Danillo сказал(а):
На всех праворуких авто на которых ездил была такая херь! Наткнулся на статью (где уже не помню) которая обосновывала данный факт следующим образом:любое дорожное покрытие укладывают так, чтобы вода и всякий атмосферный хлам не скапливался в центре полотна (дорога посредине выше чем на обочинах),соответственно геометрия колес автомобиля настроена так,чтобы он не скатывался с дороги (при правильном расположении руля).Так как на авто с правым рулем мы едем по правой полосе то получаем обратный эффект! Проверяется просто- на пустой дороге выезжаем на встречку и наблюдаем за результатом.У меня машина пошла как по линейке!!! ИМХО данная теория имеет право на жизнь!
ПОЛНАЯ ЧУШ :devilish:было куча японцев,тянуло единицы (в основном битые )
поставил летнюю резину 235\45-17 тянет но ещо круче :devilish: :devilish: :devilish:
 
Danillo сказал(а):
На всех праворуких авто на которых ездил была такая херь! Наткнулся на статью (где уже не помню) которая обосновывала данный факт следующим образом:любое дорожное покрытие укладывают так, чтобы вода и всякий атмосферный хлам не скапливался в центре полотна (дорога посредине выше чем на обочинах),соответственно геометрия колес автомобиля настроена так,чтобы он не скатывался с дороги (при правильном расположении руля).Так как на авто с правым рулем мы едем по правой полосе то получаем обратный эффект! Проверяется просто- на пустой дороге выезжаем на встречку и наблюдаем за результатом.У меня машина пошла как по линейке!!! ИМХО данная теория имеет право на жизнь!

Согласен, все праворукие тянет вправо ( у меня так же на всех было), а резину не ест.
 
Согласен, поправка на наклон ддорог учитывается изготовителем!
Сам 10 лет назад делал с братом самодельный автомобиль "Багги" так вот делая подвеску было перебрано около десятка конструкций, была собрана вся теория по данной теме (трапеция рулевого, развалы, схождение и т.д.) В общем был принято решение делать продольно-поперечную однорычажну подвеску и в дальнейшем это себя оправдало. Это отступление к тому что я не дилетант по данному вопросу и самый сложный узел в подвеске и его расчет в дальнейшем задал все характеристики по управляемости и т.д., а называется он рулевой кулак (ступица). Его продольный и поперечный наклон относительно рычага отвечает за огромное количество параметров управляемости и как правило это громадный компромисс при выборе этих двух углов. При малом продольном наклоне при наезде на кочку будет большое подруливание, при большом продольном угле кулака, будет большая нагрузка на рейку на кочках. При малом поперечном машина будет без "обратной связи", придется тупо руль выкручивать в среднее положение после поворота, но все это такой мизер из всех влияющих факторов, что не хватит и 20 листов чтобы вкратце перечислить все что известно инженерам на сегодняшний день по подвеске. Угол кулака хорошо заметен при большом вывороте колеса, происходит его наклон от вертикали (хорошо заметно на Бумере и Мерене)
Так вот ИМХО подвеску Цефиро я оцениваю как чувствительную, т.е., с хорошей обратной связью, даже небольшой боковой ветер хорошо ощутим на рулевом колесе. Чего не могу сказать о свой самой первой машине РЕНО-19, её качало ветром, от мимо проезжающей фуры чуть не скидывая с дороги, а в руль ноль реакции.
 
Тянуло вправо, ело резину.
Поставил новую резину, сделал сход развал (судя по бумажке что дали на сервисе, развал они таже как то подстараивали).
После этого всё ранво тянет вправо.

Скорее всего сказывается налон дороги вправо + загрузка с правой стороны (в основнмом один езжу). Так что особо не заморачиваюсь этим.
 
по цефире согласен, рулевое чуствительное. но не надо обвинять всех японцев.
на марке и калдине некуда не тянуло (если нет видимого наклона дороги)
 
причин может быть много, а как тянуло так и тянит :) болезнь (подвеска убитая в ХЛАМ :)) резину не жрёт)
 
Danillo сказал(а):
На всех праворуких авто на которых ездил была такая херь! Наткнулся на статью (где уже не помню) которая обосновывала данный факт следующим образом:любое дорожное покрытие укладывают так, чтобы вода и всякий атмосферный хлам не скапливался в центре полотна (дорога посредине выше чем на обочинах),соответственно геометрия колес автомобиля настроена так,чтобы он не скатывался с дороги (при правильном расположении руля).Так как на авто с правым рулем мы едем по правой полосе то получаем обратный эффект! Проверяется просто- на пустой дороге выезжаем на встречку и наблюдаем за результатом.У меня машина пошла как по линейке!!! ИМХО данная теория имеет право на жизнь!
Максима, левый руль, а также тянет направо ;)
 
в том году поставил новую летнюю резину. никуда не тянуло. потом откатал зиму на других колесах. весной переобулся и на тебе - тянет вправо. уже руки устают постоянно удерживать машину. попробую колеса местами поменять (правую сторону перед с задом)
 
Zlo 777, у меня такая же история, только я грешу на сход-развал! Т.к. колеса уже менял, и крест накрест и перед с задом.
icon_70.gif
 
так я первым делом на сход-развал и поехал после переобувки на лето. типа сделали. но ведет все равно :(
 
Ingot сказал(а):
Zlo 777, у меня такая же история, только я грешу на сход-развал! Т.к. колеса уже менял, и крест накрест и перед с задом.
icon_70.gif
Тока сход - развал не для наших авто!
 
Толь! ну само собой!! но говорится то что поехал на сход-развал, а не на сход.
ты попробуй объясни что "грешу на сход" хрен кто поймет :)
 
2Ganc +1 Согласен с черезчур чувствительной подвеской.
Но.... думаю все дело в резине.
Зимой стояла NF3 очень мягкая, легко "отбивала" мелкие выбоины на дорогах не передавая их на руль, при езде на ней машинка как бы слегка "плавала" по дороге влево-вправо. Ради эксперемента на пустой хорошей дороге отпускал руль и она ехала прямо десятки секунд. На днях поставил 235/55/16 летнюю дубовую - подвеска стала супер чувствительная ко всем неровнастям, управляемость возрасла, но появился побочный эффект - тянет вправо :) , правда едва заметно но ведь не тянуло!
2vasanat Развал тоже делается, мне делали подточкой какого-то болта, какого я не спросил. Правда очень маленький ход регулировки, но делается это факт!
 
Сегодня проехал с пассажиром равным по весу - всё в идеале.
Делайте выводы................
 
Вздумал свои пять копеек. Тоже ведет вправо, резину не жрет...
Поменял неделю как оба рычага передние в сборе - дальше сделал сход... Поначалу показалось - совсем не ведет... но все таки самую самую малость - все равно осталось...
С уважением...
 
2Андрей_Сургут Вот именно, что делается (самому кулибинили :D ), но не регулируется!
2Zlo - зато приезжаешь на СТО и говоришь: "мне сход и только передних" - цена вопроса в два раза ниже :D
 
vasanat сказал(а):
2Андрей_Сургут Вот именно, что делается (самому кулибинили :D ), но не регулируется!
2Zlo - зато приезжаешь на СТО и говоришь: "мне сход и только передних" - цена вопроса в два раза ниже :D
Нашим СТО, по барабану сход или развал или пред один, ценник, 600р на ржавый ТАЗ классику и 700 на иномарку с блестящими гайками, причем если только сход делается, это ценник не меняет.
 
Значит вы думаете, что если посадить двух тяжеловесов слева, то и тянуть перестанет? :)
 
dexon сказал(а):
Значит вы думаете, что если посадить двух тяжеловесов слева, то и тянуть перестанет? :)

Забыл отписаться, что давно проблему решил!
Для тех у кого немного тянет вправо, но при этом резину не ест и с пассажиром все приходит в норму:
1.Загоняем на яму.
2.На пассажирское сиденье сажаем кого нидь весом не более 60 кг.
3.Откручиваем до расслабления (1 оборот) нижние гайки шарниров поперечной тяги (нужная нам гайка крепит шарнир «яйца» к рычагу, там имеется небольшой паз для регулировки положения...).
4.Зажимаем гайки после того как произойдет небольшая подвижка шарниров относительно рычагов.
5.Радуемся как наша машина начинает ровно ехать.
Смысл процедуры немного нагрузить поперечную тягу, чтобы она компенсировала примерно половину веса водителя. Уже давно так катаюсь, проблем нет, причем даже с пассажиром машина едет ровно. Смещение примерно по 3-5 мм получилось с каждой стороны, слева болт шарнира смещен к рычагу, справа наоборот от рычага. Если после регулировки начнет тянуть влево, надо уменьшить вес пассажира и повторить процедуру ))).
Всем удачи.

P.S.
Можно и без ямы и без пассажира, просто снять правое колесо и расслабить только справа гайку шарнира и затянуть обратно, но тогда труднее поймать нужный момент, хотя у меня именно так получилось привести все в норму.