Костян сказал(а):У меня хрень какаято появилась. Иногда после запуска двигателя не гаснет несколько минут лампочка отсутствия зарядки, при этом зарядка есть ~13,9 вольт. Подскажите пожалуюста что это может быть а то это лампочка начинает напригать
vitalif сказал(а):а если нагрузку врубить по максимуму, напряжение проседает сильно?
Костян сказал(а):Все в суботу скончался мой генератор op:
Искал от десятки 100А но не нашел все были по 80А, пришлось брать от газ 3110
по креплениям даже больше подходит чем десяточный, пока вроде все нормально
Но возник вапрос для чего нужен второй провод желто-черный?
мудрый сказал(а):Костян сказал(а):Все в суботу скончался мой генератор op:
Искал от десятки 100А но не нашел все были по 80А, пришлось брать от газ 3110
по креплениям даже больше подходит чем десяточный, пока вроде все нормально
Но возник вапрос для чего нужен второй провод желто-черный?
Брал у вас на авторынке(Петухова) 100А за 2350руб. на десятку. Красно-белый провод-масса, чёрно-жёлтый замотай изолентой, он не нужен.
Чёрно-жёлтый контроль напряженияКостян сказал(а):мудрый сказал(а):Костян сказал(а):Все в суботу скончался мой генератор op:
Искал от десятки 100А но не нашел все были по 80А, пришлось брать от газ 3110
по креплениям даже больше подходит чем десяточный, пока вроде все нормально
Но возник вапрос для чего нужен второй провод желто-черный?
Брал у вас на авторынке(Петухова) 100А за 2350руб. на десятку. Красно-белый провод-масса, чёрно-жёлтый замотай изолентой, он не нужен.
Да я его уже замотал все работает просто интересно для чего нужен этот черно желтый провод
А красно белый не масса он идет на лампочку в панели(так паспорте написано)
Yukpun сказал(а):Вопрос к электрикам.
Моя ситуация следующая. Генератор воет, но не знаю подшипник это или из-за электрики. Читал в форуме что можно скинуть плюсовой провод с гены и если дело в электрике, то вой должен пропасть, так ли это? Напряжение при заведенном двигателе колеблится от 12 до 14,5, причем бывает что на холостых с включенными энергопотребителями 14,1 держит, т.е. нет линейной зависимости напряжения от оборотов. Судя по лампочке зарядки все прекрасно, загорается при вкл зажигания и гаснет после запуска двигателя. Кто может поставить диагноз? Рассматриваю замену гены на вазовский как краюнюю меру, хотелось бы обойтись малой кровью. Про замену диодов читал что подходящие диоды можно купить в магазине для грузовиков на 9А что-ли, никак не могу найти этот топик, у кого есть инфа по этой проблеме? А вот как проверить регулятор напряжения? С нетерпением жду советов по диагностики и ремонту генератора.
Диодов 6шт. по 30А каждый.gavrilov сказал(а):Проверь нагрев генератора с торца, где смонтированы диоды. Если рука не терпит, т.е. температура выше 80, то диодам кирдык. Если всё нормально щётки+подшипники смотри. Кстати, диоды там не на 9 ампер, минимум 100 амперные.
мудрый сказал(а):Диодов 6шт. по 30А каждый.gavrilov сказал(а):Проверь нагрев генератора с торца, где смонтированы диоды. Если рука не терпит, т.е. температура выше 80, то диодам кирдык. Если всё нормально щётки+подшипники смотри. Кстати, диоды там не на 9 ампер, минимум 100 амперные.
gavrilov сказал(а):мудрый сказал(а):Диодов 6шт. по 30А каждый.gavrilov сказал(а):Проверь нагрев генератора с торца, где смонтированы диоды. Если рука не терпит, т.е. температура выше 80, то диодам кирдык. Если всё нормально щётки+подшипники смотри. Кстати, диоды там не на 9 ампер, минимум 100 амперные.
Открываем любой справочник начинающего радиолюбителя.
Заголовок "Выбор диодов для трёхфазного выпрямителя"
Читаем I диода ≥ I нагрузки.
Если на диодах написаны какие-то буковки и циферки, это не значит, что это его номинальный ток....