vv сказал(а):
О том, что есть сомнения по пробегу я зна с первого момента - была отметка в карте и никогда не поверю, что за 4 года можно проехать только 32 т км. Машину выбирал я, при помощи специального человека (работника фирмы которая и доставила машину). Про аукцион ничего сказать не могу, этот вопрос меня абсолютно не интересовал.
Понятно, ваш опыт не нарушил сформировавшегося у меня представления о порядке выбора авто.
1) Машины с небольшим пробегом (10-15 тыс в год) бывают, но стоят дороже на 1,5-2 тыс $ для покупателя в России. Т.е. , применительно к текущему моменту, Цефирка с РЕАЛЬНЫМ пробегом около 50 тыс. 2001 года не может стоить меньше 13500-14000 в Москве. Забавно, правда? На всех базарах в Москве торгуют по 11500-12000 с уверениями и стопками бумаг впридачу. По статистике аукционов легко посмотреть цену, которую дают за действительно интересные варианты.
2) Выбирать авто нужно ТОЛЬКО самому.
3) Вопрос на каком именно аукционе брать авто АРХИВАЖЕН!(на что заложился сам - уже писал). Крупный аукцион никогда не подставит свою репутацию ради копеечной прибыли. Хотя, ошибки бывают везде и если шум в работе двигателя можно отловить, то для ловли косяков в АКПП специально машинку по треку гонять не будут. С другой стороны, я очень долго изучал в аспирантуре менеджмент качества и подход японцев к своей трудовой деятельности в совершенно разных областях. В понимании русских, они фанатичны! Они поют гимн корпорации в начале трудового дня и создают кружки качества для совершенствования результата выполняемой ими работы. У них за это поощряют! Невольно возникают аналогии соцсоревнования, но не по количественному, а по качественному показателю. Для аукциона таким показателем служит возврат машин из-за несоответствия аукц. карте. Такая процедура существует.
Почитайте, к примеру, книгу Акио Морита "Сделано в Японии". Она не про аукционы, конечно, просто интересна. Подробности долго излагать. Есть анекдот про японцев:
"Профессор Хитоси Кумэ(очень известный специалист в области управления качеством) рассказывает со ссылкой вроде бы на своего учителя, профессора Исикава Каору, такой анекдот (с.155):"Француза, японца и американца должны казнить. Как водится, их просят сообщить о последнем желании. Француз просит, чтобы ему разрешили спеть "Марсельезу", поет, после чего погибает. Японец говорит, что он хотел бы прочесть лекцию о менеджменте качества, прежде, чем он умрет. Тогда американец вскакивает и кричит, чтобы его казнили раньше, чем японец начнет свою лекцию".
4) На нормальных аукционах приговор по сомнению в честном пробеге выносят на основании комплекса: сервисная книжка и её правильное ведение (своевременность планового обслуживания), сервисные наклейки о замене масла и фильтров (в т.ч. салонного) и т.д. и т.п. ... анализируются прямые и косвенные данные. И оценивает это Эксперт!