A

Anonymous

Гость
Дорогие коллеги, читал вопросы про кхх вроде все сделал, промыл, отрегулировал, посадил прокладку на герметик. но...
иногда на прогретом двигателе при запуске случается такой казус: завожу, заводится, потом обороты проседают до 200-100 (иногда глохнет) потом выравниваются до рабочих, потом что-то щелкает (отчетливо), обороты прыгают до 1000 и снова выравниваются. Плюс к этому на D (эпизодически) обороты около 500 и вибрирует руль так неприятненько, хотя обычно где-то 600 и все ровно... и расход: 16 в городе, 13 на трассе (где-то на 140)... и зимой заводится плохо - колбасит всю.
Я уже грешил на свечи или катушки - свечи новые, а катушки же вроде должны показываться на тестере, если не в порядке. По диагностике все в полном порядке - помогите цефироводы, уже чешусь от волнения :)
 
Может начинается сосатель из под впускной прокладки? Гм
 
Сергуня сказал(а):
а катушки же вроде должны показываться на тестере, если не в порядке.
Катушки можно просмотреть только осцилографом, при нормальной работе катушки диаграмма имеет определенный рисунок.
Пупс сказал(а):
Может начинается сосатель из под впускной прокладки? Гм
Тоже бывает, но тогда слышны хлопки при резком нажатии на педаль газа.
Но еще дело может быть в топливной системе (нет нужного давления), или как зачастую т.фильтр, или бензонасос. (Но это только моё мнение)