KosmoSTAR

Цефирядник
24.12.2008
247
0
61
35
Apple city
Привет! У меня депрессия, тачка не заводится. :D Картинка такая.. На выходных машина умерла, не заводится. Пока ее заводил, спалил стартер(сам дурак), его починили, купил свечи Супер4, машина молчит. Крутит, но искры нету... Снимаю датчик распредвала и машина в аварийном режиме, с пол пина. Троит но работает! Далее пробовал менять датчики коленвала и распредвала, хер! Молчит.. Пришла в голову идею что сломался комп!! Завожу свою ласточку(так же без датчика), печку в пол и грею комп! Прогрелся, пробую, хер! Минут через 5 еще раз, тачка с пол пина, как часы. Глушу, завожу, отлично! Проходит мин 5 глушу, пытаюсь завести и опять хер. снял комп, домой на печку, погрелся, ставлю и опять хер, чуть чуть остыл и опять с пол пина. Сделал вывод что комп хочет заводить мой силовой агрегат только в одной температуре(может и не верно). Затем начал немного стучать по компу и тачка стала сходить с ума, вкл и выкл вентеляторы, загорелись лампочки на счетке пробора и т.эд. Вот я думаю може ли это комп мне не давать заводится??

+я купил машину и поменял двигло! Когда разобрал старое, увидил, что у меня 2 клапана сгорели, вот я думаю мог комп в следствии своих глюков спалить мне клапана.

Помогите советом, в чем может быть проблема??? Спс заранее.. ;)
 
ЕСМ разбери и фото на ветку выложи в хорошем качестве.
 
Может быть контакта нет, т.к. включение вентиляторов признак ошибки по датчику температуры. Плохой контакт в косе встречается у наших машин.
 
Контакт где?? На датчике температуры или на компе??
 
Если заводится без датчика положения конвала, то может стоит попробовать кинуть доп. массу на корпус стартера от - АКБ.
 
KosmoSTAR сказал(а):
в чем может быть проблема??? Спс заранее.. ;)
ели реле бензонасоса срабатывает на запуске, проверь сам датчик и обрати внимание 5 вольт, должно быть, не меньше не больше, а лучше попробовать подменить датчик КВ от другой, само собой контакты проверь датчика и блока управления.
8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
 
Самодиагностика тебе поможет!
 
И так! Диагностика говорит что все в норме! Комп сегодня ставил другой, эффект тот же! Сейчас полезу откручивать АКПП и чистить шов между движкой! Эту процедуру я делал в марте 9го года! Не знаю это или не в этом проблема, но нужно исключить этот косяк...
 
Короче я почистил коробку, сразу перебрал стартер и машинка завелась, троила пердела но вышла на нормальную работу... НА стартере щетки уже умерли, поэтому завтра буду ему ревизию делать!! Всем спасибо...
 
Для nitro777! Мне в том году двигло поменяли тачку не могли завести около 3 месяцев. Такое было когда у меня на конрактом движке был налет или окись, хер знает как она называется, и была она на стыке между коробкой и движ! Я где то тему тут нашел на данном форуме и быстро пошел почистил, машина машина завелась с пол пина, работало идиально(кроме клапанов, гремят и по сей день). Это бывает при снятии коробки. Я думал спустя год туда что то попала, но когда отодвинул АКПП увидел стерильную чистоту! Так что проблема у меня была в стартере. Я ему сделал хороший ремонт с заменой якоря и щеток! Так что теперь у меня машинка с пол пина! :D :D :D Поменял свечи! И что то она стало троить и временами пропадает тяга! Прям не знаю что делать??? :( :(
 
MARZOCCHI сказал(а):
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=22&t=23841
у меня такие же симптомы были...

Я когда свой агрегат купил, она у меня троила.. думал свечи, катушки, потом померил компрессию, на одном цилиндре 0! Вскрываю... Два клапана на этом цилиндре сгорели на половину.. Я до сих пор не знаю почему... То ли движку сильно подогрели, то ли насиловали в аварийном режиме, то ле без масла каталась, короче до сих пор не знаю как так у предыдущих хазяев получилось! Думаю на дня заехать компресию замерить на новом двигателе, на нем год катасю, посмотреть что да как...
 
nitro777 сказал(а):
думаю нет.у нас идутNGK BKR6E-11,это простые.а есть платина PFR6G-11.

Чем грозит езда на этих искрах??
 
Бош чет о испортился или может два раза нарвался на подделку. Не знаю. Ставил сестре на максиму трехконтакный бош (не было у неё денег тогда на платину), в общем однажды на морозе залила свечи, после прокаливания свечей половине пришла хана! Машина троила, но что удивительно работала на 3 цидиндрах..может быть 3 мертвые свечи были полумертвые. Потом на гольфе тоже ставил бош, иногда пропуски зажигания были..Провода смотрел ночью ни че ни где не секло. Потом тоже один раз не завелась. Тоже прокалил и тоже убил этим 2 свечи из 4, машина работала на двух цилиндрах только при помщи стартера :). Поставил на гольфик NGK по каталогу, двигатель наконецто после года эксплуатации стал работать ровно без пропусков зажигания! В общем не люблю теперь бош.