везет тебе, можно при дохлом гене скинуть клеммы аккума и подохнет большая часть электрооборудования от перенапряжения, в том числе и ЭБУ
 
Тем не менее я на аккумуляторе доехал до гаража 8 км и снял генератор. Прошу помощи. как проверить диодный мост. Подскажите плиз...
и можно ли проверить генератор не разбирая его (покрутить шкив, проверить тестером)?
 
Mihasuper сказал(а):
Тем не менее я на аккумуляторе доехал до гаража 8 км и снял генератор. Прошу помощи. как проверить диодный мост. Подскажите плиз...
и можно ли проверить генератор не разбирая его (покрутить шкив, проверить тестером)?

Если с электрикой не дружишь, неси гену в ремонт. Умер, скорей всего, диодный мост.
Проверить не разбирая не получится...
 
Здравствуйте, тоже столкнулся с проблемой горящей лампы акб, только она у меня не тухнет вообще, зарядка при включенной на максимум печке идёт 14.7V!!! Акб проверяли под нагрузочной вилкой тоже сказали чтов замене не нуждаеться... что ещё может быть?
 
Zlayer сказал(а):
Здравствуйте, тоже столкнулся с проблемой горящей лампы акб, только она у меня не тухнет вообще, зарядка при включенной на максимум печке идёт 14.7V!!! Акб проверяли под нагрузочной вилкой тоже сказали чтов замене не нуждаеться... что ещё может быть?
Разборка генератора и замена реле регулятора установленного на внутренней стороне задней крышки,точнее на щеточном узле. Короче снимай генератор и неси в ремонт
пока еще и батарею не убил.
 
Всем привет, такая ситуация. Завел машину все норм, генератор работает нормально, съездил в магазин, но при следующем запуске завыл генератор. Доехал до дому и звук пропал, открыл капот на заведеном двигателе, проверил заряд акб всё норм. Что за фигня была подскажите?, или стоит отнести генератор на диагностику?
 
имхо мост помирает
 
mixtimes сказал(а):
.. стоит отнести генератор на диагностику?
открутишь, принесёшь проверят, напряжение выдаёт нагрузку держит, что дальше? ездий, луж старайся избегать, читай темы по ремонту генератора, проверь натяжение ремня, можно просто заказать мост и регулятор напряжения, китайские вполне работоспособны, обойдется это ориентировочно 1300 руб и самому на лосуге поменять, после перед установкой отнести на проверку
- закоротившая АКБ может угробить генератор, так что АКБ проверь в первую очередь, да и зима скоро, актуально
 
ТАХ сказал(а):
mixtimes сказал(а):
.. стоит отнести генератор на диагностику?
открутишь, принесёшь проверят, напряжение выдаёт нагрузку держит, что дальше? ездий, луж старайся избегать, читай темы по ремонту генератора, проверь натяжение ремня, можно просто заказать мост и регулятор напряжения, китайские вполне работоспособны, обойдется это ориентировочно 1300 руб и самому на лосуге поменять, после перед установкой отнести на проверку
- закоротившая АКБ может угробить генератор, так что АКБ проверь в первую очередь, да и зима скоро, актуально

С акб все в норме, новый брал буквально месяц назад, так это уже второй генератор у меня дохнет, на родном обмотка сгорела. Сегодня чуть не загорелся генератор, пришлось срочно отключать его и теперь буду снимать и тащить к электрику=(((