Поковырялся... Панель естественно не заработала... Только повороты и дальний свет. Распиновка родной панели у меня как на максиме (схема в электронном англицком мануале и сканированом). Как прозвонить оптитрон не понял, концов не найти... Так что необходима распиновка панели от японского цефиро... Может есть у кого?
 
Привет. Заказывал себе книгу по ремонту и эксплуатации Ниссан Цефиро. От туда и брал схемы. В понедельник постараюсь отсканировать и отправить. Скинь мне только свой адрес электронки. Постараюсь чем нибудь помочь.
 
Добрый день!
Попалась мне в одном инет магазине эта панель, до этого не раз не видел её на цифирах… Посмотрел фотки в инете — вещь стоящая, думаю надо брать)) Оплатил и через несколько дней она уже у меня!
Панель эта была от японского цифиро до 180 км/ч двигатель 2,5 ДД, а у меня максимовская панель до 260 км/ч. Поизучав теорию выяснил что просто так она не заработает, разъёмы одинаковые, но распиновка разная. От моей "максимовской" панели схема есть и в электронном мануале и в сканированом букваре:
f8a07d4s-480.jpg

А вот имено от японской небыло. Разобрал обе панели, прозванивать побоялся там электроники как в компьютере.
И тут откликнулся "aleksandr54", который проделывал такую же операцию год назад! Он скинул мне схему распиновки японской приборной панели и свою схему с пояснениями. Большое спасибо ему за это;-)
12a07d4s-480.jpg

32a07d4s-480.jpg

Сравниваем обе схемы и становится ясно куда какие контакты перекидывать.
Накидаю схему: (максимовская панель)-(японская панель) - назначение
(56)-(61)- неисправность двигателя
(24)-(66) - IGN
(39)-(41) - "1"
(38)-(40) - "2"
(37)-(39) - "D"
(36)-(38) - "N"
(35)-(37) - "R"
(34)-(36) - "Р"
(23)-(62) - ВАТ
(22)-(59) - масса
(64)-(33) это притухание подсветки
Поставить перемычку с (59) на (65) - масса

И так необходимые знания у нас имеются, начинаем замену:
e9a07d4s-480.jpg

Для удобства я снял руль, кожух рулевой колонки, рамку приборной панели и саму панель:
d3a07d4s-480.jpg

По намеченной уже схеме меняем контакты в колодках. Там снимаются защёлки и отжав язычки шилом, их можно легко вытащить. Я пока с этим разобрался несколько погнул, но ничего страшного. Каждый заменяемый провод подписал, чтобы потом можно было без проблем восстановить всё как было:
5fa07d4s-480.jpg

Примеряем оптитрон:
2d607d4s-480.jpg

В процессе установки немного испачкалась, на чёрном стекле очень хорошо видно грязь. Сама панель тут видна, потому-что засветилась от лампочки, так не видно совсем, только немного видно стрелки.
Включаем, и видим красоту:
2b607d4s-480.jpg

Так выглядит при ярком солнце:
47607d4s-480.jpg

f7607d4s-480.jpg

Смотрится классно при любом освещении, не зря по ниссановски она называется "fine vision".
Разобрался с притухаением подсветки, теперь когда включаешь габариты подсветка становится тускее.
Разобрал, выпаял пищалку заднего хода, очень она меня напрягает...
 
opet сказал(а):
Читал читал и не понял. Можно ли вкорячить оптитрон вместо ДОрейсталингового щитка приборов. Читал где то а найти не могу((( много перепайки?
я как раз и ставил оптитрон на дорестайлинг с механическим одометром. Схемы на первой странице темы, работы не много, пайки тоже по минимуму, но надо хорошо разобраться в схемах.
 
Макс сказал(а):
opet сказал(а):
Читал читал и не понял. Можно ли вкорячить оптитрон вместо ДОрейсталингового щитка приборов. Читал где то а найти не могу((( много перепайки?
я как раз и ставил оптитрон на дорестайлинг с механическим одометром. Схемы на первой странице темы, работы не много, пайки тоже по минимуму, но надо хорошо разобраться в схемах.
Спасибочки
 
Макс сказал(а):
opet сказал(а):
Читал читал и не понял. Можно ли вкорячить оптитрон вместо ДОрейсталингового щитка приборов. Читал где то а найти не могу((( много перепайки?
я как раз и ставил оптитрон на дорестайлинг с механическим одометром. Схемы на первой странице темы, работы не много, пайки тоже по минимуму, но надо хорошо разобраться в схемах.
я тоже поставил оптитрон на дорестайл... только спидометр не работает и температура почему то стрелочка не с самого низа начинает показывать а с середины.... что может быть? где мог ошибиться в подключении???
 
john777 сказал(а):
я тоже поставил оптитрон на дорестайл... только спидометр не работает и температура почему то стрелочка не с самого низа начинает показывать а с середины.... что может быть? где мог ошибиться в подключении???
одометр пробег не считает?
 
Макс сказал(а):
john777 сказал(а):
я тоже поставил оптитрон на дорестайл... только спидометр не работает и температура почему то стрелочка не с самого низа начинает показывать а с середины.... что может быть? где мог ошибиться в подключении???
одометр пробег не считает?
одометр, спидометр все работает кроме датчика температуры о.ж.
как только включаешь зажигание стрелка температуры сразу же поднимается с "С" до "Н" и выше.... хотя машина еще даже не заведена и стояла перед этим несколько часов...
как я понимаю я неправильно подсоединил этот датчик.... но все остальное то работает... и не могу понять с каким проводом прокосячил
 
с указателем уровня топлива проводки случайно не перепутал?
 
Макс сказал(а):
с указателем уровня топлива проводки случайно не перепутал?
нее,указатель уровня топлива работает нормально, опускается постепенно, и потом поднялся после заправки и поднялся как надо, он правильно работает... у меня еще горит лампочка подушки безопасности, вот есть такая мысль что может с датчиком подушки безопасности случайно попутал провода....
просто после включения зажигания уровень температуры должен подняться до соответствующего уровня и показывать температуру двигателя на данный момент, а у меня при включении зажигания стрелка температуры просто начинает подниматься до самого максимума
 
все остальное работает нормально, все лампочки работают как надо, и спидометр и одометр и тахометр, и поворотники, все работает кроме температуры и горит лампочка AIR BAG
 
между массой и контактом приходящим на датчик температуры должно быть сопротивление
при 60 градусах -170-210 Ом
при 100 градусах -47-53 Ом
 
Макс сказал(а):
между массой и контактом приходящим на датчик температуры должно быть сопротивление
при 60 градусах -170-210 Ом
при 100 градусах -47-53 Ом
слушай, а вот на схеме на дорестайл на датчик температуры идут два провода 37 и 38, я так понимаю один масса а второй сам контакт, а если я их случаем местами перепутал....
еще у меня горит лампочка подушки безопасности, но я менял заодно шлейф подрулевой, мож еще из за этого она горит
 
Если перепутал, то так и будет - стрелка вверх.

Шлейф менял АКБ отключал?
 
gavrilov сказал(а):
Если перепутал, то так и будет - стрелка вверх.

Шлейф менял АКБ отключал?
ну тогда вечером поеду разбираться с датчиком температуры, искать те два провода, и менять их местами)) надеюсь заработает все правильно)

а на счет шлейфа, если честно не помню точно отключал АКБ или нет(((( а че из за этого мог коротнуть наверное сам блок подушки безопасности????
 
gavrilov сказал(а):
Если перепутал, то так и будет - стрелка вверх.

Шлейф менял АКБ отключал?
проверил еще раз провода, все правильно подключено....
заехал к автоэлектрику, правда он уже уходил из сервиса, но я успел объяснить свою проблему, и он сказал, что скорее всего сам датчик который стоит на двигателе не подходит под эту панель, что на этой панели на указателе температуры другое сопротивление чем на старой, поэтому мол стрелка и уходит вверх.... сказал что надо поменять сам датчик который идет на указатель температуры..... вот только где он там на двигателе???