vladfed сказал(а):
3. Срочно поменять все СОЖ (смазочно-охлаждающие жидкости) в машине. Особенно смазку ШРУС так как судя по всему она минералка и зимой замерзает.
Всё поменяно, т.к. машину готовил к зиме. В ШРУС забита сммазка, которая идёт с ним, но с двух сторон одинаковая.

:rolleyes: О чем это я... Всё замолкаю
 
Lis_Cefiro сказал(а):
BlackCedric,
в ГУР льют то же, что и в АКПП. А вот в АКПП льют Декстрон3, тут ты прав. Только один нюанс есть...
Я вот тоже стою перед дилемой - освежить жижу в ГУР или нет той жидкостью, которая у меня в АКПП (литр остался). В коробку я себе залил синтетический Декстрон3. Хорошо я сделал или нет - не знаю, но коробка уже проехала 20 тык и проблем нет.
Фотки синтетики тут:
http://my-cefiro.narod.ru/Castrol/castrol.html
А зачем освежить,обратку сними,шланг его в банку,заведи,слей всё под давлением,пока руль не станет деревянный,и залей новую.Я и задний гидроусилитель так прокачал (у меня 4 WS).
 
To vladfed
Появилась ещё одна мысля,давай попробуем исключить всю систему ГУР и ты посмотришь без ГУРа,как она себя поведёт.Руль правда будет сильно деревянный,но ездить можно (недалеко конечно,и желательно без машин).
Снимай ремень с ГУРа и попробуй,тогда его вычеркнем из списка,заодно узнаешь как без усилителя ездить.
 
to BlackCedric
как ездить без гидроча и с не рабочим гидрочём я прекрасно знаю ;) . было у меня великое произведение советского автопрома ВАЗ-21061 и на Пассате с нерабочим ГУР приходилось ездить :LOL:
пока возможности пробовать всё, что мне посоветовали нет - на улице -20 ... -30, гаража нет
 
Ну вот и я рискну высказать предположение, к тому же из отпуска уже вышел ;-)
Возможно с одной стороны одна или обе стойки косячят. Например - с одной стороны стойка новая (ну почти) а с другой старенькая. Так вот в условиях хорошего мороза они будут работать по разному, и высота у них будет разная, до тех пор пока масло в стойке не разогреется и не приобретет одинаковую вязкость. Проверить можно путем переброски стоек справа налево, или заменой (пружины должны остаться на своих сторонах).
А кстати, а не пробовал выезжать на мороз после 2-3 часов стоянки в теплом гараже? Тот же эффект?
 
А кстати, а не пробовал выезжать на мороз после 2-3 часов стоянки в теплом гараже? Тот же эффект?
нет, не пробовал. говорю же своего гаража нет.
но такая ситуёвина возникает только ниже -25
 
vladfed сказал(а):
нет, не пробовал. говорю же своего гаража нет.
но такая ситуёвина возникает только ниже -25

Попробуй, найди у кого нибудь, договорись.
Есть еще один маловероятный вариант - на праворукой машине длинна контура тормозов справа короче чем слева. Замерзшая жидкость справа легче доходит до суппорта чем слева и потому первое торможение (когда скорость включаешь) справа эффективнее чем слева. А вот обратно они возвращаются одинаково с трудом, пока несколько раз не понажимаешь педаль тормоза и пока жидкосто в бачке под капотом и далее не прогреется. Вроде как невероятно но все же. Как проверить эту гипотезу пока не знаю, наверное только замено "яповской" тормозухи на новую. Вдруг у старой температура замерзания выше. Можно несколько капель тормозухи капнуть на железяку на морозе и посмотреть. Если превратится в кашу - значит в этом причина.
 
Маркс, как обычно, не ищет легких путей! :D
 
Легкие пути народ и сам найдет ;-)
А поповоду замерзания тормозухи - просто был у меня такой случай лет 10 назад, вот и вспомнил.
 
MARKS сказал(а):
vladfed сказал(а):
нет, не пробовал. говорю же своего гаража нет.
но такая ситуёвина возникает только ниже -25

Попробуй, найди у кого нибудь, договорись.
Есть еще один маловероятный вариант - на праворукой машине длинна контура тормозов справа короче чем слева. Замерзшая жидкость справа легче доходит до суппорта чем слева и потому первое торможение (когда скорость включаешь) справа эффективнее чем слева. А вот обратно они возвращаются одинаково с трудом, пока несколько раз не понажимаешь педаль тормоза и пока жидкосто в бачке под капотом и далее не прогреется. Вроде как невероятно но все же. Как проверить эту гипотезу пока не знаю, наверное только замено "яповской" тормозухи на новую. Вдруг у старой температура замерзания выше. Можно несколько капель тормозухи капнуть на железяку на морозе и посмотреть. Если превратится в кашу - значит в этом причина.

у меня коробка механическая, так что перед тем как тронуться мне нет необходимости нажимать тормоз
тормозуху менял перед прошлой зимой
 
Тогда остается второй вариант со стойками. Другое, связанное с прогревом подвески во время движения, пока в голову не приходит.
 
Похоже на ступичный подшипник с выработкой.
Как нагреется так зазоры выбираются тепловым расширением.
У меня на тазике такое было-невозможно сделать схождение. При торможении тянет в одну сторону, при разгоне в другую.
 
мужики не партись у меня а33 2.5 резина данлоп 215 60 р 16
что не делал тянет в право и все тут подвеска родная машина в идеале
а ставлю резину нокия на зиму едит ровно хотя обе резины новые
я думаю что если резина мягкая то ведет
я даже перекидывал колеса раз 15 без результата
я накачал в левом 1.6 а вправом 2.5 стало лучше
 
Подобная проблема появилась и у меня. После зимы заметил что просели задние пружины. Перешел на летнюю резину и начался увод в право. Но позапроршлой весной один араб заехал мне в правое колесо и сложил амо. Но до проседания пружин я ничего не замечал. Может это последствия аварии?
 
anatoly сказал(а):
мужики не партись у меня а33 2.5 резина данлоп 215 60 р 16
что не делал тянет в право

Это точно, про ДАНЛОП могу сказать тоже самое, как обулся, так и начало тянуть вправо.
 
Дело вот в чем.Поменял рычаги передние лево право,тяги наконеччники лево право,привод левый.Проблема осталась.Когда со светофора жмешь газ в пол на сухом асфальте машину чуть чуть кидает вправо,а после того как переключиться на вторую руль кидает по сильнее.... В чем может быть проблема? Резина нормальная,развал сделали все ок....
забыл сказать что когда заходишь в поворот например на кольцо заезжаю машину на сухом асфальте кидает в занос заднюю ось,такое ощущение что попа морду обгоняет