Это все Рама, провокатор
 
Добрый день всем! Кто может подсказать? Решил поменять все 4 амортизатора вместе с пружинами на цефире А32 (задние точно просели, перед вроде ничего ну аморты мертвые), вот решил взять на разборах б\у сразу все в комплекте, по цене не дешево выходит и немного есть сомнения что б\у и что не проверишь нормально... вот хотел узнать есть у кого опыт по б\у амортам, или может у кого есть проверенный разбор что там фигню не пропихнут? а то разборов валом цены почти одинаковые. Или может есть какая нибудь альтернатива, ну там с других авто подходят? А то новые брать очень накладно, да и менял я задние аморты, брал новые корейские не сказать что совсем дешевые год даже не отходили...
 
Целый и мягкий пыльник, сухой амор. В принципе все. Только пружины будут просевшие... без вариантов.
 
Славян сказал(а):
Целый и мягкий пыльник, сухой амор. В принципе все. Только пружины будут просевшие... без вариантов.

А почему будут просевшие без вариантов??
 
Ставил в круг китайские пружины на свою, даже делал фото отчет на форуме.
Возил тротуарную плитку, ничего не сломалось. Оригинальные просевшие пружины валяются в гараже.
Вот немного про замену задних.
http://vse.kz/topic/26096-cefiro/page-517#entry20096522
 
Кто-нибудь сам до заправлял кондер в тачке? Оказывается есть приблуда, и видео инструкция. Часто слышу как говорят, что все только до запрвляют кондер. А если так, можно и самому заправить. Еще часто китайский фреон заливают.
 
1981Daniyar сказал(а):
Кто-нибудь сам до заправлял кондер в тачке? Оказывается есть приблуда, и видео инструкция. Часто слышу как говорят, что все только до запрвляют кондер. А если так, можно и самому заправить. Еще часто китайский фреон заливают.
Дозаправлялся я так на непонятной СТОшке. Проездил с месяц и кончился кондер. Думал утечка, через год поехал к Олегу, просто заправился и уже год как кондер пашет без проблем. Его анализ газа, который там был, просушка системы и заправка нормальным фреоном с флюорисцентной краской стоила 15 000тг
 
Newlik сказал(а):
1981Daniyar сказал(а):
Кто-нибудь сам до заправлял кондер в тачке? Оказывается есть приблуда, и видео инструкция. Часто слышу как говорят, что все только до запрвляют кондер. А если так, можно и самому заправить. Еще часто китайский фреон заливают.
Дозаправлялся я так на непонятной СТОшке. Проездил с месяц и кончился кондер. Думал утечка, через год поехал к Олегу, просто заправился и уже год как кондер пашет без проблем. Его анализ газа, который там был, просушка системы и заправка нормальным фреоном с флюорисцентной краской стоила 15 000тг
Что за Олег? У меня вроде все пашет, и холодит. Толком не пользуюсь, думаю за 7 лет можно и заправить.
 
по пружинам понятно спасибо большое! ну тогда б\у отпадает... а что тогда по амортам какие брать, узнавал Каябу уж очень цена кусается, брал назад корейские какие то год не отходили(( что посоветуете брать? так сказать дешево и сердито))
 
Да ужь, цену уже не те, помню раньше 6000 было :) Сейчас просто дозаправка стоит 10 000.
 
Я тоже заправлял за 5000тг по знакомству. На месяц хватило!
Он подключит прибор, тот выдаст инфу по составу того газа, который закачан и уже на месте вынесет вердикт, что требуется - дозаправка или полная заправка.
Чем он отличается в работе, так тем, что объясняет каждый шаг, что делает.
 
Кто юзал ремни dayco/Contitech ?
update
начитался, говорят *авно.
 
Добрый день, Уважаемые форумчане!!! Где купить датчик детонации от субару 22060AA070 в Алмате, можете контакты написать. Я с другого города приеду в 1 июня. Да как его на месте проверить можно? Заранее спасибо!!!
 
Добрый день всем!! Возникла проблема, в пробке когда стоишь сильно греется ОЖ, температура почти доходит до отметки, но потом включаются вентиляторы и она остывает, как они отключаются, пару минут и опять подымается... При движении даже по трассе температура в норме, не подымается даже до середины.. В прошлом году такое не замечал, а в этом началось.... менял антифриз с промывкой, все равно проблема осталась... Что может быть? плохой антифриз? или может термостат гонит? или пробка воздушная? хотя в расширительном ОЖ на отметки, радиатор тоже полный...
 
Я вижу два варианта - не полностью открывается термостат, либо помпа.
А, еще третий - забит снаружи радиатор.
 
LKRM сказал(а):
Я вижу два варианта - не полностью открывается термостат, либо помпа.
А, еще третий - забит снаружи радиатор.

все эти вещи проверил, все норм... вчера заметил такую штуку, до этого как то замечал что у меня крутит только один вентилятор (который слева если смотреть лицом к лобовому), я думал что второй не работает, сняли прозвонили все норм, оказывается второй включается только при сильном нагреве, а вчера заметил что у меня включаются при поднятии стрелки выше середины сразу два, и потом стрелка падает в норм... я предполагаю что у меня не срабатывает какой то датчик который запускает первый вентилятор как бы на первой стадии перегрева... Вот теперь как узнать какой именно датчик или реле какое то... попробую погуглить, но если кто сталкивался с таким с радостью выслушаю)))
 
Было такое у меня. Тоже долго не могли найти причину, пока с Саней (Smysh) не подключили его VCons. Оказалось что вентиляторы не включались на первой скорости. При перегреве включалась сразу вторая скорость. Проблема была в самих вентиляторах, оборвался контакт на одном. Заменили полностью блок вентиляторов и проблема ушла.
 
Ребят привет!
В конце июля, начале августа планируем посетить Боровое...на 3-4 дня, как правило с ПТ по ПН...
Может есть у кого контакты, чтобы снять квартиру в п.Боровое, посуточно (интересует именно квартира)...
Заранее, спасибо...

Периодически заглядываю сюда, но удобнее на: ashebanov@mail.ru или 8-904-320-71-24