http://nissan.epcdata.ru/ тут можно узнать номер своего радиатора печки, хотя тебе не важно какой стоит, он всёрано забился за годы эксплуатации, поэтому, или мыть, а лучше менять, как это сделали многие, тему я писал выше
 
вот номер, но я не смог радиатор печки там найти a33060235
 
Mozila0kosoy сказал(а):
вот номер, но я не смог радиатор печки там найти a33060235
вот, открываешь картинку 270 и смотришь
радиатор печки.jpg

радиатор номер 271401L100
ищешь и интернет магазине аналог Радиатор отопителя - SAT STDTW13950 1 488руб.
размеры радиатора А33.jpg

покупаешь - меняешь и в салоне становиться тепло
гуглишь фразу "Определение комплектации по номеру кузова" читаешь и определяешь, а дальше все равно покупаешь теплообменник и меняешь
 
МОДЕЛЬ [CA33] CEFIRO Детальная информация
Свернуть
Список опций:

*CLAS3
*DWHLW

ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 03/2000
ДВИГАТЕЛЬ [VQ20DE] 2000 エンジン
КОМПЛЕКТАЦИЯ [XCM] エクシモ
КУЗОВ セダン
ТРАНСМИССИЯ [AT] オートマチック トランスミッション
КОД ЦВЕТА [KL0]
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [X]
 
Всем добрый вечер! Вчера вечером, заехал я в гараж на работе, проверил термостат. Потом посмотрел смесительную заслону. Посмотрел и проверил на сколько она открывает и закрывает радиатор. Всё работает как надо. Вывод напрашивается один. Либо за 16 засрался радиатор и его надо помыть, либо менять на другой. Прикинул, чтобы его поменять, я так понимаю больше половины надо разобрать передней панели. Вот сижу и думаю между двигателем и кузовом где идут шланги на печку, есть место где их можно разъединить. Может не снимаю радиатор его можно как-то промыть?
 
Всё разобрался. Придется наверно покупать и менять. Теперь вижу, что да как.
 

Вложения

  • Снимок экрана (16).jpg
    Снимок экрана (16).jpg
    85.2 КБ · Просмотры: 783
  • Снимок экрана (17).jpg
    Снимок экрана (17).jpg
    57.5 КБ · Просмотры: 783
друзья нужна помощь , кто может подскажите.
решил поменять вентилятор на печку, так как старый шумит очень сильно. Снял старый вентилятор и увидел что провода соединены напрямую без фишек (возможно стоит не родной) На новом вентиляторе у меня отверстие под фишку. Купил две, думаю соединить самостоятельно. но не знаю как правильно идет полярность проводов.
 
Подключай и смотри направление вращения.
В "правильную" сторону вращается, значит правильно подключил.
А э/двигателю "по барабану" в какую сторону вращаться.
 
Коллеги, вчера неожиданно перестал работать вентилятор печки. Хорошо, что не днём в дороге, а то зажарились бы (сейчас с утра, в 10:30 смотрел что с ним, так палец об дверь обжёг, когда закрывал). Но даже вечером было некомфортно стоять с приоткрытыми окнами в пробке с пердящими и смердящими скутерами и пикапами.

Я это к чему. Оказывается достаточно было стукнуть моторчик отвёрткой прямо на стоянке. Вчера прочитал всю эту тему, но не обнаружил ни одной фотки, на которой видно, что мотор-то доступен для "диагностики" молотком (ключём/ручкой крупной отвёртки и тп) без снятия бардачка. То есть проблему можно было временно решить за полминуты.

Я понимаю, что это не имеет отношения к ремонту, и нет гарантии что моторчик после этого проработает значительное время или хотя бы снова запустится при следующем старте, и вообще не факт что проблема в моторчике. Это да. Но в колотун или жару не каждому захочется даже с бардачком разбираться. Не говоря о том, что в большинстве моих машин мотор был расположен посередине, а не сбоку, и (по пути домой) я с "предвкушением" представлял как я буду корячится на жаре, разбирая шахту ))).

Однако, мой, после одного лёгкого удара рукояткой отвёртки, пока работает и сам запускается после остановок. Никаких болезненных симптомов не обнаружено. Посмотрим, что дальше будет (машину через месяц продавать, проще сказать про проблему и скидку сделать, чем самому возиться). Может кому-то это сможет временно облегчить жизнь в дороге )

Короче, фото:
IMG_20170521_104743.jpg


Бить снизу вверх, наверное, не стоит, чтобы не проломить дно кожуха, да и эффект будет сомнительный, ну если только слегка стукнуть. Лучше ударить по направлению от стенки моторного отсека в сторону сиденья по боковой части кожуха. Процесс нужно контролировать визуально или на ощупь, а то можно коннектор (на кожухе слева) или маленький воздуховод (справа) снести ненароком. Там пара шурупов за бардачком торчит и металлический кронштейн может иметь острую кромку - берегите руки.

Всем спасибо за советы. Надеюсь не пригодятся )))
 
Мера временная. Щетки и коллектор изношены до предела.

"Сдохнет" окончательно в любой момент.