Алексей001 сказал(а):
да регулировать несколько геморно но регулировка потребуется тока к 300 тысячам пробега, а то и позже
уже реглировали! пробег 130тык. (на время регулировкуи был не больше100тык. может отмотанный). клапан постукивал один! достовало. я второй хозяин, не знаю со стуком может с джапы пришла а могет тут уже появился!
у друга (jekas, 98года) на горячаю есть какой-то звучек, не определились чего там!
так что ...
 
Ну теперь все стало на свои места!Была у меня Volvo 440 там тож шайбы,мало кто хотел браться за регулировку.Знакомый лил ХАДО в скай,застучали клятые гидрокомп,подклинивать стали!!!Думали совпадение,залили еще в один скай,таж картина.Вот и я поэтому не лью себе.Думаю в ГУР залить,его не жалко.
 
Тимур сказал(а):
MARKS как ощущения ? Тоже хочу попробовать присадки, но пока определяюсь с выбором. Про все присадки народ пишет по разному.


Ну вот сейчас можно и результаты (пока предварительные) огласить. Скажу сразу - компрессию не мерял ни до ни после. Замеры делал только на трассе, т.к. по городу безсмысленно - контролировать тапку не возможно.
А результат такой. Тяговитость машины улучшилась однозначно, что на бензине, что на газе. По поводу расхода. Если мне не изменяет память раньше по трассе на бензе был 9,1-9,3, на газе 9,5-9,7 (это после покупки машины), перед заливкой присадки 10,3-11 на газе 12-14. После заливки проехал около 1500км. Расход по трассе: бенз 8,1-8,3 на газе 9,0-9,1. Вот так то! Я доволен. Каких либо атрицательных последствий нет. И это при том, что заливал присадку без смены масла, только фильтр поменял перед вторым флаконом.
При этом думаю, что если бы замерял компрессию, то она бы увеличилась максимум на 1-2 десятки, т.е. в пределах погрешности измерения.
Так что теперь буду смело использовать Реагент 2000 и на других машинах (НЕ РЕКЛАМА а ВЫВОД).
 
Здорово!
Главное найти качественную присадку, а то подделывают все что угодно.
Недовно купил по совету многих оригинальные салейблоки - 4 тыс. км и на помойку. Хотя выглядят один в один, но посодочное место не плотное, вследствии чего овальной формы т.е. писец.
 
"с маслом хадо моторы не ломаюца!" - да хрен его знает... Психология всё это. Захотел (решил не отставать от коллег) попробовать присадку - выдумал какой нибудь "стук гидрокомпенсаторов", залил Хадо (хай гир, феном, смт, ER...) и ВСЁ ПРОШЛО и навсегда. Лил я хайгировский "мягкий очиститель двигателя" с смт2. 600 км есть чувство изменений в лучшую сторону, а потом всё по-старому. Считай сколько литров присадок ты зальёшь в двигло о до следущей замены масла.
 
залил масло хадо 5w50
3000 км полет нормальный, уровень стоит на месте (раньше лил мобил1 0w40 и 5w40, как говорил один знакомый - пъйот масло, примерно от замены до замены от верхниго уровня к нижнему)
а еще ... почитал про мобил1 - его разливают в 10 странах (официально) и везде льют разное, с присадками и без.. так что где тут качественно еще не извесно. как нарвешься.
 
MARKS сказал(а):
Тимур сказал(а):
MARKS как ощущения ? Тоже хочу попробовать присадки, но пока определяюсь с выбором. Про все присадки народ пишет по разному.


Ну вот сейчас можно и результаты (пока предварительные) огласить. Скажу сразу - компрессию не мерял ни до ни после. Замеры делал только на трассе, т.к. по городу безсмысленно - контролировать тапку не возможно.
А результат такой. Тяговитость машины улучшилась однозначно, что на бензине, что на газе. По поводу расхода. Если мне не изменяет память раньше по трассе на бензе был 9,1-9,3, на газе 9,5-9,7 (это после покупки машины), перед заливкой присадки 10,3-11 на газе 12-14. После заливки проехал около 1500км. Расход по трассе: бенз 8,1-8,3 на газе 9,0-9,1. Вот так то! Я доволен. Каких либо атрицательных последствий нет. И это при том, что заливал присадку без смены масла, только фильтр поменял перед вторым флаконом.
При этом думаю, что если бы замерял компрессию, то она бы увеличилась максимум на 1-2 десятки, т.е. в пределах погрешности измерения.
Так что теперь буду смело использовать Реагент 2000 и на других машинах (НЕ РЕКЛАМА а ВЫВОД).


Фото флакончиков увидеть бы? А то боюсь ошибиться.
 
Все это развод и насилие мозга!!!!!!!!!! У двигла есть ресурс заложенный конструкторами при определенных условиях! А присадки имеет смысл лить токо в новые ДВС!
 
t0ha сказал(а):
залил масло хадо 5w50
3000 км полет нормальный, уровень стоит на месте (раньше лил мобил1 0w40 и 5w40, как говорил один знакомый - пъйот масло, примерно от замены до замены от верхниго уровня к нижнему)
а еще ... почитал про мобил1 - его разливают в 10 странах (официально) и везде льют разное, с присадками и без.. так что где тут качественно еще не извесно. как нарвешься.

кстати после замены масла практически перестала шелестеть цепь, очень тихо стало. но проехал я три тыщщи км и началось снова .. уровень масла как и был после замены
возможно просто вязкость повыше была или чего еще ...
прийдется мне таки менять цепь.
 
GTR сказал(а):
Все это развод и насилие мозга!!!!!!!!!! У двигла есть ресурс заложенный конструкторами при определенных условиях! А присадки имеет смысл лить токо в новые ДВС!

Ты б, дружок, для начала хотя бы теорию про это дело почитал, или со знающими (много раз использовавшими присадки) людьми поговорил, а потом уже делал такие категоричные выводы. Если с головой (читай с мозгом) подходить к этому вопросу, то ресурс двигателя (как и почти любого узла) можно продлить в несколько раз.
Кстати, 3 месяца назад залил Реагент в Кресту 96г.в. Машина просто ласточка стала.
 
масло дорогое, постоянно лил только Хадо, поэтому сравнить не с чем, но что-то не сильно верится во все эти фишки!
 
MARKS сказал(а):
Ну вот сейчас можно и результаты (пока предварительные) огласить...
...
Так что теперь буду смело использовать Реагент 2000 и на других машинах (НЕ РЕКЛАМА а ВЫВОД).

как сейчас? используешь реагент? мнения не изменились ? чот тоже задумалсо! расскажи какие ощущения, надо ли?
спасибо!
 
Лил хадо в ГУР. После этого зимой стало рвать резиновый шланг.Видать давление повысилось не хило. Пришлось ставить байпас.
Лил в двигатель - изменений не почувствовал.
Лил жидкость для гур в акп. Сначала ничего. Потом кто-то держит за задницу.Видать вязкость масла повышается и плохо дружит с тормозной лентой. Плохо переключаются передачи. Через 500 км все проходит. Ни какого эфекта.
После этого разбирал коробку - наблюдал места появления металло-керамики в виде черных пятен. Твердость такая, что наждачка не берет.
 
t0ha сказал(а):
как сейчас? используешь реагент? мнения не изменились ? чот тоже задумалсо! расскажи какие ощущения, надо ли?
спасибо!

После залива присадки прошло практически 2 года. Пробег около 50 тыс. Каких либо атрицательных последствий не замечено. Однако в последнее время замечаю, что проблеммы потихоньку возвращаются. Похоже надо повторять процедуру.
 
MARKS сказал(а):
После залива присадки прошло практически 2 года. Пробег около 50 тыс. Каких либо атрицательных последствий не замечено. Однако в последнее время замечаю, что проблеммы потихоньку возвращаются. Похоже надо повторять процедуру.
В нашем колхозе вроде появился вариант прикупить Реагент 2000, и то привезти из другого города.
вот я и задумался. и цена у него много-обещающая -) у нас 65$ примерно стоит.
и еще подскажи плиз, заливается два бутыля или один на две порции делить? (понял с твоего описания).
 
Согласно инструкции - 2 пузырька. Сначала 1 а потом после какого то пробега 2
 
Сегодня зашел на официальный сайт Хадо, в разделе новости прочитал, что производители Мерседес, Бмв, Фольцваген, Вольво и еще какие не помню… протестировали масло Хадо и пришли к выводу, что действитель обладает высоким качеством и соответствует стандартам, теперь все эти компании включили Хадо в Официальный список рекомендованных к использованию масел. По мойму после этого сомневается не стоит по поводу качества…