у меня столько новая показывала
надо кстати поменять тоже лямбду, а то умерла совсем
 
ровную прямую последний раз казала ))
 
WEKAN сказал(а):
Проверил на днях свою лямбду. Если первая вспышка совпадает с включением секундомера,то получается 6 вспышек. Если секундомер включаю между вспышками-то получается только 5 вспышек. Надо ли её менять? Расход примерно 15-16 по городу. Но может ещё такой расход связан с тем,что в день проезжаю очень мало. Вот примерно как езжу. Через день вожу ребёнка на тренировку. Машина в гараже. Завёл. Доехал до дому. Это 1,5-2 км. Часа через 2 завёл. Поехали на стадион. Ещё около 2 км. Там стою часа полтора. Потом до дому и в гараж. Итого в день получается 7-9 км. Ну иногда ещё кудато. Выходит что мавшина больше греется чем едет. Но грею недолго. Есть ли смысл менять? Снизится ли расход при таком темпе передвижения? Если бы был уверенным что расход снизится хотяб на 3 литра то поменял бы не задумываясь. А ежели гдето на литр,то думаю и смысла нет менять.

Смысла нет, у меня старая 5 вспышек давала которой 15 лет уже было. Поменял на оригинальную - расход как был 15-16 так и остался. Вспышек на новой точно не помню, но тоже кажется 5-7 было. Единственно в динамике машина прибавила немного, но на расходе не отразилось. Ты лучше самодиагностику сделай - посмотри жив ли датчик детонации, я когда дохлый поменял расход на 2-3 литра упал (был 18-19)
 
У меня лямбда не родная стоит, четырехпроводная, четвертый выведен на массу. На днях обнаружил, что этот проводил оборван, при попытке диагностики лямбды вспышек нет вообще. Я так понимаю, что она просто не работает. То что это может вызывать повышенный расходы это понятно, а может ли это быть причиной троения и потери мощности?
 
Посмотрел все темы по ЛЗ, эта наиболее свежая и подходящая....делюсь наблюдениями...
Диагностировали (давно) неисправность ЛЗ до катализатора....неделю назад замучил расход 24л/100 км., отключил ЛЗ с разъема совсем (как будто его нет совсем) посмотреть как будет без него...
Самодиагностика не выдает никаких ошибок при этом, НО...расход упал до 17-18л/100 км.))))))
Так вот я теперь и думаю, а поставив рабочий ЛЗ, расход еще меньше упадет? или такой и останется....тут у большинства расход по зиме 16-18л.
Кстати, машина в динамике прибавила заметно, отклик на педаль и скорость набора оборотов выросла...я даже думал, что расход поэтому не уменьшиться...
 
вот что производитель советует, я недавно нашел информацию. оказывается еще момент затяжки важен когда ключем крутишь! http://www.lyberty.com/car/Maxima_A32_d ... 94-070.pdf
я год назад поставил какуюто бошевскую от жигулей, на форуме писали сойдет любая..., вот и поставл какая первая в магазине попалась... расход почти не изменился после замены....мож перетянул....
 
Момент важен, чтобы резьбу не сорвать, чтоб не открутилось, и чтоб потом открутить можно было :). На характеристики датчика момент затяжки не влияет.
Затягиваю там всегда рукой, рожковым ключом 22х24 с отпиленной 24-й стороной (15 см. длина ключа). Всегда отлично откручивается и затянутая не пропускает газы по резьбе.
У меня А32, единственная лямбда перед гофрой. Ставлю уже вторую Bosch 0258 006 537 "от десятки", ценник 1200 р., работает отлично (по сканеру), 6-7 вспышек на самодиагностике, расход с мертвой или без нее на 2 литра больше.
 
Всем здоров. Стоит мультитроникс для удобства, мониторю лямбду и вижу иногда вольтаж поднимается иногда до 0,93., Что выходит за норму, и заметил ещё когда подниму обороты выше 3000 тыщ и отпущу газ то какое-то время показания около 0,9в или выше примерно около 5секунд. И потом идёт каректировка. Кто что может сказать ?
 
На сбросе газа смесь бедная, форсы отключаются и ЛЗ кажет это поднятием напряжения. Трэба всем запомнить: ЛЗ - батарейка, начинающая выдавать напряжение при попадании на чувствительный слой датчика кислорода, и температуре выше 350 градусов.
 
Главное не вольтаж, главное - частота и скважность переключения режимов ЛЗ. Можно посчитать по секундомеру, а лучше изучить осциллограмму.
 
Ну по вспышкам кажет 8 импульсов, надо взглянуть в проге на синусойду. Скважность это значит ровномерная как я понял?
 
Аха, скважность - отношение периода следования импульсов к длительности импульса. Чтобы долго не висла в верхнем или нижнем пределах.