когда менял стойки, брызгал ведехой потом ещё. один держал стойк пласками второй обычным накидным ключом откручивал. проблем не возникло.
теперь про проставки:
имеем цефиро вагон, задние стойки новые каяба. задние пружин не готов ответить (достались от предыдущего владельца, похожи на сток от вагона, но одна в основании была шире и однажны тупо слетела со стойки на ходу. говняшки потом из штанов вытряхивал долго, пружину у основания чуть подзагнули и стала как родная). поставил проставки 3см дюраль удленил шпильки. поставил это все на машину. стало повыше конечно. машина почти выравнилась(задок немного выше передка). сменил колеса зимние 15 на летние 18. стал мыть зимние и заметил, что на задних с внутренней части неравномерный износ. причём на обоих в точности одинаковый. примерно по 1см с внутренней части каждого заднего колеса выеденно больше чем все колесо примерно на 1-2 мм. Предположил что если бы балка была гнутая, то выедало бы одно колессо либо одно больше второе меньше и не так ровно. значит отпадает. решил что рычаг гнутый, но опять же был бы гнутый выедало бы либо не равномерно либо не на обоих сразу. тоже отпадает. предположил что люфт в ступице проверили люфта большого нет, все в норме. да и если бы был люфт выедало бы волнами по всему колесу. тоже отпадает. Собственно вопрос, что может быть? я предположил что это из-за проставок, так как стойки расположенны под углом, мне кажеться из-за увеличения длинны изменился так скажем развал и колеса немного закинуло. как думаете такое возможно? может у кого уже такое было? не охото каждую зиму новую резину покупать. кто что думает по этому поводу? ксатти после того как поставил колеса не проехал и 5000км. 4000 с копейками. скажем так проехал то всего ничего, а тут уже так...что же может быть при более большем пробеге и думать не хочется...