ну а всетаки , есть ли вероятность того что на 230 тыс. пробега хоть что то осталось от хона ? или это уже менять поршня нужно ?
 
у а всетаки , есть ли вероятность того что на 230 тыс. пробега хоть что то осталось от хона ? или это уже менять поршня нужно ?
Чего смеяться-то! 230 т км это срок замены цепи. Хон там не только остался, он девственнен, если кольца не порвались. Скинешь башку, всё сам увидишь. Кольца, сальники, колечки заменишь. Прокладка новая,- регулировка клапанов и тд.
Вам бы проблемы владельцев других авто... Скажем, дизелисты к этому сроку меняют поршневые группы, ТНВД регурилуют-ремонтируют и голову сносят к 170 ткм. ,- в смысле покупают новую. Итоги - около 100 т р. За возможность дальше просто ездить...
Движки VQ20 доступны пока,- надо покупать, если задолбал старый в доску, а не задолбал, то покупать контракт и ездить на старом.. Я бы так поступал.
Ремонт VQ20 ужас. 2 бошки, 6 поршней, цепи, сальники, болты, прокладки, термостат, помпа, цепи , натяжители и самое жёсткое в финише - шайбы... и регулировка. Ещё возможна притирка клапанов, подгонка к сёдлам, опрессовка. УЖОС!!! Шайбы точить надо будет, не вздумайте подкладывать под шайбу типа "золотинки" от фантика шоколадки и пр вырезки от банок. Сборка по инструкции, на момент, на фиксир герметик, на прокладку и тп. всё в точности по книге. На этом сайте были мануалы по А32, сейчас их нет,- ценнейший источник корректных знаний.
После ремонта ещё 250 ткм гарантировано.
 
На моей прбег не более 140 ткм. Заглянул по случаю в катализатор, как новый - чистый и лишь 1,5 мм вглубь в сотах зачернело. Но кусочек 5мм всё-ж отвалился... и рассыпался. Думаю, результат раскоксовок....
По- моему, раскоксовка на V-образных противопоказана.
 
Капиталка ДВС всегда лучше т.к. получаешь новый двигатель, а контрактный ДВС может быть в полохом состоянии - и ставить потом после проверки снимать ДВС будет дороже капиталки.
 
Спасибо за информацию , значит буду капиталить... вот только бабусек поднакоплю , а щас пускай хавает масло. Кста еще вопрос. Масло нужно было менять тыс 1,5 назад. но так как неохота вкидывать на замену. можно ли проехать на нем еще пару месяцев это около 1,5тыс км и дотянуть до капиталки . Сейчас на старом масле проедено 10 тыс . км .
 
Если капиталить будешь то пофиг. Тем более что ты дофига свежего залил уже.
 
В том то и дело что за эти 10 тыщ. уче 4 или 5 литровых канистр влил...
 
nomad сказал(а):
В том то и дело что за эти 10 тыщ. уче 4 или 5 литровых канистр влил...
Нормально. Полная замена масла уже была значит. Осталось фильтр поменять только ;) ;) ;)
 
Спора нет , как раз новенький в багажнике валяется ...
 
Я менял кольца и колпачки,делал сам.Сейчас доволен,расхода масла нет,двигатель шепчет.До ремонта расход масла был 2 литра на 300-400 км,при этом компрессия был 11-12 атм,кольца маслосъемные были мертво закоксованы.Ну в твоем случае что-то компрессия низковат,возможно уже износ цилиндров.Поэтому надо вскрывть потом принимать решение.Надо померить размеры цилиндра нутромером.
 
maks30 сказал(а):
Я менял кольца и колпачки,делал сам.Сейчас доволен,расхода масла нет,двигатель шепчет.До ремонта расход масла был 2 литра на 300-400 км,при этом компрессия был 11-12 атм,кольца маслосъемные были мертво закоксованы.Ну в твоем случае что-то компрессия низковат,возможно уже износ цилиндров.Поэтому надо вскрывть потом принимать решение.Надо померить размеры цилиндра нутромером.
Макс, очень интересно, какой у машины пробег, как менял кольца, с полным разбором двигателя или через низ вынимал? притирка , регулировка клапанов проводиллась?
В моем варианте поршни можно раскачать руками в цилиндре, замеры еще не проводил, ступеньки нет, только небольшой нагар внутри, бригада знакомых ремонтников разделилась на две части, одни говорят что заменить кольца и еще ехать можно, другие за расточку, а это значит поршневую полностью менять, а будут ли новые поршни лучше , никто не даст гарантии китай он везде китай... так что те, кто советовал растачивать склоняются к замене на контрактный движок. Ценник в 34 тысячи, доставка +3 установка +5, но при их установке они дают гарантию. Вот я и думаю, или кольца подкинуть(а также цепи, звездочки, натяжителли, прокладки, и вкладыши) Либо двигло целиком. Пробег точно неизвестен, но прошла она от 500-700 тыс. (Знаю человека который привозил ее с Новосибирска с пробегом >300 тыс. семь лет назад.
 
Я поршни вынимал вниз,мотор не снимал,колен вал тоже не снимал.Делал лежа,даже ямы не было. ;) Когда менял колпачки посмотрел клапана,на них были мелкие точечки,пришлось притирать,поэтому поменялись зазоры,делал регулировку зазоров,переставлял шайбы,в итоге пришлось шлифанут на станке 4 шайбы на уменьшение,т к не нашел шайб таких.Шатунные вкладыши поменял,видны были следы износа.Тоже не было ступенки на цилиндре,хон был в принципе хороший.У меня был пробег 135 тыс по спидометру :D ,какой на самом деле один бог знает,хотя машина была свежепригнанный с Японии,если скрутили уже при продаже.
 
maks30, Сасибо большое за ответ. Еще вопрос вот какой, при регулировке зазоров толщину старой шайбы измерять микрометром или считать по нанесенной на ней маркировке?. И приходится ли выбирать из 2-х соседний значений толщину шайбы?
 
я менял летом на своём вагоне всю подвеску полностью ,до каждого болтика, всю подкапотку до каждого шланчика ,автомат движок. всё ставили контрактное. пробег по японии 72т. км. салон тоже весь перекинули))) остался только кузов. машина как....ну просто не передать словами) совсем другое дело. все чистенькое, работает ровненько, ничё не шумит, все работает...если есть возможность, то лучше поменять двигтаель конечно(мне так кажеться). я покупал и делал всё в САМУРАЙ АВТО. грамотные ребята, знают своё дело. никаких проблем небыло. запчастей на кефиры там завались. если что, телефоны их у меня тоже есть. обращайся если что. (я делал на второй базе: Москва, Марьино, иловайская 4)
 
Квалифицированный капремонт зачастую лучше. Если даже его стоимость будет чуть выше б.у. ДВС, вы получаете практически новый движок и лично знаете, что с ним и как. Хорошее масло - синтетика, правильный интервал замены и езда "с головой" - тыс. 250-300 без забот. Делали (как пример) капремонт на Тазике 2112 , после этого он уже пробежал 460 тыс. и еще бегает. В данном случае желательно - по состоянию - смотреть вкладыши (замена) и коленвал (расточка, шлифовка), цепи, замена сальников клапанов и т.д. и все будет хорошо. Контрактных поставили штук 50, в основном все в хорошем состоянии, но штуки 3-4 вернули, по причине их "убитости". ИМХО замена ДВС оправдана в том случае, когда есть 100% гарантия приобрести движок с реально маленьким пробегом, в идеальном состоянииУдачи!
 
Если видна маркировка,конечно по нему смотреть,но бывает плохо видно,тогда конечно микрометром.Подбирал из стоявших шайб,в итоге останется шлифануть несколько штук.Но лучше конечно иметь несколько шайб на запас,если есть возможность найти.Вдруг не получится подобрать.
 
вот скажите... вы машину на всю оставшуюся жизнь берете??? хороший контрактник обычно с пробегом 60-70 тысяч, когда у меня крякнул... то купил за 20000 двигатель ну и работа + жижи 10ка, в итоге все сделал за 3 дня начиная от покупки двигателя, заканчивая установкой... В итоге цепь по утрам не клацает, приемистость стала лучше, заметили все, ибо на прошлом двигателе пробег 250000, теперь можно еще столько же отъездить и не маяться... но тут каждому свое, хотел сам капиталить, но стало жалко свое время нервы и время, да и убитый двигатель не "намного" дороже откапиталиить, а очень даже прилично выходит по деньгам, у меня капиталка кольца, клапана и цепь столько же примерно выходило по стоимости, цены смотрел в exist-е
 
летом поставил контракт,по ремонту нестал заморачиваться,ибо экономически не выгодно,да и не все СТО беруться капиталить наш движок,т.к. ХЗ,как его соберут.Прошел на контракте уже 10ткм,полет нормальный.Масло не ест,цепь не брякает,едет отменно!!!тьфутьфутьфу.
 
Не забывай добавить, что при покупке контрактного со стоимости движка отбивается тысяч 12-15 за счет навесного. И даже если мотор с навесным выходит в 35 тысяч, то за 20 тысяч никто и негде капиталку не сделает. Там по работе только на 10-12.