Народ, подскажите пожалуйста кто может, я сам живу в Перми, купил себе 2.5 DD короче такая проблема, выскакивает эта ошибка 1232 и обороты сразу 1200, как только ошибку стираем сканером, тут же 800, давление на моём тнвд показывает 1.7 Мпа. Народ подскажите что делать, а самое главное где это можно сделать в ПЕРМИ???? так как тут за такой двигатель никто не берётся( кто поможет?? если чистить этот регулятор - то как? ну и т.д. ) Спасите добрые люди))) :)
 
batmanNTK сказал(а):
Есть гидроблок рабочий,если толкатели плунжеров не изношены,то на замену как вариант срок 2-3 часа.(если будите в Новосибирске)
А сколько всетаки стоит ремонт тнвд? у меня пока 4,9-5,2 мпа колеблится но думаю в скором будущем придеться делать :?
 
Проблема как у многих, ТНВД.. В связи с этим есть определенные вопросы. При сдергивании фишки с регулятора давления почему то не происходит никаких изменений в работе, даже чек не загорается. Кто нибудь знает принцип работы регулятора давления, именно его механической части.... устройство его внутреннее желательно... Так как я разобрал свой ТВНД, и состояние его оказалось отличным.. Но вот при подачи тока на контакты регулятора, движений практически нет, хотя по логике шток должен двигаться....
 
Вот и у меня выскочила ошибочка 1232, замерил давление, на хх 7.4Мпа, на оборотах 3000 давление 9.8 Мпа, отчего чек выскочил так и не понял, видимо в момент увеличения оборот имеет место провальчик давления топлива. при записывании ошибки обороты холостые устанавливаются на 1000, при скидывании ошибки обороты становятся 700. так во вопрос, насос же не в мусорку, нормальные показания?
 
Я бы не стал сразу покупать ТНВД. найди аналогичный двигатель и попробуй поменять датчик давления и регулятор давления. В моем случае неисправным оказался регулятор давления. Тула действительно от Москвы недалеко. Можно к Ариду заехать (Мосвичи о нем не плохо отзываются).А с давлением 6,7-7 это не страшно. Я думаю, что у тебя дело в чем то другом. Возможно, нужно просто почистить впускной тракт. За 150 тыс он забился, наверное, на треть.
что за арид и как его найти!?????
 
 
конечно спасибо!но я перерыл уже весь интернет в поисках его!вроде как есть в таганроге но туда мне предстоит ещё доехать!а отдавать за тнвд практически половину стоимость авто смысла не вижу!да и тогда реально проще поставить 2.5de
 
Вряд-ли, что-то "живое" нвйдешь на западе за вменяемые деньги.
Может повезёт.
Когда брал авто, не знал про эту "болячку" ?
 
ну как бы предпологал!но судя по джидай от митсубы не так думал проблематично будет да и машина сама нравится очень!))))
 
Привет опять всем. Поставил тнвд давление ы норме 7.1 на ХХ. Проехал 1200 км до Ростова и все сдесь опять таже самая песня стрельба и чёрный дым с трубы. Но ещё интересно было то что тнвд поменяли давление нормально было а расход получился практически 20литров на 100 по трассе. Ребят может это все же не тнвд.
 
Выше ссылку давал, практически "руководство по ремонту"
Что проверил, что сделано?
 
Проверил всё. От свечей до форс. Уже грешу может подсасывает воздух. Чек загорался пару раз и тух. А сейчас не загорается но проблемма явно усугубилась.кстати каталики были выбиты до меня. И ошибок лямбд нет.
 
Сейчас, "Чёрный дым", давление на ХХ какое?
 
Да, и еще вопрос: каким образом проверял форсунки? У меня сейчас стоит цедрик, перестал заводиться, при прокручивании стартером пытается схватиться, бензом из трубы при этом практически не пахнет, при прокрутке давление вырастает до 4-5 очков. Снял форсунки, отдал хозяину - ищет.
 
Сейчас, "Чёрный дым", давление на ХХ какое?
На хх 7.1 и работает ровно до того момента пока не упадут обороты с прогревочн то есть где то минут 10 работает чётко на улице сейчас +5 и всё потом начинает пидрить стоит включить драйв либо заднюю либо начинают скакать либо глохнет.
 
Короче я как в очередной раз он начал педреть устал уже платить деньги да и пока погода позволяет решил полезть и заменить всё свечи и катушки благо купил всё новое и как меня уверяли мастера не в этом дело короче поменял всё свечи и катушки. Завёл и снова тоже самое короче свечи решил снова не менять но катушки поставил старые и тоже самое. Снял всё форсы отнёс спецу вчера он один в данном городе моет их после его звонка приехал забирать он сказал что с ними всё ок и они не при чем. Меня этот мистический автомобиль уже удивляет всё больше.
 
Да, и еще вопрос: каким образом проверял форсунки? У меня сейчас стоит цедрик, перестал заводиться, при прокручивании стартером пытается схватиться, бензом из трубы при этом практически не пахнет, при прокрутке давление вырастает до 4-5 очков. Снял форсунки, отдал хозяину - ищет
 
Я кстате по ошибке купил с цедра ТНВД 196-03 если что могу отдать за копейку. А по форсам я не знаю как их проверять поэтому отдал спецам. На кубике я раз помыл их сам чуть не спалил потом и куба и тёще хатуу)))))))