Андрей1984 сказал(а):
а подскажите люди знающие какие элементы катушки зажигания могут выйти из строя?...я точно знаю что какая то из катушек, а может и несколько начинает, верней продолжает умирать...чек стал вылетать гораздо чаще, чем ранее...1320 стабильно при диагностике...и еще вопрос их сканером можно выявить? то есть какая именно катушка неисправна
ну так в курсе кто, али нет?
 
Андрей1984 сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
а подскажите люди знающие какие элементы катушки зажигания могут выйти из строя?...я точно знаю что какая то из катушек, а может и несколько начинает, верней продолжает умирать...чек стал вылетать гораздо чаще, чем ранее...1320 стабильно при диагностике...и еще вопрос их сканером можно выявить? то есть какая именно катушка неисправна
ну так в курсе кто, али нет?

1. Как правило, "умирает" силовой ключ (тразистор). Залит герметиком.
2. Сканер "не видет" конкретно какая каиушка неисправна. Ошибка одна на любую/все катушки.
3. Для определения конкретной катушки - осцилограф в помощь.

http://autodata.ru/article/praktika_rem ... _serii_rb/

http://autodata.ru/article/all/sistemy_ ... a_chast_2/

http://autodata.ru/article/praktika_rem ... i_koda_21/

http://autodata.ru/article/praktika_rem ... zhiganiya/
 
в общем если кому ещё интересно, после небольшой переделки пластиковых наконечников поставил на катушки заднего ряда резинки с проводов купленных за 250р. вышло вполне даже ничего, всё отлично подошло и работает без проблем
72d05f783d37t.jpg
[/url][/img]
ecc34edd878dt.jpg
[/url][/img]
 
RUTR сказал(а):
в общем если кому ещё интересно, после небольшой переделки пластиковых наконечников поставил на катушки заднего ряда резинки с проводов купленных за 250р. вышло вполне даже ничего, всё отлично подошло и работает без проблем
72d05f783d37t.jpg
[/url][/img]
ecc34edd878dt.jpg
[/url][/img]
Интересно, даже очень. Опиши этапы переделки. Если можно, с фото.
 
а я че то психанул со своей темой (катушка загибалась), какая именно не знал, решил так поменяю один ряд, если проблема не уйдет поменяю второй))) и заказал 3 новые катушки на передний ряд...сегодня пришли...поставил и всё))) пока тишина...
 
На сервисе потестировали катушки, говорят сопротивление 60-70 Ом, дали распечатку. В норме говорят надо от 100 Ом и выше, рекомендуют менять катушки. Траблов с двиглом не замечал, только-только свечи поменял, может что вылезет.

Сталкивался кто с таким, когда ещё работают, но "вроде при смерти"? Спасибо!
 
Caesar сказал(а):
На сервисе потестировали катушки, говорят сопротивление 60-70 Ом, дали распечатку. В норме говорят надо от 100 Ом и выше, рекомендуют менять катушки. Траблов с двиглом не замечал, только-только свечи поменял, может что вылезет.

Сталкивался кто с таким, когда ещё работают, но "вроде при смерти"? Спасибо!
Прям вот выше мое сообщение есть)))...умирают долго и мучительно...если есть желание и возможность постоянно мониторить их жизнеспособность, езди и радуйся...если смерть совсем близка, начнет вылетать ошибка...периодически начнет подтраивать...в процессе все чаще и чаще...
 
подскажите подходят ли катушки от а32 на а33 мотор 20на обоих
 
Таже проблема с катушками ,одну совсем умирающую нашёл методом снятия фишек с катушки(хотя этого не советуют делать).Проблема стала меньше но не ушла совсем .Нашёл хорошего диагноста с помощью добрых людей сайта,был сегодня у него,оказывается ещё 2 катушки умирают(правый ряд номер катушек оригинала 22448-31u01).Купил две контрактны,поставил ,тоже самое,отдал назад ,заказал новые оригинал(неоригинал толком не работают)совет Антона12volt, он-же и диагностировал мою машину.Кстати remus ошибается по поводу оборотов,они должны быть в пределах от 650 до 700.ВСЕМ ХОРОШЕГО РЕМОНТА!
 
777ВИКТОР сказал(а):
.Кстати remus ошибается по поводу оборотов,они должны быть в пределах от 650 до 700.ВСЕМ ХОРОШЕГО РЕМОНТА!
ололо, это видать японцы ошиблись, что вшили так в свои компы такие программы, тебя не послушавшись
650 обороты ХХ это для МКПП
 
remus сказал(а):
777ВИКТОР сказал(а):
.Кстати remus ошибается по поводу оборотов,они должны быть в пределах от 650 до 700.ВСЕМ ХОРОШЕГО РЕМОНТА!
ололо, это видать японцы ошиблись, что вшили так в свои компы такие программы, тебя не послушавшись
650 обороты ХХ это для МКПП
Ай молодец "философ",мнение не моё а сканера ниссан консалт 2(если не ошибаюсь)и Антона 12volt.Да, не всё Я знаю и умею,но если не спрашивать и не пробывать то точно знать не буду.Сайт большой ,информации много и разбросана(спасибо модератарам кучкуют),времени нет, работа .Вот так как-то коротко.
 
777ВИКТОР сказал(а):
...Сайт большой ,информации много и разбросана...
вот поэтому и отпишись, как и что делали на твоей машинке, как тестили катушки, что смотрели в общем добавляй информацию, форум нужен не только спрашивать, но и отписываться по устранению неполадок

по оборотам:
777ВИКТОР сказал(а):
...мнение не моё ...
пофиг, в мануал смотрим, и читаем, правда на нашем тахометре поймать +/- 25 об.мин не увидишь

M/T: 575±50 rpm
A/T: 650±50 rpm
(in “N” position)
стр EC-36 мануал А32
http://pic.lg.ua/x/12/0e74f5/c096dbbc.jpg
 
Катушки проверялись осциллографом(в этой теме описан этот процес,выше),остальное проверялось дилерским сканером ниссан консалт 2.