bairon001

Цефирёнок
30.06.2005
32
0
11
тюмень
Я живу в Тюмени, ни для кого не секрет, что зимы у нас суровые бывают. Я долго мучался с заводкой машины, но потом сделал отсекатель форсунок через тумблер. Сейчас любой мороз побоку, машина с третьего раза обезательно заведется. Советую, помогает.
 
Да, поподробнее, пжлста. И технологию заводки с тумблером тоже.
 
Когда заводиш машину в мороз за -30, то она заводится не с первого раза,а после каждой последующей попытки прокрутки стартером фарсунки выбрасываю порцию горючего на свечи тем самым "заливая их". У меня стоит салоне тумблер который подключен на форсунки. Получается следушее, если у меня машина незавелась со второго или третьего раза я выключаю тумблер тем самым прокрощая работу форсунок, как правело без подачи топлева двигатель натинает схватывать со второй проктутки стартера. После того как схватет через пару секунд включаю тумблер машина работает нормально.(до сих пор это мне помогает машина стоит на стоянке без подогрева завожы до -36) :idea:
 
Интересна... А если с выжатой педалькой газа заводить эффект такой-же?
 
А как технически это сделано?
 
Можете пинать меня ногами, но я ваще в такой миф, как завестись с педалью газа не верю! Прошлой зимой пытался - залил свечи. Больше не экспериментирую, просто приходится выкручивать.

Объясните физику явления!
Давлю тапку в пол - выливаю сразу море бензуса на свечи. Как они очистятся-то при этом!?
 
А как и где отключить напряжение на форсенки впрыска подскажи нам пожалуйста
 
EdikAmn сказал(а):
А как и где отключить напряжение на форсенки впрыска подскажи нам пожалуйста
Для прерывания контакта подключадся надо непосредственно на форсунки, прерывания идет через реле.Реле токого типа на шести целендровый двигатель можно преобрести на любой станции занимающейся утоновкой газового оборудования на авто. Все это грамотно подключить можно у них (они это делают за 500р без стоимоти реле проводов и тумблера)
 
Реле токого типа на шести целендровый двигатель можно преобрести на любой станции


Ну, допустим, именно для шестицилиндрового двигателя можно купить и в любом магазине запчастей :LOL: :LOL: :LOL: Подойдет любая на 12В :LOL: Тока я вот не понял целесообразность ее использования! Обычно (если ошибаюсь поправьте) контроллер управляет "минусами", а + все они получают общий, вот его-то и нужно убрать, но поскольку форсунки слаботочные потребители, то хватит и обычного тумблера ;) А если уж не лень возиться с реле, то берите 5-ти контактную и на свободный контакт смело вешайте "массу"!!! Классная получается противоугонка!!! ;) ("Угонщик" пытается завести, проверяет наличие напряжений, обнаруживает отсутствие онного на форсунках, не пытается выяснить причину и вешает провод в "обход". В ответ получает кучю искр!!! :LOL: Опытный конечно поймет и может быть попытается исправить, но потеряет кучю времени и скорее бросит! ;) Не одну бутылку пива на этом выиграл! ;) )
Да, и уберите подальше с глаз тумблерчик! ;)
 
Здравствуйте!
А это точно, что у них + общий?
Я, тогда, попробую сегодня "установить" такую "ноу хау" через тумблер.
У нас в г. Новокузнецке на выходные и на целую неделю обещают морозы (крещенские) до -40.
Попробую проверить на "морозах".
С уважением, Владимир_Щ.
 
Народ, вы не мудрите, вы пальцем покажите, куда чего подключать-то... Желательно с фотографиями.