Мотор VQ-25-DE
Сделали вот что:
1.Бензин поступает
2.свечи меняли
3.катушки меняли
4.датчик коленчитого вала меняли
5.датчик распредвала меняли
6.все предохранители целы
7.стартир крутит но не заводит

Когда машина заводилась после какой то поломки она с каждым днем началась заводиться все хуже и хуже и в конце больше не заводилась!
Сейчас когда проверяли свечи(искру)при прокрутки стартером проскакивает 1-2 искры и тишина!!!
Вот какие проблеммы
 
у меня такая же беда,заводилась все хуже хуже и хуже,и в один прекрасный день приехал на работу,а вечером домой на буксире,2 дня ее завести пытался,бензин есть искра тоже а не заводится,сейчас езжу заводится но плохо,иногда с первого раза иногда с 10,расход в норме,едет резво,а заводится плохо,(с ключа!!!!!!!) я кнопку в салон протянул,напрямую завожу от аккамулятора на втягивающее,и все равно проводком напрямую аккумулятор-стартер заводится лучше чем с кнопки,почему!?сам не понимаю!!! :LOL:
 
Всем ПРЕВЕД! Проблемка такая:
Владею Цефирой в 33 кузове с двигом 2,5. Машинка нравится, и комфортно и едет и красивая, но проблема - при -20 и больше заводится уже не желает... Это наша с ней первая зима. Примерзала уже 3 раза. Пробовал реанимировать при -10 - не запускается. Свечи заливает. Скидывал фишку с форсунки, кот на коллекторе стоит, снимал предохранитель бензонасоса и продувал свечи - не помогает. Реанимировал только в теплом боксе. Последний раз разобрал все нафиг, поменял свечи, но вот вчера опять не завелась... :( Пипец...
Подскажите, из-за чего может быть такая проблема? Куда копать?
 
В основных ссылках по облегченному поиску тем есть ссылки про холодный запуск.Там несколько тем,надо их почитать и найдеш для себя что то полезное.А так сходу никто готовый рецепт не даст.
 
я когда купил свою 2.5 a33 тоже в первую зиму мучился, после -25 не заводилась. Летом я в гараже сам прочистил впускной коллектор, разбирал полностью, чистил ЕГР, заслонку дросельную, пусковую форсунку просто отмокал в растворителе(не стал проверять её распыл). вторую зиму зато радовала заводилась до -35 потом уже просто масло подмерзало. Сейчас лью mobil 0w30. когда были морозы завелась и в -40 без прогревов.
 
тоже не заводится. В воскресенье неделю назад заводилась 2 часа работала пока бампер менял заглушил. Мороз ударил -30 во вторник пошел заводить с первого раза завелась и через 1 секунду заглохла, следующая заводка схватывает и не заводится 3 передних свечи залиты. И так всю неделю. Аккум. зарядил, стартер крутит искра есть на 1 хорошая на 2 в бок пробивала, из глушителя после заводки дымок маленький (не перемерший глушитель),сегодня залил 5л 95 в баке с 1л было. Прокалил свечи завелась на 2сек и заглохла даже газ не помог и хлопок из глушителя. А потом опять схватывает и не в какую. Что делать? Менять свечи отогревать.
 
кто-нибудь даст дельный совет что делать?(вопрос выше изложенный).
 
ошибок нет.(комп работает. С какого нибуть датчика фишку сбросишь комп выдает ошибку на этот датчик).когда свечи почистишь 3 передние 1й раз заводится и глохнет.
 
ford если не завелась и залила свечи то проще тащить в теплый бокс и отогревать.
или ждать погоды что бы было хотяб -10 и мучить двигатель.
Прокаливать свечи с одного ряда, греть газовой горелкой впускной коллектор что бы всасываемый воздух был чуть теплее и пробовать.
Пусковую форсунку отключить при этом.
И про литр бензина, - воздух может в топливной магистрали, газ до упора и крути стартером..
 
нетакой сказал(а):
Если за эту неделю не заведут, то придется тащить ее в другой (КАКОЙ?)сервис...все берутся........ "а делать будут методом тыка"......машина загадка.....
Возьмется ли Стас или Арид вот вопрос?????
Москва блин......
Ну что,завели? Или что сделали за это время.
 
После того как у меня перемерзла и были залиты свечи, я поступил так. Зарядил АКБ, заменил передние свечи, и стал заводить. Начинает схватывать, отпускаешь зажигание и глохнет, либо так же через пару секунд. Тогда я стал ключ дольше держать, секунд до 20ти. работала наверное на 2х горшках, т.к. колбасило сильно, валил черный дым, обороты маленькие, я ногой чуть чуть подкидывал газу для более менее стабильной работы, примерно через 3 минут заглушил и тут же завел, тогда обороты поднялись до нормальных 1500. Но стабильно работать начала только минут через 20.
 
Да - это дельный совет. Свою когда очень надо так и завожу.
Когда время терпит оттаскиваю в теплый гараж и после 5 минут изнасилования стартером заводится.
Мой совет - не завелась после 5-6 попыток по 5-15 сек. только оттаскивать в теплый гараж.
Есть конечно вариант такой:
1. Хорошо отогреть тепловой пушкой.
2. Выкрутить передние свечи.
3. Капнуть из шприца кубиков по 3-5 масла
4. Раскалить на плитке свечи
5. Вкрутить пока они горячие
6. Если начинает схватывать хотя бы на 2-3 цилиндрах подгазовать и не отключать стартер пока она не заведется.
Газ не отпускать пока все цилиндры не начнут работать и ДВС перестанет колбасить.
ТОЛЬКО НЕ ДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ 3-х тыс. оборотов - могут быть последствия.
 
Посмотри ТНВД!!!давления нет скорей всего..или насос накрылся
 
заливает свечи очень быстро в пятницу завел все нормально из трубы только черный дым 30 сек всегда зимой так как я понимаю за смес в первый запуск отвечает температурный датчик ОЖ может значение уже не те выдает и смес комп очень богатую делает вчере начил заводить морозы были два дня сразу свечи залила такое чувство что слишком уж богатая смес как думаете замена датчика на VQ25Di тнвд исправит эту проблему кто что посоветует в чем всетке причина залива свечей в мороз -25 не так уж и холодно и заводится должна, какие датчики отвечяают за первый запуск отвечаюшие за оброзование смеси? кроме ДОЖ
 
а кто из ТНВД-шников решил проблему когда в первый запуск черный дым на 30 секунд на VQ25Di
 
думаю это нормальная тема. комп в начале переливает.
в -25 заводится хорошо
 
а у меня можно запросто залить свечи даже с первого раза в мороз -25 вот думаю чем можно решить эту проблему сперва датчик ож поменяю и потом видно будет да еще советуют пусковую форсунку отключать вот ее трогать вообьше не буду а летом еще попробую почистить впускной.
 
Привет, прошу помочь мне советом, может у кого то такое было или просто встречался с таким. Вообщем так: машина Nissan Cefiro 1998 года кузов PA33 2.5автомат. Сначала она на холодную заводилась с первого раза, а как прогреется до нормальной температуры, хоть ты тресни не заведется. Ездил к электрикам сначала, поменяли свечи. Попробывали - не завелась. Потом к другим, там сказали что стакан - корпус пластиковый бензанасоса не родной и ошибка была по датчику температуре топлива, электрик повешал лабуду какую то, ошибка исчезла теперь показывает постоянно +20 сказал заменить цепь грм и натяжитель. и еще кинул провод на пусковую форсунку, я там потыкиваю раза три она как бы лучше схватывает. У него завелась, я уехал. Съездил к мотористам заменили цепь(была растянута на 1см). Собрали, с первого раза сразу завелась, прогрели, заглушили, пробуем завести, завелась, заглушили, опять через минуту пробуем ее маленько потрясло но завелась, глушим, на третий раз на горячую не заводится. Сказали ехать к электрикам опять разбераться в чем дело, это не их компетенция. Приехал я к другим уже электрикам, сказали датчик коленвала вылазиет ошибка. проверили осцилографом, сказали что там появляется помеха при старте, процессор её считывает и прекрашает подачу топлива и искры. дальше если крутишь нету искры. Пока опять зажигание не выключишь и включишь. Приезжала почти такая же машина цефиро только механика и двига 2.0 поставили на нее мой датчик она спокойно заводится...Потом говорили что помеху может давать стартер. он стоит не родной, а от двухлитровой. поставили другой стартер, с первого раза завелась. заглушили, опять заводить и она не заводится. Сказали что там где считывает датчик коленвала место сточенное точили его зачем то. Пробывали датчик маленько вытащить - помеха еще больше увеличилась. Вообщем теперь она и на холодную перестала заводится...что делать вобще не знаю и электрики тоже в ступоре. подскажите пожалуйста что делать.
 
чёт про давление ТНВД ни слова
а минусовой провод под болт стартера тебе поставили напрямую от аккума?