Alex477

Цефирядник
01.12.2005
65
0
61
Москва
vq 20 1995 год
Кто может помоч ситуация в следующем
все началось осенью, машинка стала плохо заводиться раза так с 6-8
в декабре перестала заводиться вообще приехал в сервис там поменяли стартер и так помелочи даже завели ее но она работала не правильно конкретнее сказать не могу как и сказали что цепь перескочила я им не поверил
и поехал в другой сервис там зделали диагностику на consalt сказали надо менять датчик распред вала и два датчика колен вала поменяли но ситуация не исправилась они сказали что надо лесть в мотор "я им так и поверил" от туда я уехал на машинке но двигатель не развивал обороты более 2500 а при нажатии педали газа она глохла потом перестала заводиться вовсе при попытки завести чуствуеться что иногда схватывае но не всегда а при снятом раземе датчика положения распред вала схватывае почти всегда но ощущение что двигатель что то зажимает
подскажите что делать или к каму обратиться
vq
 
меняй грм весь и да будет тебе счастье
 
точно с таким же косяком у Стаса-Максимы в сервисе щас машинка отдыхает. она теперь вообще не заводится
 
Zlo 777 сказал(а):
точно с таким же косяком у Стаса-Максимы в сервисе щас машинка отдыхает. она теперь вообще не заводится
Эта машина?
 
нее. там Максима VQ20
 
теперь можно сказать что вроде я отходился пешком
сразу хочу сказать всем огромное спосибо за советы они действительно были ценными
1) Поехал я к Ариду (http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... =855&pgn=1)
мужик он толковый все грамотно проверил, и дело в следующем, во первых это разъем на блок управления, а во вторых оказалось что датчик каторый на моховик идет не всегда правильно работает из за того что стартер не равномерно вращается.
при этом двигатель заводиться при снятом разъеме распредвала но работает в аварийном режиме и после того как подключить датчик обратно и завести двигатели снова то все работает тип-топ
в итоге его вердикт был таков СТАРТЕР!!!
ему отдельное спосибо

2) а перед тем, я, с декабря месяца был в четырех сервисах.
где мне поменяли стартер каторый видемо ху...й, цепи ГРМ и все дела связанные с ней, но ГРМ действительно надо было менять кстати это делали на Боровском шоссе не дорого и вроде на совесть, а самое интересное было на СТОА 8 что в Строгино находиться, мало того что не смогли определить причину, после диагностики пришлось менять датчики распред и коленвалов, но и предложили перебрать двигатель, хотя главный мастер как человер мне понравился . а о другом сервисе говорить не хочеться когда я его вспоминаю у меня сердце начинает болеть, а мне всего 22 года и здоровья вроде нормальное
даже водным поло занималсь, там доходило до того что "колесо надо подкочать" и т.д.

вот вроде и все но если что вспомню то отпишу обязательно

тепер буду менять стартер !!!
 
Alex477 сказал(а):
тепер буду менять стартер !!!
были и такие интересные машинки у меня.....
но вот только после замены стартера на новый, ....... проблема не исчезла и человек так и снимает фишку перед каждой заводкой....
а вот где собака порылась .... мне пока не известно..
 
Stasmaxima сказал(а):
Alex477 сказал(а):
тепер буду менять стартер !!!
были и такие интересные машинки у меня.....
но вот только после замены стартера на новый, ....... проблема не исчезла и человек так и снимает фишку перед каждой заводкой....
а вот где собака порылась .... мне пока не известно..

у меня зарытая собака оказалась в том, что при вращении стартера происходят помехи на датчике POS, и надо было поставить фильтр на датчик POS тот ,что на маховике,
фильтр типа из резисторов кондеров (электролитических) и т.д. точно не помну
может лучше Ариду позвони он более кваллифицированно проконсультирует.
 
да, фильтром эту проблему можно вылечить, а вот заменой стартера - нет.
 
Stasmaxima сказал(а):
Alex477 сказал(а):
тепер буду менять стартер !!!
были и такие интересные машинки у меня.....
но вот только после замены стартера на новый, ....... проблема не исчезла и человек так и снимает фишку перед каждой заводкой....
а вот где собака порылась .... мне пока не известно..
Тема на столько больная и не решенная ИМХО... Похоже, что с данной проблемой около 10% форумчан прибыло. И у моего знакомого такая тема открыта до сих пор. Гипотеза с помехой, похоже, самая реальная, но на второе место ИМХО можно ставить повреждение проводки от датчика, на третье – повреждение венца, стартера, на четвертое – входные цепи компаратора в ECU.
 
Коллеги. На втором месте после стартера несомненно износ зубъев венца маховика. Все кто вынимал из гнезда датчик коленвала POS видели металическую стружку.Это говорит о том, что металл из которого сделан венец, мягче металла из которого сделан бендикс. На ТАЗах довольно часто меняют венец.
Интересно,- возможно ли на нашей машине поменять венец маховика? Прошу ответить тех, кто менял маховик целиком. Продается ли такая запчасть? :rolleyes:
 
Я покупал б.у маховик на Киевском ш. под Москвой 2000 рублей состояние приличное, так венец к нему приварен и отдельно как и сигнальный диск который прикручен не поставляется куда только не звонил.