В мороз за 40 попробовал запустить машину, не заработала. Оставил, стал ждать пока потеплеет. Потеплело, машина все равно не запустилась. Прочистил свечи, кое как завел. Пока не нагрелась чтоб не глохла приходилась держать обороты педалью газа.Потом погонял ее часа 2 ( на холостых, с перегазовками). После этого пускалась нормально (видимо пока движок был горячим) Успокоился, а на следующий день точно такаяже фигня - отказалась заводится. Че только не делал: нагревал свечи, поливал кипятком впускной коллектор, подогревал двигатель результат 0. После этого поменял свечи, топиливный фильтр, слил бензин залил новый - не какого результата.Сдела самодиагностику все нормально , высвечивался код 55. Проверил КХХ. При проверке выяснил что он не двигается.Замерил сопротивление обмоток, вроде целые, прочистил, подключил разъемы вроде заработал. Поставил на место, попробывал запустить - завелась с пол оборота, но через несколько секунд заглохла (залило свечи). Один приятель сказал, что у меня вышел из стоя MAF Замерил напряжение на нем (на выключенном двигателе) 0,220 В. По книге получается что вроде исправный ( не более 1 В). Что еще нужно посмотреть или дело все таки в КХХ?. Как завести машину чтоб хотя бы доехать до сервиса?
 
Когда в Москве был пик морозов этой зимой, я залил свечи на мертвом аккумуляторе....

Потом заряжал аккум, грел его, прыгал с бубном вокруг машины.... Несколько дней...

Свечу одну выкрутил --- в гавне. (а уже было -15 -- -20 градусов --- т.е. потеплело)

Калить старые свечи не стал, покупать новые тоже, т.к. простыл и решил сидеть дома пока не вылечусь.

Но на сайте прочитал один способ. Не вытерпел, больной по темноте поперся с аккумом пробовать заводиться. Завелся!!!! И решил для себя если холоднее минус 10 градусов, то буду заводиться только так.

А способ такой:
1) Включаем зажигание;
2) Газ медленно топим до упора и так же медленно отпускаем;
3) Опять выжимаем газ до упора;
4) Не отпуская газ крутим стартер надеясь на успех;
5) В случае успеха не спешим бросать газ пока двигло надежно не "раскочегарится".

Когда прогрел машину, но еще не прокатился поимел одну неприятную и загадачную вещь. Решил прогазавать движок (прокалить свечи), дал ему просраться, а он взял и заглох после этого.
И потом недели 2 (по теплу уже и без запуска с выжатой педалью) приходилось подгазовывать после запуска. В противном случае двигло на холостых не держался и норовил заглохнуть.

Но потом все пришло в норму.

Не факт что тебе запуск в таком режиме (выжатая педаль газа) продувки поможет, но попробуй если еще так не делал.
Удачи
 
Ну, судя по всему, после того, как прочистил КХХ, надо бы и оборотам ХХ ее научить.