Не помогла прокачка. Один тугой амор другой жесткий =(

Да и прокачка странные результаты дает. Прокачал, ходит равномерно без журчания. Стойки постояли пару часов вертикально, пришел стал сжимать, провал на 30% где-то, потом очень туго, пару раз сжав опять нормально, и равномерно. Что за? почему так происходит :(
 
У меня тоже очень мягкая, но ни разу не пробивало еще по каким бы дорогам ни ездил. Меня вполне устраивает...
 
Komissarowi сказал(а):
У меня тоже очень мягкая, но ни разу не пробивало еще по каким бы дорогам ни ездил. Меня вполне устраивает...
плохо не то что мягкая плохо то что разные, при торможении, одна легко сжимается, а другая сопротивляется, и получается что машина тормозит одним колесом
 
WEKAN сказал(а):
Стойки ты гуамно купил. Ежели они сразу такие.
да.. похоже страшное гуамно, вчера просто отвалилось ушко поддерживающее тормозной шланг.
B кому интересно это гуамно - BJS
 
А сколько они стоили? Я беру на перед всегда КАЯБУ. Ктото говорит что жёстко. А мне нравится. Последний раз год назад за 15 500 тенге. Это 3100 рублями. Завальцованные. Три зимы железно ходят. В морозы не стучат. Один раз взял за такую же цену КАЯБА но разборная. Уверяли что оригинал. При -15 она начинала долбить очень сильно. Сразу убрал. а то смерть верхней опоре. Так и лежит в гараже. Почти новая.
 
а у меня каябы задние не отжили 1ую зиму, пробило
 
У меня сзади одна Каяба а другой ТОКИКО. Шесть лет уже обоим. Всё норм. 70 000 км. Ну может 65 000. И это по Степногорскому бездорожью. А передние 40-45 000 ходят.
 
стойки поставил, работают отлично! =)). как и предполагал, одна стойка ходит туго просто из-за трения внутри, т.е. не из-за амортизационных характеристик(возможно клапан в цилиндре туго ходит) так или иначе при амортизации 1.5 тонны эти усилия столь малы, что обнаружить разницу в мягкости амортизации такого веса не представляется возможным.

Машинка отлично себя ведет на кочках, на ямах, при торможении полная симметрия амортизации и 100% курсовая устойчивость, что очень порадовало, в салоне стало заметно тише. Проехал сегодня около 100км, это очень мало что бы глобально судить о стойках, но в целом все понравилось.
 
Ну жёстко это же не значит что как на табурете. Мне так и кажется что мягко и вальяжно. Мягче и не хочу. Зато по раздолбанным дорогам меньше нырять будет.
 
Какой смысл ставить жёсткие на наших убитых дорогах ??? Ещё на Королле помню стояли Tokico, после них поставил KYB, вообще не понравилось. Cefiro не спортивная машина, чтобы мутить жёсткую подвеску. По мне дак плыть плавно вальяжно и мягко на такой барже самое оно. Хотя если у вас 2.5 со спойлером то дело ваше :O)
 
Да не жёсткая она. Меня устраивает. Так как ведёт себя машина мне нравится. По другому и не надо. Тут у знакомого Мерин 124. так он всё нахваливает свою мягкую подвеску. А меня там аж укачивает на его подвеске. Каждому своё.
 
У меня такая проблема. Взял машину с большим пробегом. Визуально корма была просевшая, хотя дискомфорта большого во время езды не испытывал. Решил поменять пружины. В магазине выбрали по каталогу. После установки пружин пожалел о содеянном. Проезжая передком "лежачих ДПСов"- никаких проблем, сзади-же такой удар, что кажется оторвалась задняя подвеска. При поддомкрачивании сзади колесо не отстает от кузова. Что это, пружины не родные? (цвет черный).
 
Топ очень занимателен. После прочтения возник вопрос, где в Новосибирске магазин есть чтоб и ассортимент был и цены не кусались, как голодные волки? А то после поездки в Яровое, подвеска меня совсем огорчила. :rolleyes:
 
Это по моему больше региональный вопрос. Смотри в своих ветках. Тут тебе наверное ответа не дадут.
 
я поставил ТОКИКО взамен каябы. машина стала мягче. ощутимо мягче. по городу намного лучше ездить.не так колбасит на рельсах, луках и прочей нечисти. да по трассе качает на неровностях, пробивает подвеску если полный экипаж (5 человек в салоне не худеньких ;-) ). токико новые по кругу гасят примерно 75-80% колебаний. проверено на стенде.
 
у меня ситуация такая. при кочках машину раскачивает и качает инное время. если руками надавить на кузов, то машина опускается примерно на 5~7 см. потеков на амортах нет. они у меня убиты? и еще, как поднять машину? а то у меня уже всё дно протерло, каждую кочку собираю. поможет ли замена пружин и амортов? или же ничего не изменится, так как многие пишут что машина сама по себе очень мягкая, но я не думаю что её можно продавить руками как у меня иль она действительно продавливается?
 
denwin сказал(а):
... поможет ли замена пружин и амортов? ..
поможет, ещё ставят проставки, (из металла), межу кузовом и самой стойкой, более жетсткие амортизаторы каяба, пружины подбирай ОВК
Установил проставки под аммортизаторы
Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"
помогите с пружинами
какие существуют пружины на А32? (+)
 
SpecRec сказал(а):
Топ очень занимателен. После прочтения возник вопрос, где в Новосибирске магазин есть чтоб и ассортимент был и цены не кусались, как голодные волки? А то после поездки в Яровое, подвеска меня совсем огорчила. :rolleyes:
Ммммда в наше время твоих ДВУХ ЗАЙЦЕВ не поймаешь!Читай Отзывы и покупай не ошибешься!Если любишь свою Красавицу.