Да, а почему бы не начать тему "Как у меня все зашибись с машиной". Тьфу-тьфу. У меня, как поправил косяки после покупки-все хорошо. Даже, как газ поставил не разу не хлопнула. Даже не пыталась. Вообще машина не беспокоит. Катаюсь и радуюсь. Чего и вам желаю!
 
Кто то вообще решил эту проблему???
Беспокоит меня!
:)
 
rnel сказал(а):
Кто то вообще решил эту проблему???
Беспокоит меня!
:)

Я пока отложил. Жду - мастер освободиться. Самому некогда попробавать что Маркс написал.
В принципе - сильно не достает. Ну заведешь ее первый раз - колбасит - тут же глушешь - опять заводишь - все ок.
 
lvn, везет тебе... на второй раз все ок.
У меня вот сколько раз не заводи, пока не прогреешь и не проедешь колбасить движок и плавать обороты не перестанут.
 
MihailMM
почитав этот форум пришел у выводу что есть 2 основных причины - либо "умер" какой нибудь датчик - что выявит только диагностика CONSULT-II либо где то есть подсос воздуха ... жду морозов ... буду диагностировать на холодную и искать где может подсасывать ...
 
MihailMM сказал(а):
lvn, везет тебе... на второй раз все ок.
У меня вот сколько раз не заводи, пока не прогреешь и не проедешь колбасить движок и плавать обороты не перестанут.
Во во таже проблема!!
:(
Мастер подключал консалт всё из лазил а толку нуль!
Возможен вариант не стандартной программы
 
delya сказал(а):
MihailMM
почитав этот форум пришел у выводу что есть 2 основных причины - либо "умер" какой нибудь датчик - что выявит только диагностика CONSULT-II либо где то есть подсос воздуха ... жду морозов ... буду диагностировать на холодную и искать где может подсасывать ...

А если диагностика ничего не может выявить? Я не знаю, консалт она или нет, на НИССАН сервисе, все датчики целые и работают нормально, у других мастеров сканнер не может соединиться с машиной, не тот протокол.
И подсос где может быть?
Ведь если бы подсос был, то машина бы и на горячую плохо работала бы (обороты плавали и прочая хрень). А ведь на горячую всё ок.
Кто нибудь вылечил проблему оборотов, заменой прокладок между коллектором и двигателем?
 
MihailMM сказал(а):
И подсос где может быть?
Ведь если бы подсос был, то машина бы и на горячую плохо работала бы (обороты плавали и прочая хрень). А ведь на горячую всё ок.
Кто нибудь вылечил проблему оборотов, заменой прокладок между коллектором и двигателем?
Да похоже не подсос это вовсе. Кроме того что вы написали она бы ещё и шумела в общем слушно было бы подсос, хотябы на холодную

Продолжим танцы с бубном!
 
Авто: A32 VQ20DE 1996 г. Езжу на ней 5-й год, менял только масло и фильтры, ходовку по мелочи чинил (пыльники). Езда по городу в стиле "дом-работа-дом", ночует на улице, зимой ходит при t не ниже -20C.

Никогда не испытывал проблем с запуском, пока с 2 недели назад не отказал стартер. В сервисе заменили стертые в ноль щетки, а заодно до кучи промыли ДЗ карбюраторным очистителем. Винт ХХ слегка подкрутил "на глазок" (тахометр мертвый, своими силами ХХ не выправить), чтобы придушить обороты. Теперь стартер крутит бодро, но на холодную (утром при средней t 8-12C) с 1 раза машина не заводится. Со 2 раза заводится прекрасно и на горячую работает как часики (в т.ч. и запуск).

Прочитал ветку и понял, что либо (1) имеет место подсос (через прокладку коллектора), хотя как он вдруг приключился в процессе снятия/установки стартера и мойки ДЗ, непонятно, либо (2) грязь в процессе смыва забила что-нибудь. В пользу первого варианта говорит свист в районе ДЗ/ДТ/коллектора (хотя, может, он и раньше был, просто я на него не обращал внимание) и запах масла после интенсивного движения (недавно появился, до этого масло никогда не доливал). В пользу второго - упоминание в ветки подобного случая, когда грязь ДЗ забила пусковое устройство (виноват, если назвал неправильно), а также то, что на горячую машина работает нормально, без провалов и гуляния холостых.

Вопросы ко всем, кто пожелает ответить:
1. Связываться ли с заменой прокладки? Как я понял, ее в основном меняют на 33 кузове, а у меня 32. Не денег жалко со временем, а того, что действия с 11-летним мотором могут усугубить ситуацию.
2. Если вариант №2, как называется это устройство (если это не КХХ) и как убедиться, что в нем дело? Отвертку в руках держать умею, но времени на долгий ремонт своими руками нет.
 
Имхо скорее вариант №2. Мыть надо КХХ, благо тут на сайте описано как и ДЗ. А запах масла при отсутствии видимых потеков - это как правило течь заднего сальника, которая наблюдается только на ходу и чем быстрее ход тем больше.
 
Дмитрий Изосимов сказал(а):
свист в районе ДЗ/ДТ/коллектора (хотя, может, он и раньше был, просто я на него не обращал внимание) и запах масла после интенсивного движения (недавно появился, до этого масло никогда не доливал).

Свист это скорее всего слишком сильно выкрученный винт регулировки КХХ. Воздух идет через фиксированное этим винтом отверстие в обход электромеханического клапана. Попробуй (если на глазок) сделать метку на винте, а потом вкрути его на четверть оборота, прокатись - есть провалы оборотов при торможении после разгона?, еще закрути на четверть, попробуй, и так пока свист не перейдет в легкое шипение на ХХ и не будет больших провалов оборотов. После чего сбрось ошибки и самообучение обязательно.
А запах масла - скорее всего пока возились со стартером, грязью маслянистой или смазкой "выпачкали" выпускной коллектор, вот теперь и выгарает.
 
MARKS сказал(а):
Попробуй (если на глазок) сделать метку на винте, а потом вкрути его на четверть оборота

Обязательно попробую. Пардон за дебильный вопрос: вкрутить - это повернуть по часовой как все винты или против?
 
Дмитрий Изосимов сказал(а):
вкрутить - это повернуть по часовой как все винты

Совершенно верно! Тем самым ты уменьшишь постояно открытое отверсти для дополнительного вохдуха а электромеханический клапан при этом на ХХ займет более открытое среднее положение. Ели после этого будет наблюдаться ухудшение работы движка (провалы оборотов, вибрация, усиление толчков при переключении передач и прочее) то скорее всего плохо работае сам КХХ и его надо почистить, если и после этого не заработет нормально, значит он уже сдыхает или все таки почвился подсос воздуха.
 
Закрутил винт до упора, потом слегка приоткрыл - теперь обороты стабильные, динамика, расход и прочее в норме, но утром с первого раза по-прежнему не заводится. Обратил внимание, что на холодную имеет место быть 1мм зазор между ДЗ и упором в виде винта, в то время как на горячую зазора нет.

Возможно, это как-то связано с работйо Fast Idle? Блин, попадалась мне тут как-то ветка, там даже фото было, как отверткой проверить работу этого FI, но не могу найти.
 
На холодную, это при какой температуре воздуха?
Зазор в 1 мм, скажем при температуре даже 0 град. это много. У тебя при запуске слишком много воздуха поступает. Должно быть 0.6-0.8мм. при температуре около -10град. При +10, думаю должен быть 0,2-0,3. Регулируется винтом в нижней части сектора дроссельной заслонки. Верхний упорный винт не трогай.
 
MARKS сказал(а):
На холодную, это при какой температуре воздуха?

Да вот щас у нас стабильно +10 по утрам. Про FI почти все понял, непонятно только, каким образом ремонт стартера и промывка ДЗ так повлияли на этот самый FI, что он выставляет зазор больше нужного. Не могли же его "банально" задеть, и он, как я понимаю, от показаний других датчиков не зависит.
 
Да нет, все гораздо проще. Видимо когда то кто то его регулировал без предварительной чистки ДЗ. А когда почистил, сопротивление потоку воздуха уменьшилось и воздуха стало больше. Стартер, конечно не мог повлиять, хотя при хорошем стартере, разряжение выше при запуске. Ну в общем все в комплексе.
 
2 Marks
Привет, Владимир!

Насчет рекомендуемого тобой зазора. Он возымел свое действие только на твоей машине или ты также сталкивался с такой проблемой еще у кого то ?

Потому как мои эксперименты с зазором показали следующее. Машина глохла на морозе когда стояла на улице. где то когда было -15 - 20. Зазор у меня был мм 2-2,5. а то и 3. При температуре выше - заводилась. Я уменьшил зазор где то до 1 мм, машина стала заводиться. еще меньше мне зазор сделать не удалось по причине того что винт был полностью ввернут. При наступлении весны и потеплении до -7 - -5 гр , может 0. Машина с утра стала глохнуть уже в гараже. Я чуть увеличил зазор и теперь она заводится. Устал бороться с этой проблемой.
Отложил до следующей зимы ибо сейчас заводится с первого раза (тепло).

Итог: регулировать лично мне приходится под конкретную погоду. При этом при температуре ниже 20 все равно иногда глохнет.
П.С. Дроссельная заслонка не промывалась.
 
добавлю что могла глохнуть после заводки раза 4 подряд. при нуле то градусов. Предпочитал нажимать на газ.
 
Как раз на моей машине все было ОК! Т.е. через неделю-полторы после покупки (ноябрь - и -15град) я выставил этот зазор и больше (4 года) не прикасался к нему.
А вот на других машинах приходилось это делать (некоторые сами регулировали с моими рекомендациями) и всегда это давало положительный результат.
На твоей машине видимо надо делать все в комплексе:
-промывка ДЗ
-промывка КХХ
-регулировка зазора
-Регулировка ДПДЗ
-Регулировка КХХ
Последние две позиции очень желательно делать с помощью компьютера.
Вот тогда можно добиться устойчивой работы от -30 до +50.
Если ничего не делать, можно жить и так, но весной и осенью выставлять свой зазор ( я бы с таким мириться не стал).