Это уже где-то проскаивало на нашем форуме, но в ссылке речь идет о дребезжании, а уменя бьет в руль (вернее руль ходит влево-вправо) и педаль при торомжении. Что-то подсказывет мне что предложенными полумерами типа колечек здесь не обойтись. Просто опасаюсь что если заехать в сервис плучится менятьвсе по кругу.
 
olmo сказал(а):
Это уже где-то проскаивало на нашем форуме, но в ссылке речь идет о дребезжании, а уменя бьет в руль (вернее руль ходит влево-вправо) и педаль при торомжении. Что-то подсказывет мне что предложенными полумерами типа колечек здесь не обойтись. Просто опасаюсь что если заехать в сервис плучится менятьвсе по кругу.
на выходных планирую заморочиться данным вопросом
пару недель назад был на вибростенде - мастер сетовал на правый суппорт
(у меня и педаль децл проваливается и на кочках брякает, и нет-нет скрипит при торможении на невысокой скорости)
 
И все-таки своершенно верно везде писали - это диски. Поставил Ниппартс, все прошло и вибриация на руле и отдача в педаль и тормоза более внятными. Сейчас торможу, и как буд-то другая машина.
 
Была такая беда. Предыстория такая: при резком торможении очень сильно нагревается тормозной диск и как только влетаешь в лужу его колбасит. Выход один. Протачивать, либо менять.
 
Ладно у тебя если после лужи, у меня постоянно по городу еще более менее - скорости небольшие, а по трассе держал дистанцию 50 м. т.к. резко было страшно тормозить руль колбасило, боялся что в один момент разобъет либо шаровую либо наконечник. Протачивать не стал - за диск просят 700 р.без гарантии, новый 1700, но с гарантией :D . Поэтому взял и поменял оба диска и наслаждаюсь нормальными тормозами.
 
Колбасит в 90% случаев - диски, 10% - резина, наконечники и т.д.
А по поводу лужи это факт, именно в лужах разгретый диск при резком и неравномерном охлаждениии искривляется.
 
По поводу того почему повело диск, допускаю, что при проезде по луже, но Alex0000 писал что у него это проявляется после проезда по луже, а у меня было постоянно. В начале просто машина останавливалась рывками, затем небольшая отдача в руль, в конце уже вырывало. 5 000 назад поменял стойки, втулки стабилизатора, сейчас из-за непоменянного воремя тормозного диска с левой стороны и в руль отдает: либо тяга, либо наконечник и в пол бъет - втулка стаб., справа все идеально.
 
Доброго всем времени суток!
подскажите кто знает, после ремонта АКПП машина стала дергаться при торможении, не сильно конечно, но все же, такое ощущение что ее подталкивает сзади кто то, и оборототы то падают то поднимаются немного, пока тормозишь, когда остановился все в норму приходит. Машина nissan cefiro excimo VQ20 1994 года АКПП
 
Евгений Резанов сказал(а):
... знает, после ремонта АКПП машина стала дергаться при торможении, не сильно конечно...
ищи проблему в тормозной системе, а то что АКПП ремонт был - совпало, есть сомнения сделай диагностику АКПП.
 
olmo сказал(а):
На выходных провел небольшую диагностику своими силами. Скинул колесо постаивл на Д и стал смотреть. На первый взгляд тормозной диск не восьмерит, но при этом верхняя часть суппорта имеет люфт и при вращении то прижимается к диску, то отходит, т.е. имется люфт либо в пальце либо в скобе, нижний палец такого люфта не имеет. Что бы удостоверится в том где именно люфт не хватило времени - хотел поменять местами верхний и нижний болты, но не успел. Теперь в раздумье o_O что заказывать диск, болт, или искать на разборе скобу.

Подойди к вопросу комплексно. Сначала проверь состояние рулевых наконечников и рулевых тяг на биение (вывеси перед "покачай" колеса в стороны по горизонтале), а также состояние ступичных подшипников (на биение и гул), если все в порядке - смело точи диски у токаря и поставь новые колодки (обязательный пункт). И будет тебе счастье
 
Стала дёргаться в момент торможения на холостых (когда подкатываешь к светофору уже накатом на минимальной скорости придерживая педаль тормоза и дёргается машина) как будто я балуюсь педалью тормоза. Куда копать ?
 
X-MaldeR сказал(а):
Стала дёргаться в момент торможения на холостых (когда подкатываешь к светофору уже накатом на минимальной скорости придерживая педаль тормоза и дёргается машина) как будто я балуюсь педалью тормоза. Куда копать ?
В педаль бьет,когда притормазываешь?
 
den-bldr сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
Стала дёргаться в момент торможения на холостых (когда подкатываешь к светофору уже накатом на минимальной скорости придерживая педаль тормоза и дёргается машина) как будто я балуюсь педалью тормоза. Куда копать ?
В педаль бьет,когда притормазываешь?

в педаль нет! Причём чем ближе к полной остановке тем больше трясти начинает. В педаль бьёт на больших скоростях при резком торможении.
 
Возможно, тормозные диски повело, или сделать баланс колес.
 
У меня страшно дёргалась, да ещё и со звуками. Заклинил направляющий палец. Купил контрактный суппорт, всё поменял-ГУД