел на той неделе. До 10-12 влезть можно либо в Субару Импреза либо Тойота Королла (Филдер)
 
Хочется Patrol 3.0 дизель с автоматом. Новый Патфайндер после очного знакомства не хочется - при классной инженерии, отличном моторе и подвеске, говенный испанский пластик и испанская сборка - салон по качеству хуже даже короллы турецкой, за 50 то тысяч! Но джип - это при самом благостном развитии событий и очень не скоро. А пока - какой-нить Laurel года 92 за сотку рублей :LOL:
Хотя своего цефирика продавать жалко, аж слезы наворачиваются :cry:

А вообще, счас одно из самых лучших предложений 2,0л Максима на автомате 04 года - ее можно взять на 2000 баков дешевле прайса, отличный выбор, если гонять не надо и по говнам ползать.
 
Читаю я Ваши писма и напрашивается вывод, что после большой машины в маленькие почти все не хотят пересаживаться. Либо такой же класс, либо внедорожник. Интересно? После смены авто Вы уйдете из клуба или же будете дальше помогать новым владельцам цефир?
 
Горшков Николай сказал(а):
Читаю я Ваши писма и напрашивается вывод, что после большой машины в маленькие почти все не хотят пересаживаться. Либо такой же класс, либо внедорожник. Интересно? После смены авто Вы уйдете из клуба или же будете дальше помогать новым владельцам цефир?
А я вот наоборот хочу поменьше, да порезвее, все равно воздух вожу, да бензин жрет зараза хорошо. Хочу либо фокуса либо гольфа, мож бору, может а4, но алюминиевая подвеска как-то не вдохновляет.
 
Горшков Николай сказал(а):
Читаю я Ваши писма и напрашивается вывод, что после большой машины в маленькие почти все не хотят пересаживаться. Либо такой же класс, либо внедорожник. Интересно? После смены авто Вы уйдете из клуба или же будете дальше помогать новым владельцам цефир?

ну я пока здесь, хотя если честно - в раздел "эксплуатация" уже не хожу :) да и цефиру я еще не продал :) а про пересадку в маленькие авто - я бы пересел в порш каррера жити, но пока это нереально дорого, да и по любому это должна быть как минимум вторая машина :(
 
Хочу Теану. Очень уж нравится.
 
Я хочу меньше, но в "малышне" как правило ни кожи ни рожи, и по деньгам как большие, дешевле 8500 не бывает, хм. размер маленький, а стоит как большая. (или в старых кузовах)
 
Горшков Николай сказал(а):
Читаю я Ваши писма и напрашивается вывод, что после большой машины в маленькие почти все не хотят пересаживаться. Либо такой же класс, либо внедорожник. Интересно? После смены авто Вы уйдете из клуба или же будете дальше помогать новым владельцам цефир?
блин, парковка возле нового офиса отсутствует как таковая, поэтому иногда хочется что нибудь типа витца... :x
а вообще, перестав мотаться по городам и весям я вдруг обнаружил, что по городу цефирик мне ка кто особо и не нужен... :oops:
большой, иногда бестолковый.. хочется либо джипа чтобы раз и навсегда решить проблемы парковки или что нибудь резкое и мелкое: витц, хонду фит, тойоту ист...

а помогать.. помогать будет "поиск" - ничего нового в процессе эксплуатации не всплывает, а то что было не раз обсудили...
 
Мой опыт водителя начинался в 2000г. с Ниссан Примьера 92 г.в. проездив 3 месяца и поддавшись на уговоры товарища продал Примьеру и поехал в Новосиб за праворульной машиной - думал купить что-нибудь тойотистое (типа короны), но как увидел Цефиру А32 сразу понял - вот что я хочу! Любовь длилась 1,5 года... Затем я решил купить что-нибудь маленькое и быстрое и запал на Рено Клио 2 хетчбэк (не путать с турецким Клио!) - очень интересная машинка. В общем купил новую Рено на механике. И тут началось прозрение:
1.На ручке я ездить уже не люблю и не хочу
2.Комфорт от езды на меленькой машине уменьшается пропорционально ее размерам
3.Не знаю как в других городах, а в Москве я столкнулся с тем, что меня на Клио стали подрезать кому не лень.
В общем отъездив на Рено полгода (10 тыс.км) с радостью ее продал и купил снова Цефиро но уже в кузове А33. Сейчас снова подумываю менять машину - хотел брать следующей весной Теану - даже на тест-драйве был, но что-то не впечатлился (качество отделки салона хуже чем у Цефиро, передняя панель уж очень пошло выглядит с пластиковой вставкой под дерево, панель приборов тоже невзрачная) в общем Теана только по размерам превосходит Цефиро :(
Поэтому наверное буду брать Ниссан Максиму 2-3-х летнюю - по деньгам получается то же самое если брать Теану.
 
блин, парковка возле нового офиса отсутствует как таковая, поэтому иногда хочется что нибудь типа витца... :x
а вообще, перестав мотаться по городам и весям я вдруг обнаружил, что по городу цефирик мне ка кто особо и не нужен... :oops:
большой, иногда бестолковый.. хочется либо джипа чтобы раз и навсегда решить проблемы парковки или что нибудь резкое и мелкое: витц, хонду фит, тойоту ист...

Я с этим согласен. В Витц я бы пересел, но еси бы он был в нутри не как тарантаска, а как взрослый авто, толстый, кожанный не в пластмасовых панелях.......... и стоил тыщ 5-6
 
Слава сказал(а):
Я с этим согласен. В Витц я бы пересел, но еси бы он был в нутри не как тарантаска, а как взрослый авто, толстый, кожанный не в пластмасовых панелях.......... и стоил тыщ 5-6

:) у меня авто жены - тойота старлет. ездить на ней не люблю, но иногда просто прикольно - насколько же она маленькая и с парковкой действительно становиться проще :)
 
NightTiger сказал(а):
:) у меня авто жены - тойота старлет. ездить на ней не люблю, но иногда просто прикольно - насколько же она маленькая и с парковкой действительно становиться проще :)
Старлет прикольно. Но себе любимому, на всегда старлет? Себе не готов.
Я рассматривал Короллу как вариант, но, что интересно с правым рулём! она стоит почти как с левым +- 1000$. Цефиру только из-з этого взял, что дешевле чем максима на 4-5$.
 
А у меня уж так случилось, что поменял машину. Пересел на камри 3.0 леворукую 2002 года, по наследству досталось с пробегом 30000км. Цефиру продал, хотя жалко было :cry: . Остались даже запчасти новые оригинал, поставить не успел.
 
Марку менять не собираюсь, уже попробовал после Цефиры 95года 2.5л. пол года отьездил на Сабере 97 года, 2.5л., но меньше она, более тесная, жоская, не выдержал, опять взял Цефиру 98 года, 2.5л.
Хочу Цифиру универсал, 2.5 л., уж сильно кузов нравится.
 
А я уже пересел ;)
 
а я даже при наличии газового оборудования уже начал задумываться о пересаживании на малоитражку. самый прикол что ночные гонщики тоже задумываются над этим вопросом и некоторые уже пересаживаются .
я как то смотрел на авто.ру на что можно пересесть и присмотрел Ниссан Микру (точнее Марч) праворукую. напичканую до упора!! и литраж 1.2л и стоит 9.900 с торгом 2002года. но умом понимаю что наверняка буду плеваться после цефиры , хотя хочется хотя бы сесть прокатиться на ней. а может и понравится.
я бы даже щас готов был бы слить цефиру при условии что в Микре понравится. и даже при смотрел вариант Микры :D :D
 
Zlo 777 сказал(а):
я как то смотрел на авто.ру на что можно пересесть и присмотрел Ниссан Микру (точнее Марч) праворукую. напичканую до упора!! и литраж 1.2л и стоит 9.900 с торгом 2002года. но умом понимаю что наверняка буду плеваться после цефиры , хотя хочется хотя бы сесть прокатиться на ней. а может и понравится.
я бы даже щас готов был бы слить цефиру при условии что в Микре понравится. и даже при смотрел вариант Микры :D :D

Я попробовал Марч с мотором 1.3. По салону он очень неплох, но динамика с тремя упитанными людьми в салоне после моего Цефирика совсем не впечатлила :( Думаю, его надо брать минимум 1,4л, да лучше версию от Нисмо или Аутех, тогда ездить будет не так тяжко :rolleyes:
 
Zlo 777 сказал(а):
но умом понимаю что наверняка буду плеваться после цефиры , хотя хочется хотя бы сесть прокатиться на ней. а может и понравится.

не наверняка, а точно. если быть более точным вождение просто перестанет быть удовольствием и станет просто перемещением из одной точки в другую. у меня два года параллельно было две машины - моя цефира и у жены тойота старлет 98г 1.3л, 85лс. кстати рекомендую - когда выбирали ей авто смотрели как раз микролитражки - ниссан марч, мазду демио, хонду лого. имхо старлетка - лучший выбор в этой категории. но мазда тоже ничего. так вот, когда была по какой-либо причине ехать на старлетке - то удовольствия от этого никакого, кроме пожалуй малых габаритов - и сновать в городской толчее и парковаться удобнее. остальное - ну просто машина, просто едет. да и на дороге такую малышку практически не уважают, скорее даже наоборот, тазики начинают выеб%%ся. столько восьмерок-девяток-десяток пришлось сзади со светофора оставить - даже не вспомнишь. динамика конечно убогая, но даже 85лс на автомате при 930кг веса вполне способны обставить какую-нить навороченную 16 клаппаную 2112 ;)) комфортная скорость - до 120кмч включительно. на 140кмч - нормально, но руль уже держишь без вольностей. выше - можно, но желания никакого.
да и вообще, у меня сейчас почти бак уходит за 3 дня, т.е. заправляюю на 1050-1100руб два раза в неделю. но я лучше стану реже ездить, чем откажусь от того кайфа, что мне дарит турбовый эйртрек ;)