A

Anonymous

Гость
Город у нас имеет разную высоту над уровнем моря, иногда накатом можно проехать 5-6 км не теряя скорости так вот хотел бы узнать можно ли включать нитралку на ходу и катиться с заведенным двигателем?
 
Без всяких проблем.
 
можно... я иногда включаю, когда на ручнике захожу )))
 
Можно, только врядли это будет экономнее. Так как двиг будет работать на холостых. А если оставишь в скорости, то комп сам вырубит подачу топлива при оборотах выше определеных и отпущеной педали газа.
 
А зачем, это же АКПП, не вижу плюсов, а минусы могут быть.
 
Минусы. И еще.На Цефире не знаю, а на большинстве Койот, когда идешь накатом, не включая N, то с 2500(вроде) до 1200 оборотов форсунки отключаются.
А здесь про АКПП зимой.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Минусы в студию! Ждемс....
Не буду описывать все случаи с переходом на нейтраль в движении, конкретно по теме.
Накатом нельзя - потому что масло будет с перебоями подаваться к узлам коробки или не подаваться вовсе иными словами ездить на нейтрали не рекомендуется ввиду отсутствия циркуляции масла. И самое опасное выключены все элементы управления АКПП, то есть теряется связь колес и двигателя (происходит переоценка своих возможностей), поэтому при возвращении рычага в положение D практически нет вероятности что АКПП попадет на ту передачу, на которой двигался автомобиль и может произойти занос (последствия могут быт разными). Не нужно машине мешать работать, а то можно больше потерять, чем сэкономить, дорога ошибок не прощает.
 
категорически нельзя! учите матчасть... или копите бабло на новую коробку.
 
BlkDem сказал(а):
категорически нельзя! учите матчасть... или копите бабло на новую коробку.
Не сочтите за бестактность, но если все выучат мат часть, то форум умрет.
 
Согласен с Dimon, АКПП не сможет определить передачу, и на счет масла тоже согласен. Есть версия, что автомат нельзя буксировать на тросе из-за того что при выключенном движке не все детали коробки смазываются должным образом. Технически подтвердить версию не могу, но ИМХО так делать не надо.
 
Когда у меня Civic был, тоже интересовался этим моментом, чтобы на бензе экономить. Так вот, в нескольких местах тогда находил одно и то-же: ни в коем случае нельзя и не нужно, т.к. бенз все-равно не экономится на этом, по крайней мере хоть как-то существенно. Самым жестким запомнился рассказ одного мужчины (хонда аккорд), который по горной местности со склона часто нейтралку включал. После какого-то времени у него коробка на скорости 110 км/ч просто включила первую передачу. Последствия оочень были неприятные. Уже после, на сервисе, ему сказали, что все это произошле из-за его действий с нейтральной передачей на скорости. К сожалению ссылки нет.
 
Не зря же на сцепке нельзя машинки а АКПП тащить быстрее 30 км\час....
 
Я чет непонял, а зачем накатом ее вообще ставить на Н ???? Экономия чтоль 300 грамм. на 1000 км.
 
Anton78 сказал(а):
Есть версия, что автомат нельзя буксировать на тросе из-за того что при выключенном движке не все детали коробки смазываются должным образом.
Можно, при исправной коробки и если буксировка осуществляется не из-за проблем с АКПП на расстояние не больше ~40 км и при скорости не больше 40 км/ч (всё зависит от типа трансмиссии, у каждой индивидуально). Так же рекомендуют долить примерно литр ATF, чтобы механизмы коробки были в избытке в масле, потом этот литр нужно слить, хотя тут не которые и больше ста протащили. Было дело машина замерзла, отбуксировал до гаража 7 км скорость не больше 40 км/ч при температуре -25, один раз летом порядка 15 км протащил (в обоих случаях ни разу ATF не доливал), четыре года всё тип топ. Но всё же, если расстояние значительное то лучше на эвакуаторе, как то поспокойней спать потом и мысли дурные в голову не лезут, коробки то ни новые..
 
Пару раз было. Жена спала на переднем пассажирском сиденье (её быстро в машине срубает) и во сне коленкой сбрасывала рычаг на нейтралку. Ну, стрёмно конечно, газ жмёшь, а машина не прёт, только делает громче и громче "вжижжжжж" :)
 
Dimon сказал(а):
Anton78 сказал(а):
четыре года всё тип топ. Но всё же, если расстояние значительное то лучше на эвакуаторе, как то поспокойней спать потом и мысли дурные в голову не лезут, коробки то ни новые..
По поводу длинных растояний могу сказать только одно:
скидывать привод и тащить скоку угодно!
 
$ HELSING $ сказал(а):
скидывать привод и тащить скоку угодно!
:oops: Тоже нельзя. Катать машину без гранаты в ступице можно не более нескольки метров вроде.