AlexeyP сказал(а):
Я скажу как обыватель. У меня стоят доводчики стекол. Если не изменяет память рублей 600 этот блок стоит. РАботает скорее всего именно так. Поставил на охрану - стекла по очереди начинают закрываться. Останавливаются когда усилие становится большое. ПОэтому если окна туго закрываются, то могут остановиться на половине пути. Зимой пару раз попадал так. Да и вообще у меня похоже моторы устали и окна еле еле закрываются. Водительская еще более или менее. Поэтому приходится все равно смотреть как доводчик поднял стекла.

Может не моторы устали, а механизмы отключения моторов при нагрузке? хз как устроено не разбирал , но например в зеркалах устают предохранители самовосстанавливающиеся - когда мотор стопорится ток нагрузки резко возрастает и срабатывает предохранитель/разрывает цепь мотора - если они устали то на них падает напряжение и не хватает мотору нормально крутиться.
А вообще подъёмники жрут по адски- думаю ампер до 20- если закрывать все одновременно то огого ток получается- лучше на заведёном авто закрывать их...
А по поводу герконов - придётся на диодах развязку делать а то лама будет включаться и герконы помгут- они на миллиамперы расчитаны
 
НУ капец моделист конструктор. А еще можно сделать прибор с двумя дидами (красным и зеленым). Один зацепить на кнопку потайную а другой через геркон соединить. ПОтом себе в карман положить кусочек магнита. Все готово прибором можно определять кто пацак а кто четланен. ПОдносишь прибор к себе - геркон замыкает цепь и загорается один диод - значит ты четланен. ПОдносишь его к другому жмешь при этом потайную кнопку (микрик) - загорается другой диод - он пацак!
 
AlexeyP сказал(а):
НУ капец моделист конструктор. А еще можно сделать прибор с двумя дидами (красным и зеленым). Один зацепить на кнопку потайную а другой через геркон соединить. ПОтом себе в карман положить кусочек магнита. Все готово прибором можно определять кто пацак а кто четланен. ПОдносишь прибор к себе - геркон замыкает цепь и загорается один диод - значит ты четланен. ПОдносишь его к другому жмешь при этом потайную кнопку (микрик) - загорается другой диод - он пацак!
+1000))))

никому не в обиду, но дурная голова порой рукам покоя не дает.Просто нахрен потом голову ломать если вдруг че-нить откажет?Ковырять всю цепь?Лишние геморы себе создавать.Ааа, ну, конечно, можно постоавить тестовый прибор еще куда-нить, чтоб отслеживать какой именно участок цепи отказал))
 
инженеры-автоматчики, блин. поставьте лучше промышленный контроллер, для полного щастья :D
 
Если доводчик не поднимает стекло - проблема не в доводчике, а в том, что мотору не достаточно мощности, чтобы поднять стекло и он стопорится. Доводчик основан на простом принципе - пока в цепи мотора есть пульсации тока (характерные для коллекторного мотора), он подает напряжение на мотор. Как только пульсации пропадают - коллектор остановился, напряжение снимается, чтобы не сжечь мотор. Причем тут многие думают, что раз стекло хоть как закрывается на заведенном двигателе, оно закроется доводчиком. Однако напряжение отличается на два вольта, соответственно и мощность мотора при заведенном двигателе гораздо выше, чем в случае поставновки на сигналку, когда есть только 12 вольт, вырабатываемых аккумулятором.
 
Evgen сказал(а):
Но в цефире и максиме есть проблема в том, что подключиться ко всем стеклоподъемникам в водительской двери не удастся, так как силовых проводов, кроме как водительского, там нет. Приходится тянуть провода в каждую дверь.

так на самом деле? все кто ставили провода по всем дверям тянули?
 
нет, не так. у меня стоит доводчик пандоровский, подключен к пассажирской двери. Никаких отдельных проводов не тянули.