Машина стала иногда подтраивать. Решил прогнать на компьютерной диагностике, может еще чего-нибудь найдут. Мужичек с ноутбуком подключился куда-надо и стал проверять. Через плечо я увидел, что программа рассчитана на Cefiro всех годов производства ( что уже странно). Через определенное время диагност говорит, что прога выдает ошибку: датчик детонации коротит на корпус. Я засомневался. Перезагрузили прогу, снова прогнали - ошибки нет. Я ему рассказал о своей беде с троением. "Вполне возможно, что и это выдает ошибку. Ее код Р1320" - согласился он. Больше проблем выявлено не было. Прогнали прогу по каждому цилиндру - все ОК.
Ошибка и в самом деле говорит о проблеме в системе зажигания. Но как найти конкретный участок сбоя. Слышал, что распространенный метод: при работающем двигателе поочередно отключать катушки и слушать изменения в работе двигателя, небезопасен для электроники. И опять же, это может быть сама катушка, свеча или форсунка и чего там еще в этой цепи.
В общем, отдал 850 рублей, за то, что и так знал :)
 
Вагрант сказал(а):
...В общем, отдал 850 рублей, за то, что и так знал :)
могу сказать за что, за свою лень и незнание форума, самодиагонстика тебе тоже самое скажет https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 хорошо распечатку взял? вот форум для чего? прежде чем ехать надо было спросить, пожаловаться на проблему, если троит, то какой то цилиндр - косячит (компрессия, форсунка, катушка, свеча зажигания, иногда подсос бензина, или воздуха) требуй с диагноста: [textarea]Тест "Баланс мощности по цилиндрам" (power balance) - специальный режим моторной диагностики, который служит для оценки вклада каждого цилиндра в работу двигателя и выявления неработающего цилиндра или цилиндра, работающего существенно хуже остальных[/textarea]
http://www.ardio.ru/balcyl.php не может быть такого, что двигатель троит, а цилиндры ровно работают
1. начни со свечей - замени, или выкрути и отнеси, пусть проверят под давлением, свечи должны быть платина зазор 1.1 мм
Пресловутая ошибка P1320
 
расскажу свою историю: затроил двиг., сделал диагностику, показало ошибку Р1320, провал на 1 цилиндре топливу и провал по оборотам. сдернул клемму с катушки - реакции нет , поменял местами катушки с соседним цилиндром и понял что не работает катушка. снял катушку с 32 цефирика с переднего ряда цилиндров (т.к. с заднего не было), не знаю есть ли между ними разница по форме, но у меня есть - катушка не помещается, пришлось со своего переднего ряда поставить на 1й цилиндр - тоже с трудом, без фиксации болтом, а катушку с 32го цефира поставить на свой передний ряд цилиндров (рассверлил дырку под свой болт). все работает, но есть некоторые опасения: есть ли разница между катушками переднего и заднего рядов , можно ли ездить с незакрепленной катушкой и подходит ли катушка от 32-го цефира к 33-му по характеристикам?
 
Так то уже все сделал, а теперь спрашиваешь))) не закрепленная - плохо, не нужна была бы фиксация, её бы на заводе не делали (это же лишние затраты и человеко-часы) насчет 32-33 кузовов ща Remus подтянется объяснит, или Gavrilov или TAX или еще кто из сторожил.
 
ищи катушку контрактную, кого колхоз то городить
 
Дело в том, что 32 цефир стоит мертвым грузом, почему бы не воспользоваться.
 
Андрей1984 сказал(а):
Так то уже все сделал, а теперь спрашиваешь))) не закрепленная - плохо, не нужна была бы фиксация, её бы на заводе не делали (это же лишние затраты и человеко-часы) насчет 32-33 кузовов ща Remus подтянется объяснит, или Gavrilov или TAX или еще кто из сторожил.
Прижать катушку можно, смастерить скобу и родным болтом притянуть. Главное применимость между 32м с двигателем 2,5л и моим 33м с двигателем 2.0л (сборка Сингапур).
 
Ну это смотреть электронные схемы надо...если найти оригинал не вариант...может кто подскажет...я не буду пи**ть ибо не знаю...
 
катушку прижал - загнутой пластиной и родным болтиком, а с 32го пришлось рассверлить немного дырку крепления под свой болт, правда немного расслоилось основание катушки, но думаю ни на чего не влияет. пока езжу все в норме.
 
Если контакта с электричеством нет в том месте можешь просто клеем закрепить, чтобы дальше не разваливалось или герметиком диэлектрическим...хотя Remus прав...задурился ты с этим колхозом))))
 
вылезла ошибка 1320(катушки)и 1110,проверил прибором,грешит на первый горшок,мол не правильное распределение,двигатель VQ25DD,появился трабл после замены двух катушек родных на две от 2 литрового цефиро,фишки те же,только крепления пришлось переделать,катушки были просто,а родные заказал,пока идут,едет машина отлично и расход город 15 16 где то,2 катушки стоят на 4 и 6 горшках от 2 литрового,неделю назат прибором сбросили ошибки проездил неделю все ок,вчера опять 1320 и 1110,сегодня заводил ошибок нет,масло еще менять надо прошла 10 т км,завтра масло поменяю,что кто подскажет.