smysch сказал(а):
После 100кмч СТОКОВЫЙ форик сдуваться начнёт потихоньку какраз-таки. Впринципе как и любая турбо тачка без изменения фаз газораспределения.
ошибочное мнение ! сдувается или не сдувается турбомашина это во-первых решает разреженность атмосферного воздуха и его температура ! во-вторых 100 км/ч это 2-я скорость,а она на турбомашинах обычно одна из скоростных. и в-третьих КПП - очень много решает !
 
Тут вроде про сток автоматный форь разговор шёл...
 
smysch сказал(а):
Тут вроде про сток автоматный форь разговор шёл...
да и я в принципе тут не про тюнинг пишу...
все про СТОК !
у автоматного стока что ли не бывает 2-ой скорости ?
 
smysch сказал(а):
Боря кореец с днюхой тебя брат, всего тебе самого наилучшего, здоровья тебе и твоей семье, добивайся поставленных целей поскорее, руби кучу бабла и будь счастлив. С Днём Рожденья!!! УРА
кстате -)
присоединяюсь!
 
PAHACH сказал(а):
smysch сказал(а):
Тут вроде про сток автоматный форь разговор шёл...
да и я в принципе тут не про тюнинг пишу...
все про СТОК !
у автоматного стока что ли не бывает 2-ой скорости ?
фикогознает
но - как то катался с оутбек (не помню - ланкастер чтоль) битурбо, два литра
может он не живой был, но я его ... объехал ;-)
 
PAHACH сказал(а):
smysch сказал(а):
Тут вроде про сток автоматный форь разговор шёл...
да и я в принципе тут не про тюнинг пишу...
все про СТОК !
у автоматного стока что ли не бывает 2-ой скорости ?
C тобой о чём то разговаривать ну его нах, ты уже ушёл от темы и про чёто своё рассказываешь, проехали
 
так охота поспорить :D по поводу кто ково рвет) Кефира нисколько не гонка как не крути...

2 Паша Кстати Поздравляю у тебя отличный результат 14 сек насколько помню а чистое время какое?
 
кстати сёдня туса, будунах, Сань приезжай.
 
сегодня постараюсь приехать на Зубаре))))
я супруге прикупил Аутвак 02 года Нащальник отговаривал я его не послушал...
 
меня не буит...
 
t0ha сказал(а):
PAHACH сказал(а):
smysch сказал(а):
Тут вроде про сток автоматный форь разговор шёл...
да и я в принципе тут не про тюнинг пишу...
все про СТОК !
у автоматного стока что ли не бывает 2-ой скорости ?
фикогознает
но - как то катался с оутбек (не помню - ланкастер чтоль) битурбо, два литра
может он не живой был, но я его ... объехал ;-)
чет я сомневаюсь что он БИтурбо был :?
битурбо это когда на V-образных двигателях на каждый блок по турбине.

скорее всего твинтурбо. монотурбо лучше будет... :rolleyes:
 
Японцы в основном все твин, это немцы БИ
 
smysch сказал(а):
Японцы в основном все твин, это немцы БИ
всмылсе все баварцЫ пидарсы не правильные машины ?
оутбак был с двумя трубинами!
головки то у него две! -) (опять какая то пошлятина)
 
Не хотел встревать в разговор так как у меня нет не субары (славатебегоспидя) не ниссана, да и турбы тоже нет, но! Я ездил на турбо калдине и ездил на цефиро 3.0
Так вот, любой атмосферник с повышением передач начинает умирать, какой бы объём у него небыл.
А вот турбе как раз пофиг, она дует 0,8 (примерно) бар от начала и до конца.
Опять же в пример калдина (стоковая), так как я на ней ездил, ей абсолютно поровну со скольки разгоняться, будь то 60 или 120 км ч, динамика разгона сохраняется не зависимо от скорости.
 
Привет всем.
Кто-нибудь может дать номер телефона разборов машин. Нужны детали по кузову А33.
 
субару битрбо не бывает))

твинтурбо
две турбины, одна дует на низах, другая подхватывает на верхах, сделано чтобы уменьшить турбояму. на деле не едет))

еще бывает твинскрол.
 
Незнаю Андрюх, вот мой скай со 160кмч как мне кажется разгоняется не так как с 60..
Турба дует 0.47, на 0.8 вероятно будет по другому.

Пацаны кому интересно: Тема на Нисмо форуме, предлагаю нам тоже подключится. Зимой будет кайф.
Вообщем тема такая: Нашёл 2 места с хорошими условиями и хорошей ценой! ДУмаю один вариант будет вообще сладкий для всех нас, это база АЗЛК на майлина. площадь огромная сдают по квадратам 300тг кв.м Есть свет тепло охрана также ямы с освещением большие т.е длинные а не широкие))) Второйвариант это 4 бокса в Акжаре прям на выезде из города по джандосова боксы, насчёт денег надо будет разговаривать с хозяином. Оба варианта расматривают по месячную Аренду. Нужно либо сгонять глянуть всем кто в этом заинтересован, если понравится сразу обсудить по инструменту. Расматривать вариант с установкой бесмысленно думаю лучше ограничиться стойками торсионными. Искали с другом для постройки наших машин. так как уже не актуально заниматься машиной на улице т.к холодно уже ковырять, + божеские условия и отличная компания, советы и помощь всегда можно на это расчитывать! ДУмаю общими усилиями можно гораздо большего добиться тем более если условия устроят всех))))
 
Нащяльник сказал(а):
Не хотел встревать в разговор так как у меня нет не субары (славатебегоспидя) не ниссана, да и турбы тоже нет, но! Я ездил на турбо калдине и ездил на цефиро 3.0
Так вот, любой атмосферник с повышением передач начинает умирать, какой бы объём у него небыл.
А вот турбе как раз пофиг, она дует 0,8 (примерно) бар от начала и до конца.
Опять же в пример калдина (стоковая), так как я на ней ездил, ей абсолютно поровну со скольки разгоняться, будь то 60 или 120 км ч, динамика разгона сохраняется не зависимо от скорости.
Чет народ ушел от темы, речь шла о том что легаси и форики турбовые это от лукавого, машина умирает быстро толку от этой турбины нет так как мы явно используем ее тока чтобы помериться письками да и только, а не изначально для чего ставили ее туда. Хочешь машину быструю и мощную не покупай 2 литра субару с турбиной, прослужит не долго, а цефира или максима с 3 литрами едет ни чуть не хуже (при условии что для этого она не делалась а класс вообще другой) да и будет кататься намного дольше даже если на ней поливать.
 
Чёт сёдня тут не густо
 
А о чем говорить?! О субарах что-ли? Нет уж куйня эт а не разговор.

Баян: Ездил я не раз на Форике турбовом (не твинтурбовом) по городу и по трассе сам за рулем, так он вваливает дай боже. ХЗ кому какой попадался, но этот был дурным.