наисано, что применяется в следующих авто:
NISSAN MAXIMA QX (A32) 2.0 2 VQ20DE 140 6 24 Бензин 1995/02 2000/08
NISSAN MAXIMA QX (A32) 3.0 3 VQ30DE 193 6 24 Бензин 1995/01 2000/08
NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX 2 VQ20DE 140 6 24 Бензин 1997/10 по наст. вр.
NISSAN MAXIMA Station Wagon 3.0 QX 3 VQ30DE 193 6 24 Бензин 1997/10 по наст. вр.

к моему Cefiro поойдет? как кто думает?!
 
в "таблица запчастей А32" есть 54501-39U11 рычаг передний левый, но цена у него от 6тыр в магах. Спрашиваю использовал ли кто вот этот рычаг J4901017(1.9 тыр), т.е. это аналог оригинала за 6 тыр, вот и хотелось узнать подойдет ли мне аналог, может кто ствил такой уже
 
sanek_r сказал(а):
Я себе неделю назад поставил оригинальные рычаги и думаю, что должно хватить на долго! родные проходили у меня 125 000 км.! (это если счетчик не смотан был!))) так что советую оригинал! меньше проблем и забот!
+1000. Здравствуйте всем! Имею свой автосервис, полный спектр услуг. В нашем парке 3 Цефирки (среди них - моя), владеем достаточно давно, машины изучены хорошо. По поводу шаровых: какие аналоги мы только не ставили... Не ходят они толком и все. Шаровой оригинала не существует. Путем экспериментов пришли к следующему: замена рычага в сборе. Только оригинал. Все, что косамо подвески - оригинал. Дорого, согласен, но в конце концов - дешевле и без гемора :cool: .Это мое частное мнение.
 
вчера заменил рычаг подвески левый в сборе. Поставил вот такой: Jakoparts (Nipparts) J4901017 1849,89руб. В старом шаровая износилась полностью, передний сайлентблок отсутствовал практически.
 
После 235 тысяч км (+ сколько было смотано) из них 117 тыс мои - застучали шаровые. купил корейские у знакомого в магазине, сказал что качество хорошее. На СТО сняли рычаги, сняли стопоры с шаровых и парой ударов в оправке шаровые вышли. Новые так же вошли без проблем, только стопорное кольцо оставили со старой, т.к. новое было тоньше. Заодно поменял все 4 сайлентблока, стойки стабилизатора и пыльник ШРУСа один который порвался.
 
поменял шаровые сам.Разогрел и вбил в рычаг шаровую. Результат:5тыс.км. в отпуске и шаровые болтаються в рычаге. пробовал даже сваркой прихватить. хватило на месяц. похоже диаметр оригинальной шаровой(старой) болше неоригинальной
 
olegich сказал(а):
поменял шаровые сам.Разогрел и вбил в рычаг шаровую. Результат:5тыс.км. в отпуске и шаровые болтаються в рычаге. пробовал даже сваркой прихватить. хватило на месяц. похоже диаметр оригинальной шаровой(старой) болше неоригинальной
Ничего не грел, когда выбивал и вставлял шаровые, просто положил на тиски ударил, старая моментом вылетела, новую вбивал трубой подходящей по диаметру, чтобы равномерно, посадил до упора, шли туго, но уверенно, законтрил кольцом стопорным, проехал уже тысяч 20, все путем, кстати, шаровые фирмы "555", типо японский дубль, самое лучшее что у нас нашел
 
у меня тоже вроде втугую зашли. видать разные фирмы
 
antikvarius сказал(а):
вчера заменил рычаг подвески левый в сборе. Поставил вот такой: Jakoparts (Nipparts) J4901017 1849,89руб. В старом шаровая износилась полностью, передний сайлентблок отсутствовал практически.
тоже интеоесует качество этих рычагов.... Кто поставил, отпишитесь
 
Порвался пыльник на шаровой.и Пока норм, не скрепит

В маг. Ниссан они стоят 600 рублей. А якобы "оригинал" соит 1700. (сегодня ради интереса гляну их :) )

Скажите, можно купить пыльник на шаровую 33 цеифры ?

И еще, собираюсь весной менять рычаги на контрактные, может не менять тогда эу шаровую а отъездить зиму ? Ведь пока пролем никаких не чувствуется.
Овет нужен срочно, завтра отдаю в СТО. Спасибо!
 
Три месяца назад на экзисте купил рычаги всборе Akitaka, старые рычаги были ржавые и шаровые скрипели, пыльники развалились. Думал будет понадежней если рычаги всборе менять чем с шаровыми возиться! Недавно застучал передний левый рычаг, поднял на подъемник, передний сайлентблок в смятку аж куски резины торчат! Незнаю обойдется ли это простой заменой сайлентблоков!
 
вобщем приобрел я и поставил рычаги Jakoparts (Nipparts) J4901017 и Jakoparts (Nipparts) J4911017, посмотрим сколь отходит, но у мастера самого Цифра 32, он говорит, что Нипарты - неплохие запчасти, у него эти рычаги уже два года ходят. Яйца тоже этой фирмы поставил.
З.Ы. Екзист порадовал скоростью, я в понедельник на сайте заказал, во вторник оплатил в офисе в Тюмени, а в четверг с утра уже получил заказ на руки)
 
напишите номер шаровой ниссан для а32!!!

вообще в оригинальных рычагах ниссан стоят шаровые TRW
 
saruman_vkgtu сказал(а):
Оригинальных шаровых не бывает, только дубли. По Febest 0220-109
оригинальные шаровые идут в комплекте с рычагами и сайлентами... по отдельности их действительно нету...