Bell

Цефирядник
27.07.2005
285
0
61
Москва, СЗАО
Народ, тему уже поднимал, но ничего существенного не посоветовали
После нескольких резких торможений (естественных в городе) появляется скрежет в тормозах - постоянное вжик-вжик-вжик-вжик, хотя педаль тормоза отпущена. Также сильно перегреваются торм. диски. Что может быть - клинит суппорт? Диски 2 месяца назад поменял, колодки неоригинал Nippon. То же было и с оригинальными колодками. У кого такое было - помогите советом.
Спс...
 
Да, насчет того, что то же самое было и на оригинале - несколько загнул. Просто когда колодки менял, на старых стояли достаточно жесткие фрикционы, свойственные оригиналу.
Поэтому возникли такие мысли: т. к. на неоригинале накладки мягкие (если тереть друг о друга - сыпется пыль) может ли быть что диск греется как раз от мягкого материала (он как бы липнет при торможении) и фрикционы на колодках расширяясь начинают цепляться? Странно что только свистит справа, мож слева просто не слышу?
 
Bell сказал(а):
Да, насчет того, что то же самое было и на оригинале - несколько загнул. Просто когда колодки менял, на старых стояли достаточно жесткие фрикционы, свойственные оригиналу.
Поэтому возникли такие мысли: т. к. на неоригинале накладки мягкие (если тереть друг о друга - сыпется пыль) может ли быть что диск греется как раз от мягкого материала (он как бы липнет при торможении) и фрикционы на колодках расширяясь начинают цепляться? Странно что только свистит справа, мож слева просто не слышу?
На самом деле появилась такая же проблема, и именно с права, пока в догадках что это может быть...
 
Сейчас переписываюсь с MARKS-ом, потом выложу объяснения
 
Где объяснения???
 
так, ответ Маркса номер раз: Исходя из написанного тобой достаточно ясно только одно - цилиндры в суппорте "зависают" в режиме торможения и колодки не отпускают диск. Поэтому и греется. Причем одна колодка остается прижатой а вторая слегка отходит. От этого звук пульсирующий, как будто кривой диск периодически чего то касается (так?). А скрипит металлическое вкрапление в колодку (пока не сотрется). Скорее всего у тебя ослабли пружины на направляющих пальцах суппорта (да и наверное и сами пальцы подизношены и не смазаны) и из-за этого идет неравномерное отжатие колодок.
Еще возможно, что во время установки колодок не вычистили грязь из направляющих пазов для колодок и теперь при отходе колодка цепляется за нее (усилие отжатия то не большое). Проверь еще хорошо ли установлен и закреплен суппорт - вехний и нижний болты крепления, подтяни.
Кстати, скрежещет то сзади или спереди? Если сзади то могли слишком сильно выкрутить один цилиндр из-за чего может возникнуть перекос и неотжатие.

ответ Маркса номер два:
Хр-р-р-р-р это действительно мягкие колодки. Они очень хорошо "схватывают" диск и он как бы "мгновенно" "залипает", но учитывая, что диск продолжает вращаться "отпускают" как бы рывком и эти рывки и есть Хр-р-р-р-р.
А вот то что пульсирующий скрип появляется только после прогрева ступицы и суппорта это плохо. Скорее всего диск перегретый и поведен. Как правило такие диски на холодную ведут себя нормально а после прогрева начинают фокусничать. Выхода два - проточить диск (но это вряд ли поможет надолго - "память" металла сохранится), заменить диск на новый (контрактный неизвестно в каком состоянии).
Кстати с дисками ты не первый сталкиваешься, если это тебя успокоит.
Пружинки стоят под резиновыми пыльничками на направляющих пальцах.

К совести добавлю, что никаких пружинок я так и не нашел :((
 
Конечно поедь, и расскажи там про мои подозрения. Может они там быстрее найдут проблемму. А то так издалека то трудно со слов понять что происходит. Посмотреть бы самому, тогда бы точнее диагноз поставить можно, но....
 
была такаяже проблема на холодную нормально .поездиш после торможения пульсирующий свист .окозалось согнулся 1 напровляющий ,супорд подклиневало
2 удара молодком :D :D :D
 
Была такая же история и у меня , поленял колодки с дисками появился скрип но прогретых колодках!
Оказалось все до безобразия просто, когда ставил колодки сешил немного и случайно подвинул пружинку(Плоская придерживаюшая колодки стоит в направляющих пазах) так вот она и скрипела у меня ,на прогретых колодках ,терлась о диск.
 
ВладDD2.5 сказал(а):
Была такая же история и у меня , поленял колодки с дисками появился скрип но прогретых колодках!
Оказалось все до безобразия просто, когда ставил колодки сешил немного и случайно подвинул пружинку(Плоская придерживаюшая колодки стоит в направляющих пазах) так вот она и скрипела у меня ,на прогретых колодках ,терлась о диск.
О, надо бы посмотреть... спасибо за советы всем
 
Тоже скрипят. Разобрал, смазал. Все равно скрипят. Опять разобрал, думал может что на место не встало - нет все в порядке. Забил пока.
Но есть другая проблема. Иногда при торможении машину тянет вправо. Т.е. правое переднее колесо чуть раньше схватывает. Проверил на асфальте - тормоз в пол. Так и есть, наслоение резины на асфальте справой стороны на 1/4 длинее чем слева. И тормозной диск справа сильнее нагревается. Колодки еще хорошие, все одинаковые, фирменные Ниссан. Еще из Японии. Может что подскажет как отрегулировать.
 
Kun сказал(а):
Тоже скрипят. Разобрал, смазал. Все равно скрипят. Опять разобрал, думал может что на место не встало - нет все в порядке. Забил пока.
Но есть другая проблема. Иногда при торможении машину тянет вправо. Т.е. правое переднее колесо чуть раньше схватывает. Проверил на асфальте - тормоз в пол. Так и есть, наслоение резины на асфальте справой стороны на 1/4 длинее чем слева. И тормозной диск справа сильнее нагревается. Колодки еще хорошие, все одинаковые, фирменные Ниссан. Еще из Японии. Может что подскажет как отрегулировать.
А на дороге при движении, когда руль отпускаешь, машину уводит вправо или влево?
 
так, х... его знает, все перестало скрипеть и свистеть после бесконтактной мойки
не знаю, че там мойщики сотворили, но сейчас 5 утра, только что отжигал по ТТК - ни одного свиста колодок и скрипа диска
 
Серёга сказал(а):
Kun сказал(а):
Тоже скрипят. Разобрал, смазал. Все равно скрипят. Опять разобрал, думал может что на место не встало - нет все в порядке. Забил пока.
Но есть другая проблема. Иногда при торможении машину тянет вправо. Т.е. правое переднее колесо чуть раньше схватывает. Проверил на асфальте - тормоз в пол. Так и есть, наслоение резины на асфальте справой стороны на 1/4 длинее чем слева. И тормозной диск справа сильнее нагревается. Колодки еще хорошие, все одинаковые, фирменные Ниссан. Еще из Японии. Может что подскажет как отрегулировать.
А на дороге при движении, когда руль отпускаешь, машину уводит вправо или влево?

Раньше уводило вправо. Недавно заменил подшипники ступиц и верхние опоры аммортизаторов. И стало уводить влево.
 
у меня вопрос в тему при торможении с высокой скорости, более 130км,от тормозов такой звук словно на токарном станке точат(гул и вой)и почти до полной остоновки. если скорость меньше -тишина (педаль не бьёт,диски ровные,колодки новые)
 
Так, я про этот вопрос уже забыл, так как проблему нашел.
Когда чистил суппорта у Стаса, было замеченно, что одна из пружин (ну или скоб), которая поддерживает колодку, шире самого суппорта. Сняли, осмотрели - сторона, направленная к диску, сточена миллиметров на 5. Походу дела предыдущий хозяин поставил ее наобум, лишь бы в пазы легла. Лечь легла, но при движении колодки ее деформировало и она начинала цепляться за диск. Соотв. появлялся скрежет.

Кстати, скрежет появлялся и при торможении с больших скоростей (это информация для Сота)
 
Недавно то же заметил после поездок по городу появляется скрип,причем на скорости выше 30-40 км/час он исчезает.А на маленькой скорости есть срип причем как-будто что то задевает за диск,поеду в сервис менять жижу в АКПП пускай заодно посмотрят суппорта и что там может скрипеть.А какой смазкой лучше смазать напрявляющие.?Может сразу ее и купить.