_ZVEZDEC_ сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Мужики, ну а сзади то что меняют? Там что то даже стабилизаторов не видно. На экзисте смотрел. Они там есть? Если вопрос совсем тупой можно в личку кинуть ответ
Сзади меняются сайлентблоки на продольных рычагах, а также в поперечном рычаге, "гитарой" которую называют, в ней внутри еще есть маленькая тяга с 2мя сайлентами Фото отчет - Замена сайлент блоков задней балки даже с фотографиями уже
Спасибо
 
Qsten BJL 026
вот их буду брать, делали для ниссана детали
 
приехали, наконечнки и шаровые, упакованны так же как и в ориг ниссане. на деталях написано сделано в яппи
 
Не вздумайте брать шаровую Akitaka (китай). Утапливается в поворотный кулак (в посадочное отверстие) очень сильно (аж пыльник почти весь сплющивает), резьба выходит на столько, что приходится спиливать, а то привод не воткнешь в ступичный подшипник. Потом начинается проблема с затягиванием гайки - не затягивается, крутится вместе с шаровой, хоть ты тресни... На другую сторону ставил Masuma (корея) - встала как родная - в идеале (но стоит в два раза дороже).
 
Масума япония на сколько я знаю

Фебест и Акитака полное г
 
В экзисте написано так: "MASUMA AUTO SPARE PARTS CO. - японская торгово-производственная компания была основана в 2001г. в городе Токио. За этот небольшой срок компания наладила связи со многими японскими заводами, находящимися в разных странах АТР и начала производство под собственным брэндом. Сегодня торговая марка "Masuma" объединяет в себе широчайший диапазон качественных автомобильных запчастей от заводов производителей Японии, Кореи. По заказу компании "Masuma" равно как и для автоконцернов "Toyota", "Nissan", "Honda" известные фабрики производят то, в чем они преуспели, но уже под торговой маркой "Masuma"
Страна: Корея, Республика"
 
на заборе тоже *уй написано, а там дрова лежат :D
 
А вот моя история... Решил поменять шаровые, взял Qsten и фигвам.... Как кто-то писал выше- старуе выбили а новые заходят легко... пришлось старые пока обратно ставить.. Буду брать полностью рычаги в сборе... вот вам и Qsten или у меня рычаги какие-то косячные очень :(
 
последний раз шаровая тоже не особо туго залезла, терзаюсь сомнениями сейчас. что теоретически может случится?
 
Typuk сказал(а):
последний раз шаровая тоже не особо туго залезла, терзаюсь сомнениями сейчас. что теоретически может случится?
стучать будет в рычаге, прихвати сваркой и забудь.
 
SecorD сказал(а):
saruman_vkgtu сказал(а):
Оригинальных шаровых не бывает, только дубли. По Febest 0220-109
оригинальные шаровые идут в комплекте с рычагами и сайлентами... по отдельности их действительно нету...


40160-2Y000
Проверял у меня встали как новые на PA33
 
Витус сказал(а):
Порван пыльник шаровой опоры, сама опра пока в порядке. Вопрос: можно ли поменять только пыльник или только целиком шаровую?
Блин такая же фигня, и такой же вопрос.
 
аналогичная ситуация. Буду менять потому как на этой шаровой уже долговато проездил)))
 
Я писал ранее, как решить эту проблему. Пыльники от ВАЗ-2109 (силикон по 45 рублей), стоят по сегодняшний день, все ОК.

1. Срезаете старый пыльник, зачищаете место под новый.
2. Подготовка нового пыльника (если это от ВАЗ):
- удалить верхнее металлическое кольцо
- обрезать (обточить) по контуру нижнее металлическое кольцо
3. На место под пыльник нанести силиконовый герметик, смазать шаровую
4. Установить пыльник и прижать его любым спосом к рычагу на 2-3 часа (для полного застывания герметика), сверху посадочное место обильно смазать герметиком, также выдержав часа 2 для полной уверенности
5. Установить шаровую на место (затянуть гайку)
6. Верхнюю часть пыльника смазать силиконовой смазкой (спрей, для облегчения при вращении)
7. Ежедневный контроль состояния пыльника в первое время