Терпению и спокойствию Zlo777 можно только позавидовать... ;)

2 Максик: никто не отрицает, что "любую тачку можно заточить по-пацански, чтобы рвала всех и пилотки к тебе прыгали в салон" :LOL: , но речь ведь о том, что это узкий круг людей, кому это интересно.
 
Может быть я не спорю...
Но мне жалко этих людей которые не входят в этот узкий круг...
Я например непонимаю как можно покупать за 11тыс долор простого голого ТАЗа и гордится им, моя тачка стоит намного меньше но такое охрененное чувство тебе доставляет когда ты заставляешь людей оборачиватся в свою сторону... :devilish:
 
Zlo 777 сказал(а):
отписываю раньше вторника вот тока тока торги закончились. купил я другой бампер теперь жду доставку и покраску

дим, а если не секрет, то на когда ждешь и сколько за него (некрашеного) отдаешь?
 
russian imigration сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
отписываю раньше вторника вот тока тока торги закончились. купил я другой бампер теперь жду доставку и покраску

дим, а если не секрет, то на когда ждешь и сколько за него (некрашеного) отдаешь?

жду через 3-4 недели . а скока отдал не скажу. это ведь аукцион. за сколько повезет взять
 
Zlo777 а подскажи пож-та как и где вообще можно купить пороги...ну оч нужны а у нас в городе никто нихочет этим заниматся...
 
Максик сказал(а):
Ой да падумаешь какие то альтезы, посадили на обода приличные впендюрили музыки,напидорили и вот они мы флинтебоберные перцы...
Я уверен что если собрать толковых цефирок в кузове А32 и подготовится посерьезней то всех сделать можно во обвесу и прокачки салона...
У меня максима 2004 года А33.
У девушки моей Лексус ИС200 1999 года (потому принимаю цитату на свою счет :) ).
(обе МКПП - любитель)

Понятно, ездил и на том и на другом. Подолгу. Сравнивал.

Дак вот, мужик, лексус зря обижаешь. Выглядит, как мужик на телеге плюет на припаркованный у обочины мерседес. Гавно мол.
Я ЗАВИДУЮ девушке.

Грустно признавать, но лексус 99 года лучше максимы 2004-го по всем показателям кроме размера (что не очень то и важно как раз для меня - я предпочитаю как раз поменьше) и тяги (тут уж 3 литра рвут ИС-ку как грелку).

По пунктам:
Работа коробки просто способна ввести в экстаз - после лексуса садишся в максиму и кажеться, что она просто не включается.

Подвеска работает может чуть более шумно, но машина ездит как по рельсам, и самое главное, когда едешь по неровной дороге, создается ощущение, что подвеска не "стучит", а "отрабатывает" неровности, просто давая тебе знать, что ты едешь по кочкам и вообще неплохо было бы сбросить скорость...

Рулевое... Сказка. Отпускаешь руль пристегнуться, выпить кофе или побрится :LOL: , машина даже на ямках и намека не покажет, что собирается изменить курс. На бимерах не ездил, но настолько чуткого и одновременно приятного рулевого просто не помню. На максиму садишся - блин, такое ощущение, что руль болтается, его "водит", на коррекцию курса, где на лексусе достаточно сделать простое движение градусов в 20-30, на максиме надо повернуть руль на четверть оборота.

Сидения. Лучше сидений просто не видел. (тканевые в Лексе и велюр в максиме. На коже в максиме ездил - в ацтой - не понравилась). Вроде бы и не мягкие, боковые упоры вроде бы и не такие здоровые как у спортивок, а садишься, как вливаешься - машина тебя "берет и держит". На максиму садишься после этого - старый совецкий диван.

Штатная музыка на полкорпуса выше. Для меломанов канечно ацтой, но я включаю бетховена или продиджи на максимум. Достаточно чистый качественный звук. Хрипов нет, ударные, хотя и не сабвуферские, но ощутимые и точные. Садишся после этого в максиму - совецкий кассетный магнитофон.

Салон в общем. Лексус взяли "укатанным", битым, перевертышем 99 года (6 мес. назад. - зато вышел всего 450 тыс руб (из Европы минимум 600 получается), тыс. 100 в него вложили ( из них 60 на новые колеса) и будет ездить и ездить). НИ ОДНОГО СВЕРЧКА!!! На максиме 2004 года уже кдето чето немного поскрипывает в панели - подумываю о проклейке салона :(.

Смотрится ИСка очень красиво. Особенно когда эту черную помоешь... Фотки выложить не могу - не дает чето здесь.


Дак вот. Некорректно вообще сравнивать ниссан и лексус.
Ниссан - это хорошая, очень надежная (если без автомата ;) ) рабочая лошадь. Очень надежный двигатель и ходовая. Фарш вовсе не сила ниссана.
Лексус - это машина для удовольствия. Но дороже :) Намного.


По тяге.

Надо понимать, что лексус 155 сил на ручке с места втапливает очень серьезно. Передний привод в виде максимы/цефиры рядом не стоит. Стартовал на лексусе с 5 тыс. оборотов (205/50Р16 Нокия Зед) - никакого прокрута. Машина просто уезжает от стоящих на светофоре десяток и прочей нежити :). На максиме я сначала иду с ними на корпус-два разницы, потом включаю вторую и "уезжаю".

Мы не закусывались, но я больше чем уверен, что первые метров 50-100 ИС200 на ручке будет впереди Максимы 3,0 на ручке.

Дальше, конечно, я на максиме включу 2 передачу и уйду в точку :)


Если сравнивать не ниссан и лексус, а максиму и ИС-ку, то максима рулит только в одном случае - если пнуть педаль газа в пол.
Во всех остальных случаях ИС-ка выше максимы на две-три головы...
Хочешь сравнить цефиру с альтеззой? Альтеза драйверская машина. Сравни лучше с Аристо ;) . 4,3 турбо.

З.Ы. страшно подумать, что можно вытворять на ИС300 на ручке.
 
У меня такое ощущение что народу просто необходимо просто так поболтать и еще раз поспорить. Неважно про что идет речь. Меня просто обламало еще раз печатать один и тотже текст поэтому просто вставил.

Если бы вы немного следили за истенной темой разговора то про напоминания технических хар-к было бы лишнем...
Веть речь идет не про то кто быстрее,или кто сильнее. Уже по классу альтеза и цефиро на разных этажах,это же ясно как божий день.
Эти студенты собрались на обычных серийных альтезах и ничего сверхестественного в них нету,у нас по городу такие чуть ли не в каждом дворе, просто собрались вместе а на фотках из них сделали тааааких героев что куда деватся...
Цефирку можно так сделать что все пилотки будут ссать в трусы, ей НЕ надо жечь резину и реветь глушаком так чтоб бабушки с соседнего двора дергались в конвульсиях. Ей достаточно просто проехать тихо,медленно,вольяжно,дорого,строго.
А максимки у них всегда проблемы (глючат страшно) может потому что европейская сборка хромает.
 
Максик сказал(а):
У меня такое ощущение что народу просто необходимо просто так поболтать и еще раз поспорить.
:LOL:
Можно и поболтать. Можно и ерундой :)
Максик сказал(а):
Я уверен что если собрать толковых цефирок в кузове А32 и подготовится посерьезней то всех сделать можно во обвесу и прокачки салона....
Могу повторить более разжеванно:
Я бы лучше вложил денег и тюнил лексу или альтезу. Сижу и голову ломаю, стоит ли вкладывать деньги в рабочую лошадь? Сколько денег не вкладывай а рулевое и коробка как была на 3-чку так и останеться.
По крайней мере я на оттюненом лексусе бы смотрел на оттюненную максиму примерно, как ты на оттюненую десятку :)
Максик сказал(а):
Ой да падумаешь какие то альтезы
Можно и не болтать... А осторожно отзываться о машинах классом выше.

З.Ы. Уважаемое сообщество прошу не обижаться - у самого максима и самому честно говоря грустновато :(

З.З.Ы. А пилотки вроде как всегда не машиной снимались, а мозгами... :?
 
ржунимагу...
я валяюсь и плачу..
Мифаня я смотрю прям такой яростный защитник альтезы и лексуса.
А с чего ты взял что альтеза классом выше чем цефиро?
я смотрю тебя прям эта тема так задела...
Если бы у меня было нормально бабок я бы цефирку так нафаршировал и прокачал что сидя в машине и смотря на твоего лексуса смотрел бы как на тайоту левин.
 
Максик сказал(а):
ржунимагу...
я валяюсь и плачу..
Мифаня я смотрю прям такой яростный защитник альтезы и лексуса.
А с чего ты взял что альтеза классом выше чем цефиро?
я смотрю тебя прям эта тема так задела...
Если бы у меня было нормально бабок я бы цефирку так нафаршировал и прокачал что сидя в машине и смотря на твоего лексуса смотрел бы как на тайоту левин.
Мне тоже смешно :)
Может и яростный защитник :) Наверно потому, что ездил (вон под окном стоит) и машина очень понравилась. И заставила задумаца... :(
Что выше классом - вообще, вопрос интересный, можно так же спросить, что выше классом, волга или ВАЗ, десятка? Десятка по всем параметрам лучше, но зато волга больше :)
Тема задела. Это печально? :) Или ты хотел так написать, чтобы никому не интересно было? Тогда извини. :)
А если бы у меня было бы нармально бабок, я бы взял волгу и прокачал ее так, что смотрел бы на тебя, разьезжающим в цефире как на что-то, как ты выразился там... "посадили на обода приличные впендюрили музыки,напидорили и вот они мы флинтебоберные перцы..." А на самом деле волга она волгой ведь и останеться...

Сейчас в максиме с улыбкой смотрю на то, как свысока на меня смотрит народ, сидя в прокачанных тазиках. :) А че, салон прокачать, обвес сделать, затонироваца в ноль и поставить катки на 15 дюймов и какая то фигня типа максимы - дак это для бедных студентов... А то, что как стоящих их уделывает на любых скоростях, то, что не ломается практически, дак это же че, это вааще не круто... :LOL: Салон-то у нее не прокачанный :LOL:


А сижу тру эту тему, так как пришел ответ по тюнингу, вот голову и ломаю...
Шумку обещают от 35 до 50 сделать (от материалов зависит),
Музон от 100 до 150 тыс. (ДВД ресивер с манитором, уселки, сабы и прочее)
По переделке салона вообще еще цену не сказали, но я примерно представляю, во что это выльется...

Дак вот грустно то то, что максима, сколько денег в нее не вкладывай, она ведь и останеться максимой. На нее даже компрессор то безполезно навинчивать - че толку переднему приводу увеличение мощности выше 200 л.с.? И так на второй газ пинаешь - колеса проворачиваются... Резину только протрет до дыр да и все :(

Может лучше ее уже отдать - пущай в семье девченки ездят, а себе купить Инфинити Г50 купе?... А потом уже ее тюнить?
 
Мифаня,а где ты видел Аристу 4,3 турбо ?
 
мддааааа Мифаня.
а я смотрю фантызия у тя разнообразная.
Волга говоришь, я смеюсь и плачу...
наши тазики я ваще за машину несчитаю а волга так это ваааще сарай на колесах, вот такие как ты и могут подумать о том как прокачать волгу и смотреть на перцах в цифирах...яяя ваааляюсь.
а в некоторых случаях может ты и прав смысл впендюривать туда стока денег когда ожно купит себе тачку которая впринципи не требует дороботок, может просто продать цефирку и добавить денег и взять действительно стоящий аппарат. например бэху Х5 я бы неоткозался, или мерса в 140-ом кузове тот еще кабан. главное чтобы ты потом смог ее содержать, мдааа где же стока денег свиснуть...
 
ИМХО:
Ниссан - это очень не дорогой автомобиль большого размера, в общем то класса "Волга" толька японская, с закосом на представительский класс.
Если ниссан стоит дешевле, значит он так стоит!
я сам на нём езжу (денег нет вот и езжу)
А если альтеза дороже, значит она того стоит!
И чего спорить то?!
Альтеза это в классе Мерса очкачтого ,
Вольво S-60 и Бехи -3.
Вы ниссан в тестах с такими машинами в сравнении видели ?
А мне как атору просто хотелось порадоваться за Альтезников и показать Вам что в других клубах народ то же зажигает и веселится.
Ни кто не собирался принижать цифиро.
Цего Вы завелсь?
Цефиро хороший авто и затонировать, и на литьё поставить можно.
и стоит в 32 кузове 6-7 тыс...
Ниссан ФОРЕВО!!!
Пилотки бегом на заднее сиденье.
Газ в пол................
Тема закрыта. :LOL:
 
Respekt Slava!!!! :D
 
зато я видел как в программе "карданный вал" сравнивали Максиму 33 кузов и Крайслер 300.
вот уроды. нашли с чем сравнивать. крайслер и стоит 50000$ против Максимки за 30-35т.$
а ведь это передача а не мы в форуме флудим :)
 
Я тоже видел сравнение в карданном валу, даже приятно было, и гордость за ниссан А-33.
Но. я то езжу на А-32 и мыслю из расчёта владельцаа A- 32. :lol
и вижу как Альтезовцы зажигают, а ниссановцы на 33 кузовах нет.
:(
 
Мифаня сказал(а):
Лексус - это машина для удовольствия. Но дороже, на много :)
А на много -это на сколько дороже?
В ослуживании из-за сервиса или из за запчачтей?
Сколько ест бензина?
 
Слава. сказал(а):
А на много -это на сколько дороже?
В ослуживании из-за сервиса или из за запчачтей?
Сколько ест бензина?

Дорого:
1. Начальная цена выше.
Новый стоит от 41 до 50 (двиг 2,5) максима 39 (двиг 3,0), если не ошибаюсь, давно смотрел.

2. С течением времени цена на авто снижается гораздо меньше.
Из германии пригнать 2000 года - 22-23 тыс баксов
Я купил 99 года за 15,5 и народ удивленно вскидывает брови.

Для машины с двигателем 2,0 помойму достаточно дорого :)

После послепродажной подготовки (потому и взял подешевле, чтобы сразу быть уверенным, что надо будет перебирать, а не сомневаца, какого коня за среднерыночную стоимость покупаешь :) ) пока ничего не ломалось... Разве что датчик ремня пассажира мигает, но я считаю это не поломка.

Жрет от 8 до 15 - в зависимости от стиля езды.

Сервис и бензин - примерно так же, ну может уверенности в надежности двигла и подвески поменьше (тут максиме помойму равных найти трудно :) )