VdovinEA сказал(а):
esl сказал(а):
Вот приедете Вы к ним по гарантии,с загнувшимся движком,знаете что они ответят?
-ездил без масла,сами виноваты
-залил палёное масло,сами виноваты
-перегрел двигатель,сами виноваты
-долго крутил на отсечке,сами виноваты
и т.д.
И ничего Вы не докажите,уверяю Вас.
Полностью с вами согласен, так и поступят в 98% случаях.

+1
 
чё спорить то, всё равно каждый останется при своем мнении
 
remus сказал(а):
чё спорить то, всё равно каждый останется при своем мнении
так-то, да, но при пробеге двигателя более 350-400 т.км и жоре масла, при наличии контракта, лучше ставить контракт, не делая переборку, это должно быть понятно всем, потому как более рационально и экономно.
 
дак я тоже ТАХ с такой точкой зрения согласен
а люди вот думают что двиг у них 200 тыщ прошел (хотя пробег скорее всего скручен, а прошел он уже почти 500) и что цепь поменяешь и все проблемы сразу уйдут
 
Вложу своих 5 копеек делать надо как написано здесь.
Если у вас руки растут из того места то вам эта статья пригодится если нет то в сервис ни в коем случае. Сервисы делают по закону бизнеса, быстро и дорого, и это не равно качественно.
В остальных случаях только контрактный двиг. Как бы не говорили форумчане что движка служит миллион. В нашей среде (Российской среде) с таким отношением что как бы лиш-бы сделать чтоб на продажу машины не повлияло, Двигло умирает на раз и за частую чаще чем у тех же одноразовых Тойот (говорю не про все модели а про определенные дешевые, все таки двигло тойотовское по проще в разборке и переборке чем у нас). И мы дорогие формучане при покупке машины за частую незнаем всей истории обслуживания, как к примеру можно узнать, в англии или германии. Поэтому советую поступать как написано в статье. Впринципе каждый останется при своем мнеии но это мое ИМХО.

Да и всегда надо смотреть что покупаеш когда береш контракт. А в идеале еще менять прокладки, только не все а которые из сто процентной резины. Пример: Прокладки клапанных крышек, прокладка впуска, прокладки свечных колодцев и т.д. и тогда будет более менее на тысяч так 50-70 потом все равно надо смотреть и менять что то еще, аля Россия разница температур и просто ужасные условия эксплуатации.
 
дорогие друзья цефироводы, пишу в первый раз, хотя читаю темы постоянно! совсем недавно, срезало шпонку на коленвале, соответственно, как я понял поршня столкнулись с клапанами..... менять двс смысла не вижу, мотор VQ25 de,масло не ел,цепь побрякивала, но при снятии крышки ее состояние расценивается как нормальное, полазив на форуме я понял что звук может быть и от помпы...вообщем начал делать заказы на Exist, нашел практически все, смущает только одно, это впускные клапана, вернее их стоимость, почти 2500 руб, хотя на VQ 30 цена начинается от 250 руб, вообщем обращаюсь к вам, где можно достать дешевле, и
подойдут ли с vq30???похожей темы на форуме я не видел, если кто сталкивался с данной бедой, напишите, буду благодарен
 
autodoc.ru попробуй для начала
 
спасибо, 1471,64 руб все равно дороговато
 
ну а кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
 
у меня задний правый целиндр не работает. грешил на катушку поменял реакции 0, поменял чвечи тоже 0 проверил ток есть импульсивность есть..... значит колечки ? причем начало машинку подтраивать
 
Dan4o89 сказал(а):
у меня задний правый целиндр не работает. грешил на катушку поменял реакции 0, поменял чвечи тоже 0 проверил ток есть импульсивность есть..... значит колечки ? причем начало машинку подтраивать
Компрессию замеряли?
 
Кто ни будь менял на VQ25 Кольца и маслосъемные колпачки? сколько по деньгам вытекает за ремонт и материалы? а то у меня проблема после морозов -45, стал дымить, коптить, сальник с коренного выдавило, компрессия норм, но все таки мне кажется кольца залегли, расход 50 км=500гр. масла, двигатель работает без стуков, и збоев, тянет офигенно как и тянул, если кто делал отпишитесь, если нет, кому интересно отпишусь, все равно на недели буду делать?
 
karlvlad сказал(а):
Кто ни будь менял на VQ25 Кольца и маслосъемные колпачки? сколько по деньгам вытекает за ремонт ...
в деревне Гадюкино, ремонт стоит 3 тыс руб, а сам где живешь? какие запчасти собрался ставить? вот собственно и ответ на вопрос, читай тему с первой страницы
 
А подскажите, гуру, я вот меньше трёх недель назад взял Cefiro A32 99 года, один владелец, всё вроде ок, масло не ест (но на сервисе сказали, что двигатель подтекает), дыма сизого нет, тянет отлично, расход 15, но со здешними пробками и температурой за бортом в 35 это вроде как нормально.
Поменял пока все жидкости и фильтры, надо ещё будет шланги ГУРа поменять и свечи скоро придут. А, пробег 280т, здесь особо не крутят, копоти хватает, масло Castrol GTX 15W-40 минералка.
Вопрос: стоит ли лезть в двигатель, смотреть как оно там.
Спасибо!
 
чё за цефиро А32 99го года? вагон что ли?
 
Не, седан, тут муля с годом выпуска, под ним понимают год продажи, так во всех документах. Ремни всякие сделаны в конце 95, так что видимо машина 96 или 97.
 
машина то редизайновая?
и чё масло то такое густое? потому может и не жрёт :)
где именно то у тебя подтекает? от этого уже и плясать лезть туда тебе или нет