SergDik сказал(а):
Skelet сказал(а):
Шипы однозначно. Лишний метр в определенных ситуациях лучше бы был.

Вот поэтому и надо брать липучку. :) Так как на мокром асфальте зим центральной России тормозить на шипах очень стрёмно.
сибирь на центральную россию не тянет.
 
Короче, в Сибири надо брать шипы!!! Вот когда зимы у нас будут как в Москве тогда будем брать липучку
 
Лимон сказал(а):
все реплики сводятся к убеждению собеседника в эффективности шипов или липучки. Я думаю, что каждый уже определил на чем ему ездить исходя из дорожных условий своего региона и размера своего бюджета. Может немного изменим акценты и расскажем о применении конкретных моделей резины? Вот как раз на днях столкнулся с дифицитом инфы по маркам шиповок. Взял гиславед.... Зря! В моих условия предпочтительней выглядят хака 4-5 и Гудик UG Extreme. Гиславед проигрывает им на всех покрытиях.
Незнаю незнаю я гоняю только на гиславед и не желею.
 
NRG сказал(а):
BlkDem сказал(а):
хака рулит)) на трех машинах пользовал по очереди 2-ю, 4-ю, 5-ю.. только положительные эмоции.
согласен, но я не думаю, что у многих здесь, есть возможность выложить такие бабки...

жизнь дороже....
 
Вчера поставил шипы, вечером выпал снег, провел испытания пока ехал на работу, короче - красота! Нормальное трогание, отличное торможение, не заносит как на летней при повороте, на ручнике задок тормозит прямо без сносов.
BlkDem напиши чё нибудь против :beysball: , полюбому тебя грызут всякого рода сомнения :D.
 
Как думаете..
Спереди - Gislaved NF5, сзади Cordiant
(шипы)
215/55/16
Нормальное сочетание для Cefiro?
 
denisa сказал(а):
Вчера поставил шипы, вечером выпал снег, провел испытания пока ехал на работу, короче - красота! Нормальное трогание, отличное торможение, не заносит как на летней при повороте, на ручнике задок тормозит прямо без сносов.
.

фантазер... на ручнике... без сносов.. я если шипка хочу, то и на хаке шипованной в занос вхожу, хотя это и не просто. про снос вообще речи нет - в отполированном повороте просто тапок в пол нажми - и ожидай встречи с кюветом)
а про шипы уже все сказано. шипы/нешипы... башка и опыт - лучшие шипы.

ЗЫ: сомнения? никаких. пятый сезон на шипах. ездил на липучке - раздражало троганье на переездах в горку - пересел на шипы - проблема исчезла. еслибы не гребaный гул на асфальте - аще песня былаб.
 
Так ты согласен что на шипах лучше тормозить по снегу и льду? или как?
 
denisa сказал(а):
Так ты согласен что на шипах лучше тормозить по снегу и льду? или как?

тормозить? не думаю... по снегу - незначительно лучше (хотя этот момент решает правильная резины). по льду - зачастую просто опасно. тебе, без абс, советую оттормаживаться заранее и на шипы НЕ надеяться!
 
ты на 3-й странице статью читал? прочитай внимательно.
Итак оттормаживаюсь заранее, но год назад ехал за крузаком км 40-50 ему вдруг захотелось уйти вправо и он затормозил, резко, я на тормоз АБС сработала (тогда еще не отрубилась) , педалька запрыгала, остановился в 5 сантиметрах :rolleyes: , был лёд, я на шипах и они мне помогли!
Короче спор ниочём!
 
BlkDem сказал(а):
...
Открою тебе тайну - шипы не уменьшают тормозной путь.
Спорить бесполезно. ...
Ноги, крылья. Конечно спорить безполезно. Но скажите мне тогда - зачем ставить знак Ши. Что-бы задний знал, что ты улетишь дальше его едушего на липучке? :pop:
 
denisa сказал(а):
ты на 3-й странице статью читал? прочитай внимательно.
Итак оттормаживаюсь заранее, но год назад ехал за крузаком км 40-50 ему вдруг захотелось уйти вправо и он затормозил, резко, я на тормоз АБС сработала (тогда еще не отрубилась) , педалька запрыгала, остановился в 5 сантиметрах :rolleyes: , был лёд, я на шипах и они мне помогли!
Короче спор ниочём!

статья на той странице (особенно если внимательно читать) - есть ИМХО автора, не более того. я настаиваю на том, что безопасность - она в голове... а шипы - это тюнинг! гыгыгыгы)))))
 
Иногда голова - тоже только тюнинх. Конечно все, что не происходит в мире это только чье-то ИМХО. Здесь спортсмены, испытателы и инструкторы контраварийной подготовки пишут о шипах http://www.autocar.ua/node/765. Гы-гы-гы :D . Ведь даже если Бог откроет люк на небе и скажет: "Товарищ, щипы лучше! ". Это будет опять ИМХО.
 
Пупс сказал(а):
Но скажите мне тогда - зачем ставить знак Ши. Что-бы задний знал, что ты улетишь дальше его едушего на липучке? :pop:
30. НОМЕРНЫЕ, ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ,НАДПИСИ И ОБОЗНАЧЕНИЯ.
30.3. На соответствующих транспортных средствах устанавливаются следующие опознавательные знаки (приложение N 4):
л) "Шипы" - равносторонний треугольник белого цвета с вершиной кверху и каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) знак размещается сзади на транспортных средствах, на которых установлены шины с шипами;
Особенно этим иногда любят пользоваться страховщики.

Лимон сказал(а):
все реплики сводятся к убеждению собеседника в эффективности шипов или липучки. Я думаю, что каждый уже определил на чем ему ездить исходя из дорожных условий своего региона и размера своего бюджета. Может немного изменим акценты и расскажем о применении конкретных моделей резины? Вот как раз на днях столкнулся с дифицитом инфы по маркам шиповок. Взял гиславед.... Зря!
Если стоит качественная “липучка” тем более если новая или с небольшим пробегом (бренды приводить не буду, скажу одно, она должна быть выше среднего) то особой разницы в сравнении с шипами будет незаметно при соблюдении ПДД и относительно скоростного режима, точнее она минимальна и проявляет себя на определенном покрытии при определенной скорости и в определенных условиях, как правило в экстренных, но в этой ситуации все себя ведут по разному, поэтому и показатели могут быть разными что с шипами что несшипами. У самого стояла резина “липучка” Continental ContiWinter Contact положительные отзывы, Toyo GRG30 из таких ситуаций вывозила аж жуть и это на обледенелой дороге когда впереди стоит чья то жопа и т.п., один раз до базы отдыха 5км на брюхе ехал, очень удивила, крейсер, зачотная однозначно, Gislaved NF3 хорошая резина, сейчас NF5 (жалею что не взял Conti CWV2) но пока доволен (главное тихо, даже на асфальте) асфальт и лед держит хорошо, курсовая в снегу правда хромает , зима долгая проверим (но и шипы летом считают). Хотя на второй машине в семье стоит новый комплект Toyo G4 в глубоком снегу рулится однозначно лучше на льду достойно ведет, тормозит хорошо (даже в пол), лучше чем Bridg Cruiser 5000, на этой машине однозначно, в том году стоял новый комплект, продал шумная. Технологии меняются и производители всё больше и больше осваивают новые технологии мало того они вкладывают всё больше средств в разработки фрикционных шин, из чего следует современная “липучка” особенно в высшем классе может ПОКА не превосходит, но и не уступает шипованной резине это точно, пока есть спрос есть предложение, тем более если для некоторых шипованная резина это уже даже не панацея, а диагноз.
К примеру, относительно сравнительная таблица оценок шипованной и нешипованной резины, делаем выводы.
 

Вложения

  • Сравнительная таблица.jpg
    Сравнительная таблица.jpg
    113.7 КБ · Просмотры: 315
Dimon сказал(а):
30. НОМЕРНЫЕ, ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ,НАДПИСИ И ОБОЗНАЧЕНИЯ.
30.3. На соответствующих транспортных средствах устанавливаются следующие опознавательные знаки (приложение N 4):
л) "Шипы" - равносторонний треугольник ...
:D :D Да все мы знаем ПДД. :D . Мотивация то, какая была для написания п.30.3 л) ? Если просто обозначить машины с шипами, то на машины без шипов нужно лепить знак - п.30.3. м) "неШипы" :D - машина без шипов. Ясно же, что знак Ш придумали, из-за того, что тормозной путь у шипов короче :devilish: и это не панацея, а диагноз :D . А сравнительная таблица, это опять чье-то ИМХО :D . Не понятно, на каких скоростях проводили... управлению тормозами отвели 3тий (т.е. последний) коэффициент важности o_O . Гм... Оригинал статьи где?? Все можно почитать? Или это рекламный буклет?
Dimon сказал(а):
... современная “липучка” особенно в высшем классе может ПОКА не превосходит,...
Так вот когда липучка ХОТЯ БЫ в высшем классе станет превосходить шипы, тогда и будем сходиться к барьеру. Тогда она в средней ценовой группе может, будет рядом с шипами.
Вот здесь не картинка, а "Комплексная оценка потребительских свойств товара
(на примере тестирования зимних шин сезона 2005 года)
" И хотя статье 2 года, почитать стоит. Соглашусь, что в выводах есть рекомендации о не\шип, но это общая универсальная рекомендация. Покажите мне подобную оценку, но только чтобы во всех таблицах, на первых местах стояла не\шип резина.
 
Когда писали ПДД и вводили обязательный знак "Ш" в СССР еще не было качественной нешипованной зимней резины, поэтому и считалось по умолчанию, что шипованные покрышки укорачивают тормозной путь на льду. Мне кажется теперь это уже анахронизм - вешать знак "Ш". Пора вводить знак "З" и "Л" - зимняя и летняя резина. :) Или вообще отменять "Ш". Теперь на нешипованной можно затормозить быстрее, чем на шипах. Все зависит от марки и качества резины.
 
Сегодня довелось проверить свою новую резину (Yokogama K2 F720). На дорогу не глядя выскочил ребенок. Затормозить на такой короткой дистанции врядли даже на летнем асфальте успел. Соответственно тапку в пол и резко вправо на обочину, а там наклон, лед, арык и до кучи столб с кустами. Как никуда не выехал сам не понял. Но должен отметить что машина вела себя просто великолепно, не занесло, четко как крутил баранку так и вышло.

З.Ы. Многие родители недоумевают, откуда их дети знают матершинные слова. А я точно знаю откуда один молодой омич научился этой гадости. :D
 
Пупс сказал(а):
:D :D Да все мы знаем ПДД. :D . Мотивация то, какая была для написания п.30.3 л) ? Если просто обозначить машины с шипами, то на машины без шипов нужно лепить знак - п.30.3. м) "неШипы" :D - машина без шипов.

Все знают да не все соблюдают, хотя знак Ш по большому счету в данном времени глупость соглашусь, но по сей день на сколько я знаю по данному знаку редакции в правилах не было по его удалению тоже, значит есть полное основание его устанавливать, а клеить или нет, это дело каждого, а инциденты были из-за отсутствия знака или не соответствия размера при страховых случаях на то есть основание п.30.3 л) и некоторые этим пользуются, потом кому-то что-то доказывать, это потеря времени и нервов, главное цена вопроса смешная.

Пупс сказал(а):
А сравнительная таблица, это опять чье-то ИМХО :D . Не понятно, на каких скоростях проводили... управлению тормозами отвели 3тий (т.е. последний) коэффициент важности o_O . Гм... Оригинал статьи где?? Все можно почитать? Или это рекламный буклет?

Вот оригинал “картинки” http://www.euroshina.com.ua/news.php?id=605 в тесте за рулем нет этой таблицы, есть в печатном, вот немного противоречивый, но это опять же чье-то ИМХО http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres.
Особенно улыбнуло по поводу шума (шип) Continental по сравнению с Nokian и она как ни странно стала самой экономичной по расходу.
(ссылками перебрасываться можно долго да и зачем тем более, если это чье-то ИМХО). А ты сам какую резину используешь, да и вообще у кого какая стоит, только честно и какой свежести. Тут все рассуждают шипы нешипы, ссылаются на тесты в том числе и я, но всё это касательно новой резины, через год два и тем более после трех лет эксплуатации, это уже будут совсем другая резина и другие показатели, а через пять лет эксплуатации останется одно название, а все соблюдают правильное хранение резины, это тоже очень не маловажный фактор (у двух видел лежит колодцем без дисков, говорят удобно место меньше занимает, улыбнуло, у другого на лоджии сушится) ладно это вообще отдельная тема. Тут был опрос про резину, так к нему нужно было добавить ещё, какого бренда резина, сколько лет шине, купили новой или б/у и опять же между чем выбирать нов. шип или б/у шип или б/у шип новая “липучка” или т.п. Можно конечно сказать что у меня стоит шип или “липучка” Nokian или Continental/Gislaved или Michelin, но если ей четыре/пять или семь лет то это не о чем, такой резиной нужно пользоваться по прямой ей назначению … или тут все покупают каждый зимний сезон новый комплект или хотя бы через один меняют на новый комплект шипов или “липучки” именитых брендов, думаю здесь таких не много.