ошибочное мнение ! сдувается или не сдувается турбомашина это во-первых решает разреженность атмосферного воздуха и его температура ! во-вторых 100 км/ч это 2-я скорость,а она на турбомашинах обычно одна из скоростных. и в-третьих КПП - очень много решает !smysch сказал(а):После 100кмч СТОКОВЫЙ форик сдуваться начнёт потихоньку какраз-таки. Впринципе как и любая турбо тачка без изменения фаз газораспределения.
да и я в принципе тут не про тюнинг пишу...smysch сказал(а):Тут вроде про сток автоматный форь разговор шёл...
кстате -)smysch сказал(а):Боря кореец с днюхой тебя брат, всего тебе самого наилучшего, здоровья тебе и твоей семье, добивайся поставленных целей поскорее, руби кучу бабла и будь счастлив. С Днём Рожденья!!! УРА
фикогознаетPAHACH сказал(а):да и я в принципе тут не про тюнинг пишу...smysch сказал(а):Тут вроде про сток автоматный форь разговор шёл...
все про СТОК !
у автоматного стока что ли не бывает 2-ой скорости ?
C тобой о чём то разговаривать ну его нах, ты уже ушёл от темы и про чёто своё рассказываешь, проехалиPAHACH сказал(а):да и я в принципе тут не про тюнинг пишу...smysch сказал(а):Тут вроде про сток автоматный форь разговор шёл...
все про СТОК !
у автоматного стока что ли не бывает 2-ой скорости ?
чет я сомневаюсь что он БИтурбо был :?t0ha сказал(а):фикогознаетPAHACH сказал(а):да и я в принципе тут не про тюнинг пишу...smysch сказал(а):Тут вроде про сток автоматный форь разговор шёл...
все про СТОК !
у автоматного стока что ли не бывает 2-ой скорости ?
но - как то катался с оутбек (не помню - ланкастер чтоль) битурбо, два литра
может он не живой был, но я его ... объехал ;-)
всмылсеsmysch сказал(а):Японцы в основном все твин, это немцы БИ
Чет народ ушел от темы, речь шла о том что легаси и форики турбовые это от лукавого, машина умирает быстро толку от этой турбины нет так как мы явно используем ее тока чтобы помериться письками да и только, а не изначально для чего ставили ее туда. Хочешь машину быструю и мощную не покупай 2 литра субару с турбиной, прослужит не долго, а цефира или максима с 3 литрами едет ни чуть не хуже (при условии что для этого она не делалась а класс вообще другой) да и будет кататься намного дольше даже если на ней поливать.Нащяльник сказал(а):Не хотел встревать в разговор так как у меня нет не субары (славатебегоспидя) не ниссана, да и турбы тоже нет, но! Я ездил на турбо калдине и ездил на цефиро 3.0
Так вот, любой атмосферник с повышением передач начинает умирать, какой бы объём у него небыл.
А вот турбе как раз пофиг, она дует 0,8 (примерно) бар от начала и до конца.
Опять же в пример калдина (стоковая), так как я на ней ездил, ей абсолютно поровну со скольки разгоняться, будь то 60 или 120 км ч, динамика разгона сохраняется не зависимо от скорости.