rnel сказал(а):
Seliv сказал(а):
У всех остальных обмотки статора включены всегда. Короче печка влияет на расход однозначно. Много или мало другой вопрос - все относительно.
Возбудитель Есть у всех

Вентилятор Печки влиять на расход не будет! Так как от его включения режим работы генератора не изменится
Я ж писал что возрастет момент сопротивления ротора.
rnel сказал(а):
Предположим генератор выдаёт напрящение 200 А. Текущие потребности 5 А. Нельзя выдавать всю мощность в сеть
Вроде этот вопрос уже обсудили???
Хотя если напругу в амперах мерять...
 
Seliv сказал(а):
rnel сказал(а):
Seliv сказал(а):
Много или мало другой вопрос - все относительно.quote]
Я же сказал сразу что да изменения минимальные будут
Их учитывать в нашем случае незачем

Если хочеш то посчитай
 
rnel сказал(а):
Seliv сказал(а):
rnel сказал(а):
Seliv сказал(а):
Много или мало другой вопрос - все относительно.quote]
Я же сказал сразу что да изменения минимальные будут
Их учитывать в нашем случае незачем

Если хочеш то посчитай
давно уж посчитано, перечитай топик
 
Seliv сказал(а):
rnel сказал(а):
Seliv сказал(а):
rnel сказал(а):
Seliv сказал(а):
Много или мало другой вопрос - все относительно.quote]
Я же сказал сразу что да изменения минимальные будут
Их учитывать в нашем случае незачем

Если хочеш то посчитай
давно уж посчитано, перечитай топик
Дак нет там расчётов
Ты прав в одном уже просчитано и выходит по моему
 
Алексей001 сказал(а):
вот почитай http://aleshkov.web-q.ru/izobretenie_auto21.htm

если так, то на холостом ходе КПД около 1% и большая нагрузка на генератор-двигатель приведет к существенному расходу топлива

Во! нашел http://a.farit.ru/i/t-40042.html
На холостых оборотах при включении потребителей тока комп объязан повысить обороты так как генератор вырабатывает не достаточно энергии

Что и приводит к повышению расхода!

На нормальных оборотах увеличения расхода топлива не будет.

Прибольшом расходе эл. энергии возможно увеличение но крайне не значительное и то на слабых двигателях.
 
мне самому уже стало интересно сколько же расходует топлива вентилятор печки

http://www.tss.ru/ncdetail/433/111643.phtml
вот бензиновая электростанция на 10КВт хавает 4,3 л\час (0,43 л/КВт)
надо учесть что ее двигатель работает на максимальном КПД

можно зделать вывод что 1 Квт нагрузка на генератор автомобильного двигателя увеличивает расход топлива минимум на 0,5 л/час в режиме максимального крутящего момента, а на холостых оборотах примерно раз в 5 больше, т.е. 2,5 л\час
можно зделать вывод что вентилятор печки включенный на полную мощность увиличивает расход при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента на 0,05 литра, а в режиме холостого хода на 0,25-0,5 л\час

что в целом согласуется с увеличением расхода топлива примерно на 1 литр при включенном кондиционере (его мощность 1-1,5 КВт) средняя скорость в городе 20-30 км\ч
!
 
rnel сказал(а):
Алексей001 сказал(а):
вот почитай http://aleshkov.web-q.ru/izobretenie_auto21.htm

если так, то на холостом ходе КПД около 1% и большая нагрузка на генератор-двигатель приведет к существенному расходу топлива

Во! нашел http://a.farit.ru/i/t-40042.html
На холостых оборотах при включении потребителей тока комп объязан повысить обороты так как генератор вырабатывает не достаточно энергии

Что и приводит к повышению расхода!

На нормальных оборотах увеличения расхода топлива не будет.

Прибольшом расходе эл. энергии возможно увеличение но крайне не значительное и то на слабых двигателях.
Хрен с ним с расходом, на печки не экономят. Смысл в том что генератор преобразует механическую энергию в электрическую. Чем больше потребителей, тем больше механической энергии преобразуется. 1кВт=1,35 кобыл. Если у тебя мотор постоянно выдает 140 л.с., то тогда ты прав (на фоне 50л на 100, +-литр - погрешности измерений)
 
Простая истина: скока печку не выключай цена на бензин не уменьшается, а тока растет как на дрожжах! Подскажите, где в цифре кнопка которая снижает цену на ГСМ?
А про печку вот что хочу выразить: Что дороже 2% увеличения потребления топлива или отмороженные достоинства? Вот и я говорю... надо оставаться мужиками даже за баранкой ;) .
 
Алексей001 сказал(а):
мне самому уже стало интересно сколько же расходует топлива вентилятор печки

http://www.tss.ru/ncdetail/433/111643.phtml
вот бензиновая электростанция на 10КВт хавает 4,3 л\час (0,43 л/КВт)
надо учесть что ее двигатель работает на максимальном КПД

можно зделать вывод что 1 Квт нагрузка на генератор автомобильного двигателя увеличивает расход топлива минимум на 0,5 л/час в режиме максимального крутящего момента, а на холостых оборотах примерно раз в 5 больше, т.е. 2,5 л\час
можно зделать вывод что вентилятор печки включенный на полную мощность увиличивает расход при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента на 0,05 литра, а в режиме холостого хода на 0,25-0,5 л\час

что в целом согласуется с увеличением расхода топлива примерно на 1 литр при включенном кондиционере (его мощность 1-1,5 КВт) средняя скорость в городе 20-30 км\ч
!
Из ваших расчётов получается что КПД у электро станции 100 % и при выключенный потребителях эл. она не тратит бензина

Вы возьмите электро станцию старого типа у которой обычный генератор и не меняются обороты. И посчитайте сколько она тратит бензина при полном потреблении эл. и сколько без потребителей. Вот у вас и получится искомая разница естественно очень не точно, но хотябы будет ясен порядок цифр.

Или проще подключите комп. и на 2000 оборотах посмотрите мгновенный расход топлива с включенными потребителями и без.

Могу сказать что Погрешности компа не хватит
 
Rnel писал Генератор под нагрузкой и без нагрузки будет создавать практически одну и туже нагрузку на двигатель. Незначительное изменение будет но им можно пренебречь Изменение были бы ощутимы если бы к генератору был на прямую подключен аккумулятор что делать нельзя. :tomatos:
1.Генератор под нагрузкой и без нагрузки будет создавать практически одну и туже нагрузку на двигатель. : за счет чего одну и ту же? тебе не учебники по физике читать надо и т.п а сказки детские про ту же репу ;) дедка за репку бабка за детку
если нагрузки нет на генератор то с чего он тянуть будет нагрузку на двигл.будет нагрузка на генератор будет и на двигл.
2.посадим тебя на велосипед у которого вместо заднего колеса генератор покрутишь и сразу поймешь что такое вырабатывать ток,если потребителя нет то генератор не вырабатывает ток(холостой ход генератора ) а будет потребитель 7 потов сойдет,ведь он потребляет значит давай
3.все наверно видели такие случаи при влючение света особенно дальнего и недостаточном натяге ремня он начинает свистеть,так как генератор начал давать ток на освещение и ему тяжелей вращаться.
4.Rnel писал Генератор под нагрузкой и без нагрузки будет создавать практически одну и туже нагрузку на двигатель.
если так то почему проседают обороты на движке при включении вентилятора охлаждения радиатора? да потому что вентилятор нагрузил генератор а выключится движку снова легче отсюда собственно и расход,хочешь амперы лей бензин :idea: