ТАХ сказал(а):
sexexpert сказал(а):
...открыть крышку цепи требует 10000 мин...окончательную цену не называет...похоже на развод какой то...им ничего не стоит сказать что вскрывали причина не в цепи но деньги за вскрытие надо будет отдать...что делать и в че может быть причина того что не заводится.??? как быть? я уже неделю без машины и в отчаянии(((
господа! что за паника? никто Вас не разводит, просто мастер не сталкивался с этой проблемой на этом двигателе, вот и подход стандартный, смотреть метки цепи, так что ругайте, и не думайте плохо, потом самим стыдно будет, за свои мысли
gavrilov сказал(а):
Почему не заводится

1. Залили капитально двигатель. Масло жидкое (проверь уровень), компрессии нет - залить в каждый цилиндр по 50мл. масла и запускать с сухими свечами.
2. Долго "крутили" стартером. Подгорели щётки. Помехи на датчик КВ. Лечение - переборка стартера + минусовой провод под болт стартера.

двигай в сторону другого СТО, одназначно...
- я бы ещё добавил, т.к. А33 - надо проверить КХХ, сопротивление обмоток, или сканером посмотреть его работу
старайтесь попадать на СТО, которые делают ниссан


Все датчики работают исправно...диагностика вообще никаких ошибок не выявила(((
 
Артемий сказал(а):
Этот парень здееесь D только я тоже до сих пор не знаю в чем причина. Но одно скажу точно. Буксиром лучше особо не пользоваться ибо у меня после последних дерганий на вервке ни с того ни с сего в салон попер белый дым через печку с запахом жженой резины (а кефир и не завелся таки, но и больше я не пробовал)оО что это было и откуда я узнаю только послезавтра. И кстати по симптомам весьма похоже как и у меня

а у тебя в чем причина была? получилось исправить?
 
еще нет. завтра потащу. По поводу белого дыма узнал - походу пыльник еще не знаю на каком колесе продырявился вот и масло на диск и дым и вонь. По поводу моего, стартер поставил новый, на старом аж фишка сплавилась(докрутился) свечи новые, не черные, сухие, однако даже брызгал эфиром и не завелась, завтра думаю проверять наличие искры вообще. потом датчик КВ покрутить (на маховике) вродь писали поворачивать его на 15-30 градусов и пытаться завести, а потом по 5 градусов доворачивать и пробовать заводить, посмотрю катушки, предохранители, еще если время будет и ничего не поможет посмотрю проводку, а то видел пост как парниша месяц мозги себе ломал а оказалось провод сгнил в комке который рядом с аккумом ближе к фаре (он писал что сгнил белый с синей полоской - изоляция целая а внутри труха). Насчет растянутой цепи сильно сомневаюсь. она у меня не гремела да и с толкача заводится. может быть конечно ремень еще посмотреть, а то у меня он вроде не "донатянут" (в мороз в начале прогрева начинал свистеть и через пол минуты затихал и больше не беспокоил - я думал перетянут, но как мне сказали скорее недотянут). Ну и еще вариант напрямую на стартер накинуть как уже писали. В общем если все это не поможет то я вообще хз. будет стоять тогда мой кефир пока контрактник не приобрету(
 
sexexpert сказал(а):
..Все датчики работают исправно...диагностика вообще никаких ошибок не выявила(((
- если всё хорошо машина запускается, на ура с первой попытки!
диагностика выдает ошибку если у датчика обрыв цепи, а если он работает не правильно, надо смотреть его параметры, так вот, как работает КХХ на сколько открывается и закрывается, какая компрессия? какая осциллограмма заднего датчика коленвала? всё это и написали смотреть
 
снова по поводу перескока цепи: если компрессия есть, то ничего там не заклинило и все в этом духе. Ты можешь согласиться на снятие крышки ГРМ, но тогда я бы советовал тебе при этом присутствовать. Если метки на месте (а они на месте), то процедура за счет мастера:) Если они согласны на таких условиях....

ЗЫ. Знаю я пример, когда на свежем дизельном Ситроене "спецы" по подозрению в перескоке ремня разобрали мотор. Все было ок. Потому они зажали клапан в тиски и гнули его молотком.. Надо же было как-то "спасать свои задницы"...) Если что - с цепями будет так же. Скажут, мол, таки да - перескочило
 
ТАХ сказал(а):
sexexpert сказал(а):
..Все датчики работают исправно...диагностика вообще никаких ошибок не выявила(((
- если всё хорошо машина запускается, на ура с первой попытки!
диагностика выдает ошибку если у датчика обрыв цепи, а если он работает не правильно, надо смотреть его параметры, так вот, как работает КХХ на сколько открывается и закрывается, какая компрессия? какая осциллограмма заднего датчика коленвала? всё это и написали смотреть

из всего перечисленого знаю что компр 9,5 ...сказали что чисто механическая проблема...нет такта впуска воздуха....после праздников будут крышку передюю снимать и смотреть что в движке не так
 
polyansky сказал(а):
снова по поводу перескока цепи: если компрессия есть, то ничего там не заклинило и все в этом духе. Ты можешь согласиться на снятие крышки ГРМ, но тогда я бы советовал тебе при этом присутствовать. Если метки на месте (а они на месте), то процедура за счет мастера:) Если они согласны на таких условиях....

ЗЫ. Знаю я пример, когда на свежем дизельном Ситроене "спецы" по подозрению в перескоке ремня разобрали мотор. Все было ок. Потому они зажали клапан в тиски и гнули его молотком.. Надо же было как-то "спасать свои задницы"...) Если что - с цепями будет так же. Скажут, мол, таки да - перескочило

вот уроды....крышку грм пока снимать не будут...снимут крышку где клапана, посмотреть не загну ло ли чего....а компрессия 9,5...это плохо
 
компрессия 9.5 - это маловато. Но кто тебе сказал, что компрессометр у них исправный? А в остальных горшках сколько? Если примерно столько же, то считай компрессия нормальная. Или пробег у твоего мотора тысяч 500, тогда 10 очков вполне норма. Ориентироваться надо в первую очередь по разбросу давления между котлами, а не по абсолютным величинам. Кстати, измеряли же на холодном моторе, да?) С нажатием педали газа или без?:)
Более того, кто сказал, что при компрессии 9.5 мотор не работает? Я думаю, что заведется он и при 7, вот только работать будет из рук вон плохо. Это я к чему.. пониженная компрессия не преграда для заводки мотора. А что вообще значит "нет такта впуска"? А все остальные, значит, есть? Куда делся такт из четырехтактного мотора? Эх, как хорошо, что я не бываю у мотористов.. иначе сколько бы уже драк имело место быть:)

Прочти внимательно и услышь!!! 1. Или твои мастера полные козлы. 2 Или они хотят тебя жутко налошить. Пойми, что у них нет даже идей, потому они начинают пытаться проверять то, что по их мнению может быть.
Вообще шуток кроме я бы поставил машину в теплый гараж, закрутил бы новые свечи (да любые - хоть под 16и кл. ТАЗ) и попробовал бы завести. Если есть искра и есть подача топлива - то она заведется! Но еще раз повторяю.. было дело у парня из Одессы. после замены вкладышей перестала заводиться. Снимали крышки - проверяли метки. Все было на месте. С буксира заводилось, со стартера нет. Как оно потом заработало - не известно. Точнее еще что: они (мастера) как-то заводили без КПП (не знаю к чему они лепили стартер), и без КПП заводилось. Ставили коробку, и снова мертво.. Я лично грешил на датчик положения коленвала, но не знаю. Как бы в твоем случае все не было проще.
Кроме искры надо проверить открытие форсунок при прокрутке. Элементарно, подключить лампочку на 3 вт и крутить
 
без шуток, но людям помогала зачистка стыка коробки с двиглом, при чём такая же проблема была у знакомого на платце
 
sexexpert сказал(а):
polyansky сказал(а):
снова по поводу перескока цепи: если компрессия есть, то ничего там не заклинило и все в этом духе. Ты можешь согласиться на снятие крышки ГРМ, но тогда я бы советовал тебе при этом присутствовать. Если метки на месте (а они на месте), то процедура за счет мастера:) Если они согласны на таких условиях....

ЗЫ. Знаю я пример, когда на свежем дизельном Ситроене "спецы" по подозрению в перескоке ремня разобрали мотор. Все было ок. Потому они зажали клапан в тиски и гнули его молотком.. Надо же было как-то "спасать свои задницы"...) Если что - с цепями будет так же. Скажут, мол, таки да - перескочило

вот уроды....крышку грм пока снимать не будут...снимут крышку где клапана, посмотреть не загну ло ли чего....а компрессия 9,5...это плохо

Беги от туда, разводят
 
В общем в продолжение моей болезни запуска авто. На датчики зря грешил если коротко. а собсна и сам итог: подошел сегодня утром. сел, повернул ключ и всё! Машинка прогревается, я сижу окуеваю. Но оставил все таки мастеру - к завтра тот обещал разобраться. Теперь возможные проблемы: сомнительная затупка сигнализации ( может она отсекает искру). какие то траблы по топливной системе - когда мой кефир замерз 2 недели назад я заливал примерно 14 литров 92го. за все то время откатал не больше 25км. НО сегодня загорелась лампочка мол бенза мало. утром сегодня же залил в него еще примерно 6 литров лампочка потухла. Доехал до мастера там он простоял пол дня и спустя пол дня я его опять же с пол тыка завел и лампочка снова горит. мораль: переливает бенз судя по всему или же что то с датчиком в баке. Ну и еще подумываю на грязный топливный фильтр. все эти дела мне к завтра должны проверить и возможно уже скажу точно. ну а если все траблы по электрике (подозрения на сигналку) то нашел я все таки действительно толковых диагностов, которые сразу смогут точно сказать в чем дело. Останется только надеятся что завтра я смогу их застать.
З.Ы. Есть еще идея проверить датчик холодного пуска. но как он выглядит и где находится я хз) Ииии подскажите возможные решения если все таки переливает?. Свечи не черные, и вродь не залитые, но вариант пока рассмотреть думаю стоит.
 
polyansky сказал(а):
компрессия 9.5 - это маловато. Но кто тебе сказал, что компрессометр у них исправный? А в остальных горшках сколько? Если примерно столько же, то считай компрессия нормальная. Или пробег у твоего мотора тысяч 500, тогда 10 очков вполне норма. Ориентироваться надо в первую очередь по разбросу давления между котлами, а не по абсолютным величинам. Кстати, измеряли же на холодном моторе, да?) С нажатием педали газа или без?:)
Более того, кто сказал, что при компрессии 9.5 мотор не работает? Я думаю, что заведется он и при 7, вот только работать будет из рук вон плохо. Это я к чему.. пониженная компрессия не преграда для заводки мотора. А что вообще значит "нет такта впуска"? А все остальные, значит, есть? Куда делся такт из четырехтактного мотора? Эх, как хорошо, что я не бываю у мотористов.. иначе сколько бы уже драк имело место быть:)

Прочти внимательно и услышь!!! 1. Или твои мастера полные козлы. 2 Или они хотят тебя жутко налошить. Пойми, что у них нет даже идей, потому они начинают пытаться проверять то, что по их мнению может быть.
Вообще шуток кроме я бы поставил машину в теплый гараж, закрутил бы новые свечи (да любые - хоть под 16и кл. ТАЗ) и попробовал бы завести. Если есть искра и есть подача топлива - то она заведется! Но еще раз повторяю.. было дело у парня из Одессы. после замены вкладышей перестала заводиться. Снимали крышки - проверяли метки. Все было на месте. С буксира заводилось, со стартера нет. Как оно потом заработало - не известно. Точнее еще что: они (мастера) как-то заводили без КПП (не знаю к чему они лепили стартер), и без КПП заводилось. Ставили коробку, и снова мертво.. Я лично грешил на датчик положения коленвала, но не знаю. Как бы в твоем случае все не было проще.
Кроме искры надо проверить открытие форсунок при прокрутке. Элементарно, подключить лампочку на 3 вт и крутить
Да...во всех одинаковая компурессия, пока договорились что вскроют переднюю крышку при мне там цена работы 300 руб а дальше будут смотреть что не так...я думаю может мне к официалам съездить...город маленький сервисов мало у нас
 
Rally сказал(а):
sexexpert сказал(а):
polyansky сказал(а):
снова по поводу перескока цепи: если компрессия есть, то ничего там не заклинило и все в этом духе. Ты можешь согласиться на снятие крышки ГРМ, но тогда я бы советовал тебе при этом присутствовать. Если метки на месте (а они на месте), то процедура за счет мастера:) Если они согласны на таких условиях....

ЗЫ. Знаю я пример, когда на свежем дизельном Ситроене "спецы" по подозрению в перескоке ремня разобрали мотор. Все было ок. Потому они зажали клапан в тиски и гнули его молотком.. Надо же было как-то "спасать свои задницы"...) Если что - с цепями будет так же. Скажут, мол, таки да - перескочило

вот уроды....крышку грм пока снимать не будут...снимут крышку где клапана, посмотреть не загну ло ли чего....а компрессия 9,5...это плохо

Беги от туда, разводят

тут так дела обстоят что бежать особо некуда и не к кому((
 
Всем привет! На улице -24, с авто запуска не завелась, пришлось выходить на улицу , в момент запуска двигателя по звуку слышно что он схатывет но не заводиться, из глушителя виден небольшой дымок черного цвета, Аккумулятор стоит новый на 70, свечи поменял не давно на новые, раньше стояли иридивые. раньше заводилась в -30 с авто запуска с третей попытке ну и со второй тоже бывало.. был один случай в -27 с авто запуска не завелась, с ключа завел со второй попытке, доехал до работы, поставил весь день было -27,-30 градусов, после работы она не завелась с тем же признаками что и щас, теперь сижу и ломаю голову почему не хочет заводиться!!
 
залил свечи, попробуй завести полностью выжав педаль газа
 
Макс сказал(а):
залил свечи, попробуй завести полностью выжав педаль газа
были три попытки завести машину интервал 20-30 минут тоже самое((( и педаль выжемал и короткми нажатием пытался!
 
Придется выкрутить свечи и поставить любые другие, например пусть даже старые иридиевые.
Или вызывать отогревальщиков.
 
Макс сказал(а):
Придется выкрутить свечи и поставить любые другие, например пусть даже старые иридиевые.
Или вызывать отогревальщиков.
Загонял на мойку, отогрел, поменял три свечи на новые, запуск был такойже что и сейча, это когда я ее первый раз не завел в -27 после работы, стояла три дня на работе. прикол в чем стояли два аккумулятора запораленены, в момент запуска один человек стоял и дергал за дросель а я крутил стартер без остановки, завелась очень чяжело и с медленным разгоном )))
 
gavrilov писал(а):Почему не заводится

1. Залили капитально двигатель. Масло жидкое (проверь уровень), компрессии нет - залить в каждый цилиндр по 50мл. масла и запускать с сухими свечами.
2. Долго "крутили" стартером. Подгорели щётки. Помехи на датчик КВ. Лечение - переборка стартера + минусовой провод под болт стартера.
 
Макс сказал(а):
gavrilov писал(а):Почему не заводится

1. Залили капитально двигатель. Масло жидкое (проверь уровень), компрессии нет - залить в каждый цилиндр по 50мл. масла и запускать с сухими свечами.
2. Долго "крутили" стартером. Подгорели щётки. Помехи на датчик КВ. Лечение - переборка стартера + минусовой провод под болт стартера.

Сартер с новыми щетками! как понять подогрел щетки???