я про допустимые размеры и марку, буду брать б/у, какая пожесче и шипы покрепче?
ясно что зимняя и с шипами
есть еще вариант взять за 300уе японскую родную резину на штатных 15 дисках, но она без шипов, чего посоветуете?
 
Бриджстоун WT17 пожестче и покрепче. У меня на блюбе 4вд она стоит третий сезон - потеряно всего по одному шипу с колеса. А прошла она у меня 95 тыс за 2 года 4 месяца. Беда в том, что WT17 уже не выпускают давно, если что - пару трудно будет искать.
 
ToshGun сказал(а):
Всем привет!

Помогите определиться с резиной на зиму. Планирую ездить 99% времени только по Москве. Раньше ездил на липучках на фольцвагене венто. Но цефира более тяжёлая машина, меня это несколлько смущает.

В резине не силён, поэтому буду благодарен, если посоветуюете не только тип (липучка/шипы), но и конкретную модель резины.

Взял себе Dunlop Graspic DS2 205/70R15 за 2300 с копейками :LOL: , производитель - Япония. Мягенькая, достаточно тихая, дорогу держит хорошо .... только походу с высотой профиля погарячился, в поворотах крениться машина посильне мне кажеться стала :? .
 
LanGenius сказал(а):
Подкачай посильнее, чтобы не кренилась :LOL:

Было вроде 2,2 атмосферы где то , свиду спущенными не кажуться ... хотя надо будет посмареть скока точна :?
 
Так, отвечаю всем:
Continental WinterViking2
195/65/R15

И отстаньте. Самый большой плюс в г. Москве - тормозной путь на сухом асфальте, в отличие от NF3, Nokia всех цифр и UG500 (700) равен тормозному пути на каше. У названных же моделей - метра на 1,5 - 2 длиннее (км этак с 60 в час). Ну, а выбирать-то, конечно, вам
 
Никто не претендует на другие города. Писал исключительно для москвичей
А знания - из тестов, опубликованных в разных интернет-изданиях, отзывов владельцев, личного опыта эксплуатации NF3 и HPL-2

Вот с типоразмером калош - это точно личное дело каждого. Здеся просто не так выразился. Я имел ввиду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МАРКИ, но не размер. Размер у каждого свой...Хе-хе
 
lykich сказал(а):
подскажите какую лучше брать?
я так понимаю повыше и поуже?, что на 16 радиус встанет?

Таак! Радиус 16, диаметр, соответственно - 32. Умножаем на 2.54 и получаем - 81,28 см!!!
На КАМАЗ однако колеса парень ищет!!! :D :D
 
Может и "не родную" но с нашими зимами каждий сантиметр клиренса дорог, да и подвеска меньше страдает
 
Поставил таки 195/65-15 Gislaved NF5. (кстати на табличке на двери - это один из возможных типоразмеров)

Сегодня в Нске первый день гололед и снег.
Ведет себя достойно. Рекомендую. (хотя, конечно, правильней было бы отъездить сезон прежде чем давать рекомендации :) ).

ps в общем мне так кажется: резину надо подбирать по карману - наверное приятней было бы ездить на мишлене или 5-й хакапелите, однако ну очень дорого и, что самое интересное, - вряд ли удастся заметить, потому как одинаковых ситуаций не бывает, так что мнение всегда субъективное)

pps зимой однозначно нужно быть аккуратней и всегда быть готовым к непредвиденному поведению колес(машины) на дороге и делать всегда на это скидку....
 
Два сезона отъездил на заднем приводе на Gislaved NF-3, все шипы на месте - продал вместе с машиной.
Сейчас опять Gislaved NF-3 для Цефиры взял. 195/65/15 (лето 205-я), третий сезон пошёл все шипы на месте.
Примерно до -40 не дубеет. В -60 не ломается, но пару км надо проехать чтоб углы обмялись и перестала "прыгать" :LOL: .
Хорошая резина, и "гребёт" в глубоком снегу неплохо, благодаря самоочищаемуся протектору.
А вообще конечно, у всех своя специфика. В Москве постоянно каша, там можно и на липучке чудно прожить всю зиму, а на севере, где постоянно лёд под снегом - ONLY шипы на мягкой резине с направленным протектором. Я уже недели три как переобулся... :)
 
Взял с рук резину у знакомово, причем с дисками стальными - 1 сезон
NF3 - посмотрел а она как новая и все шипы на месте (бывший хозяин сказал что токо шипы обкатать успел) и неудевительно зимой до -55 было
В общем комплект калес взял за 8т.р.
Резина нравится во всех смыслах.
 
здравствуйте. купил б/у good year ultra grip 500 225/45 r 17 . разгоняется неплохо, на льду тормозит посредственно. на асфальте ведет себя корректно не плавает,шипов практически не слышно. уверенно ведет себя на рыхлом/ укатанном снегу, а вот на льду хуже. в принципе смотря с чем сравнивать. раньше ездил на gislaved nord frost 3, по мне,так она лучше, кстати и дешевле.
 
В прошлую осень подарили МАТАДОР 195/65/15, который на экспорт делали (так по крайне мере утверждает завод ;) )) рисунок как у импортной резины. Резина легкая, мягкая, на морозе не дубела. Мне даже показалось, что она тише гудьера. Я понимаю, что матадор это не нокиан, но цена/качество... А тем более в подарок. :)
 
ildar7 сказал(а):
здравствуйте. купил б/у good year ultra grip 500 225/45 r 17 . разгоняется неплохо, на льду тормозит посредственно. на асфальте ведет себя корректно не плавает,шипов практически не слышно. уверенно ведет себя на рыхлом/ укатанном снегу, а вот на льду хуже. в принципе смотря с чем сравнивать. раньше ездил на gislaved nord frost 3, по мне,так она лучше, кстати и дешевле.

A NF3 какой размерности был? Просто резина такой ширины (225) просто обязана посредственно вести себя на льду.

Я поставил себе UG500 205/55 R16 на Мондео, до этого ( на Cefiro) были NF3 195/65/R15. Настоящие холода еще не наступили, за те несколько дней с гололедом/снегом что у нас были, UG500 проявил себя отлично. Но у этой резины есть большой недостаток - она ужасно, невыносимо шумная. Причем шумит именно протектор (не шипы). NF3 была очень тихой, даже тише чем летняя Nokian i3 - бюджетная резина которую я эксплуатировал последнее лето.
 
+1 за Гисловед. два сезона откатал, впечатления супер. Хотя, справедливости ради замечу, до этого ездил в основном на буИмпорт либо РашэнМэйден.
 
В шипованные колеса хорошо импортный воздух- финский или шведский.
Конечно не дешево, но того стоит!
Только китайский не берите- фуфель!
 
Не сочтите за хамство, но повторюсь - если позволяют средства, то возмите Нокиан ХКПЛ-4!
Не пожалеете! Спорить нет никакого желания, а рассуждения якобы спецов-продавцов "резины" ... Извините, останусь при своем мнении!