так, ответ Маркса номер раз: Исходя из написанного тобой достаточно ясно только одно - цилиндры в суппорте "зависают" в режиме торможения и колодки не отпускают диск. Поэтому и греется. Причем одна колодка остается прижатой а вторая слегка отходит. От этого звук пульсирующий, как будто кривой диск периодически чего то касается (так?). А скрипит металлическое вкрапление в колодку (пока не сотрется). Скорее всего у тебя ослабли пружины на направляющих пальцах суппорта (да и наверное и сами пальцы подизношены и не смазаны) и из-за этого идет неравномерное отжатие колодок.
Еще возможно, что во время установки колодок не вычистили грязь из направляющих пазов для колодок и теперь при отходе колодка цепляется за нее (усилие отжатия то не большое). Проверь еще хорошо ли установлен и закреплен суппорт - вехний и нижний болты крепления, подтяни.
Кстати, скрежещет то сзади или спереди? Если сзади то могли слишком сильно выкрутить один цилиндр из-за чего может возникнуть перекос и неотжатие.
ответ Маркса номер два:
Хр-р-р-р-р это действительно мягкие колодки. Они очень хорошо "схватывают" диск и он как бы "мгновенно" "залипает", но учитывая, что диск продолжает вращаться "отпускают" как бы рывком и эти рывки и есть Хр-р-р-р-р.
А вот то что пульсирующий скрип появляется только после прогрева ступицы и суппорта это плохо. Скорее всего диск перегретый и поведен. Как правило такие диски на холодную ведут себя нормально а после прогрева начинают фокусничать. Выхода два - проточить диск (но это вряд ли поможет надолго - "память" металла сохранится), заменить диск на новый (контрактный неизвестно в каком состоянии).
Кстати с дисками ты не первый сталкиваешься, если это тебя успокоит.
Пружинки стоят под резиновыми пыльничками на направляющих пальцах.
К совести добавлю, что никаких пружинок я так и не нашел
(