Жду уже 3ю свою Цефиру ;) к Н.Г. должны привезти - вагон, 2000г.в., 2,5л.
Вагоны после 2000 года вроде не выпускаются, поэтому в следующий раз наверно буду заказывать себе Ланкастера 8)
 
а сегодня я вот подумал, что наверное это будет мерседес. или ауди, но скорее все таки мерседес. и может быть даже дизельный. но обязательно с полным приводом и автоматом. и обязательно с обогревами сидений и зеркал. и с омывателем фар...
а вообще - если честно мне туарег нравиться. вот нравиться - и все тут. может и куплю когда-нить потом, и скорее всего это будет R5 турбодизель с автоматом и полным фаршем в салоне... а может и передумаю, даже наверняка, хотя...
в общем время есть, я теперь менять года через 2-3-4 менять буду, вряд ли раньше. если 98й конечно 35-40 рублей стоить не станет.

но уверен - если будет дизельный мерс или туарег - обязательно куплю себе что-нить мелкое и с турбиной и буду это дело тюнить и иногда радоваться как ребенок чувствуя как вжимает в кресло при разгоне до 100кмч за 6сек или меньше. :LOL: скорость - это все таки наркотик. а ускорение - его убойная форма :LOL:
 
NightTiger сказал(а):
а сегодня я вот подумал, что наверное это будет мерседес. или ауди, но скорее все таки мерседес. и может быть даже дизельный. но обязательно с полным приводом и автоматом. и обязательно с обогревами сидений и зеркал. и с омывателем фар...
а вообще - если честно мне туарег нравиться. вот нравиться - и все тут. может и куплю когда-нить потом, и скорее всего это будет R5 турбодизель с автоматом и полным фаршем в салоне... а может и передумаю, даже наверняка, хотя...
в общем время есть, я теперь менять года через 2-3-4 менять буду, вряд ли раньше. если 98й конечно 35-40 рублей стоить не станет.

но уверен - если будет дизельный мерс или туарег - обязательно куплю себе что-нить мелкое и с турбиной и буду это дело тюнить и иногда радоваться как ребенок чувствуя как вжимает в кресло при разгоне до 100кмч за 6сек или меньше. :LOL: скорость - это все таки наркотик. а ускорение - его убойная форма :LOL:

:LOL: :LOL: :LOL: Наркоман ты наш... Ты случаем не участвуешь в МКАД за 30 мин? Я тут трейлер глянул припух не хило... Ланц Эво средняя за двессти, максималка 267!!! была... От ето адреналин ;) - героин рядом не стоял :LOL: :LOL: :LOL:
 
Сергей Шефер сказал(а):
Сейчас Цефира 98 года, 2,5 литра, 4 года в России, пробег 216тыс., пока доволен, просто дурацкая привычка менять машины.
Субару 2000 года 2 литра, в России 1 месяц, на спидометр не глянул.

ИМХО - "шило на мыло" - лутше продать и купить чем меняться...
 
NightTiger сказал(а):
а вообще - если честно мне туарег нравиться. вот нравиться - и все тут. может и куплю когда-нить потом, и скорее всего это будет R5 турбодизель с автоматом и полным фаршем в салоне...

Я тоже об туареге думал. Все же это полноценный внедорожник, да с легковой управляемостью, да с хорошим салоном - думал, нашел альтернативу для Патруля :LOL:

А потом полез почитать о нем отзывы реальных владельцев, а в них КОШМАР! Практически все говорят, что они больше никогда этот хренов фольк не купят, да как бы продать с потерями поменьше. А все потому, что задумка отличная, а слепили из того, что было. Раздатка расходный материал, вечные глюки с электрикой и прочее в том же духе. Короче, отдых на всю катушку за ваши в среднем 60k$ o_O
 
А я пересел с девятки на Максимку (А32 2.0л MT 1995г.) в апреле. В начале было конечно много эмоций. Приходилось привыкать к габаритам. Привык быстро. Накатал за лето 20 тыс. и вот попал в аварию. :(
Когда вышел из машины и глянул на разбитую морду, охватил ужас. Сразу полезли мысли, как быть... что делать... Теперь надо будет отремонтировать и продать. А что взять??? Ребенок тут стал плакать, я его успокаивать стал, что новую купим, лучше этой. А он мне в ответ хнычет: "Не хочу новую! Мне эта очень нравилась....". Мы как раз из Сочи, с отдыха возвращались.
Вот тут я и призадумался, а что же все таки взять??? Я все о черной БМВ 525 мечтал, но это мечта, она должна остаться. Так вот альтернатив не много: БМВ 525, Мерседес Е-класс (но дорого), либо Toyota Camry 3.0 V6 - вот альтернатива Максимке (но опять же если деньги накоплю).
И оказалось, что я либо свою сделаю и поездию на ней год, другой, либо тоже Максимку A32 3.0 AT годков так с 1997-2000. Но не сяду я в маленькую машину.
А на счет того что тяжело парковаться... Я проблем не вижу. Вначале было тяжело, а сейчас стал ездить как на маленькой машине, с габаритами все ок стало. Зато когда в Москву приезжаешь, то тебя все уважают, не подрезают, место уступают, ну вобщем чуствуешь себя важным человеком. А на мелкой машине, ты так - пацан какой-то, студент. ;)

Итого: После большой машины - только еще больше машина, либо аналогичная.
 
скорее всего куплю мксиму, посвежее.
Однако хочется галант, исключительно из за внешности...
вообще хорошо бы было кузов галанта, потроха ниссановские, салон вольво S-80(он идеален на МОЙ взгляд) ;)
 
west сказал(а):
Сергей Шефер сказал(а):
Сейчас Цефира 98 года, 2,5 литра, 4 года в России, пробег 216тыс., пока доволен, просто дурацкая привычка менять машины.
Субару 2000 года 2 литра, в России 1 месяц, на спидометр не глянул.

ИМХО - "шило на мыло" - лутше продать и купить чем меняться...


Все, сорвался обмен.
Зиму на своей ещё покатаюсь, а там видно будет
 
west сказал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: Наркоман ты наш... Ты случаем не участвуешь в МКАД за 30 мин? Я тут трейлер глянул припух не хило... Ланц Эво средняя за двессти, максималка 267!!! была... От ето адреналин ;) - героин рядом не стоял :LOL: :LOL: :LOL:

не участвую и считаю их идиотами. но в глубине души - я их понимаю, не понты ихнии, а именно жажду скорости, во мне сидит этот же зверь. он в каждом из нас, просто у каждого - свой. и своего я, слава богу, держу в узде, если и выпускаю - то только на крепкой цепи :LOL:
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Я тоже об туареге думал. Все же это полноценный внедорожник, да с легковой управляемостью, да с хорошим салоном - думал, нашел альтернативу для Патруля :LOL:
А потом полез почитать о нем отзывы реальных владельцев, а в них КОШМАР! Практически все говорят, что они больше никогда этот хренов фольк не купят, да как бы продать с потерями поменьше. А все потому, что задумка отличная, а слепили из того, что было. Раздатка расходный материал, вечные глюки с электрикой и прочее в том же духе. Короче, отдых на всю катушку за ваши в среднем 60k$ o_O

ага, тоже читал о его проблемах, но нравиться зараза и все тут!!! :) правда мне и нынешнее авто нравиться, думаю, если правый руль совсем гнобить не начнут - менять пока не буду и достаточно долго. доеб%%ся до фар - врежу себе линзы биксенон немецкий. может кстати это по любому сделаю, все таки ездить с опущенным корректором светом иногда не удобно, да и света на обочину не хватает.
 
Сейчас у меня Цефира 1995 г.в., 2.0. В самой простой комплектации. Следующая машина будет конечно же Цефиро. Только годом посвежее, комплектацией получше. :LOL: Цефиро и ни какую другую.
 
вот . очень хочу. но это для души :) такие линии плавные. дизайн
 

Вложения

  • SUPER.jpg
    SUPER.jpg
    88.6 КБ · Просмотры: 717
3 года ездил на Cefiro в кузове А32 (1997 г) Нравилась ужасно, но мечтал поменять на А33. В этом году поменял. Взял 2002 года рождения. Не жалею. :D О другой пока не думал. Думаю годика через 2 можно будет себе такой вопрос поставить.
 
Цефиро- это наркотик, подсадка 100 %.
Основные причины приобретенной зависимости:
Комфорт. В сравнении с остальным сегментом до 10 $- лимузин.
Мощь. Не куплю аппарат дохлее 200 кобыл. Дело не в гонках. Возможность быть оперативней потока, причем на порядок- это въедается в кровь, сразу и на всегда.
Полный игнор со стороны гибонов и угонщиков- это сладкий бонус!

Следущее афто не меньше (и не раньше) чем за 20$. А выбираю щас между хариером (хороший класс! нравица!), и ауди А6(это ближе к понтам и всеобщему восхищению :oops: ).

Думаю... Менты и угонщики более всего склоняют к нахождению в праворульном секторе...